Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Saimak сказал:

    Только на выходе ты получал имитацию блокировки,

    Те ручник  это имитация  , а диски  в вискомуфте  это не  имитация .

    15 минут назад, VADUS сказал:

    Если сила сцепления одного колеса с грунтом упала, то и крутящий момент на этой полуоси упал, так как по третьему закону не может быть иначе. А коли упал момент на ней, то упал момент и на соседней (где хорошая сила сцепления колеса). Мы начинаем тормозить буксующее колесо - поднимаем нагрузку на нём (замещаем упавшую силу сцепления с дорогой), по третьему закону поднимается крутящий момент на полуосях и машина опять едет.

    Вискомуфта  делает тоже самое , что и  ручной  тормоз - помогает дифференциалу  распределять крутящий  момент . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Те ручник  это имитация  , а диски  в вискомуфте  это не  имитация .

    Ну так воздействие идет на, условно, колесо, а не на диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ну так воздействие идет на, условно, колесо, а не на диф.

    Да  не , воздействие  на диф  напрямую , Вадим  выше  все  описал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вискомуфта  делает тоже самое

    Нет, вискомуфта блокирует работу планетарного механизма (частично или полностью), благодаря которому дифференциал имеет свойство делить момент поровну. А тормоз на колесе НИКАКИМ образом не блокирует работу планетарного механизма - он продолжает быть открытым, как и дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    А тормоз на колесе НИКАКИМ образом не блокирует работу планетарного механизма

    Хорошо ,  выяснили  - тормоз помогает распределить момент , но он не блокировка . 

     

    В  виске , при пробуксовке  одной  оси  ,  масло с  дисками начинает тормозить эту  ось и  тянуть за собою вторую ось ( ну  это если  совсем  упрощенно  обьяснять ) . Те  по сути  тоже  самое  , что и  с  ручным тормозом виска  помогает распределить крутящий  момент и  она  тоже  никак  не  блокировка . Тк  блокировка  дифференциала  не  помогает , а тупо исключает из работы  дифференциал , соединив  в  одно целое  две  оси . 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Опять не так. Виска начинает передавать мощность буксования на отстающую полуось за счет момента трения виски. Учебник 2 закладка 7. Чем выше трение - тем выше Коэффициент блокировки и степень блокировки дифференциала. То есть любой самоблок мешает работать планетарному механизму диффа - а следовательно блокирует его. Чем выше КБ - тем сильнее степень блокировки диффа, вплоть до полной блокировки - когда разницы в угловых скоростях полуосей нет и планетарка полностью остановлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, VADUS сказал:

    То есть любой самоблок мешает работать планетарному механизму диффа - а следовательно блокирует его.

    С  чего это из слова  Мешать сразу последовало слово Блокировать?

    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Виска начинает передавать мощность буксования на отстающую полуось за счет момента трения виски.

    Я  тебе  тоже  самое  выше написал без всяких ссылок  на учебник . 

     

    Ручной  тормоз точно также  мешает работать планетарному  механизму  и точно также  за счет трения  . Но тогда  почему он не  блокировка ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    всё бред!заблокировано, значит заблокировано и никаким процентам тут нех. делать,... виски,лсд и т.д. пущай процентами меряются. Стоят или угрожающе висят. 

    Пошёл я спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    7 часов назад, magazin69 сказал:

    Как по вадусу будет называться механизм, который имеет КБ ниже 30% озвученых вадусом для того чтобы стать блокировкой? )) Допустим оно блокирует дифф не более чем на 29,9%.

    Я в растерянности, Вадус, спасай!!!

     

    Вадус, ну как же называется LSD, блокирующий на 29,9% ?

    У нормальных людей это всё называется LSD не зависимо от каких-то циферок, а у тебя как это называется? Раз есть LSD блокировка значит есть и LSD не блокировка, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    На первой странице темы, человек задал  вопрос и получил вполне конкретный ответ от технаря форума. Но тут подтянулись  манагеры и юристы и начали учить жизни аж на 15 страниц форума. Вы господа продавалы и юристы ещё научите технарей, как правильно обслуживать и ремонтировать машины. Итак благодаря вам машины стали одноразовыми, как туалетная бумага. Читаешь 15 страниц темы, ну прям как наша жизнь чёрное это белое, а белое , как чёрное, даже про суд упомянули. Vadus молодец, все четко технически грамотным языком расписал.?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Имрамыч сказал:

    заблокировано, значит заблокировано и никаким процентам тут нех. делать,... виски,лсд и т.д. пущай процентами меряются. Стоят или угрожающе висят. 

    А ты в жизни также безапелляционно всё делишь на белое и чёрное?

    В 17.08.2017 в 11:27, Имрамыч сказал:

    Ну да, только при нагрузке превышающей параметры этой, так называемой блокировки, в.муфта что у нас делает, правильно, тупо буксует, а при именно блокировке, мы имеем сломанные детали. В.муфта никогда на 100процентов не блокируется.

    Но это не для книжного мозга.

    Т.е., если при превышении время работы при полном блокировании муфты - она ломается и не блокирует - это по твоему не блокировка, а если ШРУС хрустнул и жёсткий лок больше не лок - это типа .....такая судьба? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, libas100 сказал:

    На первой странице темы, человек задал  вопрос и получил вполне конкретный ответ от технаря форума. Но тут подтянулись  манагеры и юристы и начали учить жизни аж на 15 страниц форума. Вы господа продавалы и юристы ещё научите технарей, как правильно обслуживать и ремонтировать машины. Итак благодаря вам машины стали одноразовыми, как туалетная бумага. Читаешь 15 страниц темы, ну прям как наша жизнь чёрное это белое, а белое , как чёрное, даже про суд упомянули. Vadus молодец, все четко технически грамотным языком расписал.?. 

    Просто надо было написать что блокировки три и раздатка с вискомуфтой, тогда бы не было 15 страниц тролинга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    3 блокировки принудительные, их включает водитель, а четвертая автоматическая включается автоматически в зависимости от условий движения, при условии если водитель в ручную не заблокировал раздатку. Об этом сказано в самом начале темы. Если я не юрист, я же не лезу в юриспруденцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, libas100 сказал:

    , а четвертая автоматическая включается автоматически

    Вот мы 15 страниц  уже  пытаемся выяснить - чем  является  этот механизм ,  блокировкой или нет .

     

    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Просто надо было написать что блокировки три и раздатка с вискомуфтой, тогда бы не было 15 страниц тролинга. 

    +++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    7 часов назад, WAR сказал:

    А ты в жизни также безапелляционно всё делишь на белое и чёрное?

    Т.е., если при превышении время работы при полном блокировании муфты - она ломается и не блокирует - это по твоему не блокировка, а если ШРУС хрустнул и жёсткий лок больше не лок - это типа .....такая судьба? Так?

    А при чём тут чёрное-белое, не путай пож-та. Ты же не говоришь: чай горячий на 30%, я тоже не говорю заблокировано на 30%.

    В конструкции муфты предусмотрена пробуксовка, мало того это её рабочее состояние и она не ломается от долгой 100% блокировки

    , нет у неё такой возможности -полностью заблокироваться, она ломается именно от длительной пробуксовки у тупого водилы, который считает её блокировкой.

     

    libas100 

    Я полагаю, что для того , чтоб поставить под сомнение слова Великого Технаря форума, я должен быть манагером или юристом.

    Прямо пальцем в ж.небо угодил. С 80 года руки от мазуты не отмываются. Азиат, тоже мало похож на манагера-юриста,(хотя я может чего то не знаю?)

    Я полагаю, что у Вадима довольно узкая специализация, отсюда такая привязанность к терминологии. Про Вас господа юзеры, даже говорить не собираюсь, кто больше статей да выдержек с википедий приведёт, да если ещё на английском, .тот и прав. А подумать...? 

    7 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Просто надо было написать что блокировки три и раздатка с вискомуфтой, тогда бы не было 15 страниц тролинга. 

    Ну во первых, тролингом это называет только Великий технарь, потому как кто то осмелился уличить его в некомпетентности.

    Во вторых, может это Вадус-у не надо было приравнивать соплеподобную блокировку к настоящим блокировкам, в полном смысле этого слова?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    19 минут назад, Имрамыч сказал:

     

    Ну во первых, тролингом это называет только Великий технарь, потому как кто то осмелился уличить его в некомпетентности.

    Во вторых, может это Вадус-у не надо было приравнивать соплеподобную блокировку к настоящим блокировкам, в полном смысле этого слова?

     

    Мне кажется вам нужно перечитать сообщение и мой ответ на него. Пост номер 292.

    А по теме: передний мост с блокировкой и хабами на ступицах. Можно дифференциал заблокировать, можно не блокировать. Можно заблокировать дифференциал и отключать по одному колесу с помощью хабов. Полублокировка получаеться. 

    Если хабы поставить на 80 с 4 штатными блокировкам, этож сколько тогда вариантов появится?... Ещё две полублокировки и того пять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Имрамыч сказал:

    Ты же не говоришь: чай горячий на 30%, я тоже не говорю заблокировано на 30%.

    Применительно к чаю, ты делишь его агрегатное состояние на лёд и пар, отметая промежуточные.

    Жёсткие блокировки применяются в условиях бездорожья, когда нужно получить максимальную отдачу с колёс (чтобы бескомпромиссно гребло 2,3,4 колеса). На ДОПах движение с ними почти всегда отвратно. В случае комфортной езды на покрытиях (кроме сухого асфальта наверное), применяются частичные блоки, когда нужно "определённо" нагрузить буксующее колесо кратковременно на момент проскальзывания. Но, как ты верно подметил:

    11 минуту назад, Имрамыч сказал:

    ломается именно от длительной пробуксовки у тупого водилы, который считает её блокировкой.

     А это уже проблема водилы, который использует агрегат вне расчётного режима.  

     

    p.s.:намеренно не пишу рядом со словом "блокировка" слово "дифференциал", чтобы никого не задеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    1 час назад, WAR сказал:

    Применительно к чаю, ты делишь его агрегатное состояние на лёд и пар, отметая промежуточные.

    Жёсткие блокировки применяются в условиях бездорожья, когда нужно получить максимальную отдачу с колёс (чтобы бескомпромиссно гребло 2,3,4 колеса). На ДОПах движение с ними почти всегда отвратно. В случае комфортной езды на покрытиях (кроме сухого асфальта наверное), применяются частичные блоки, когда нужно "определённо" нагрузить буксующее колесо кратковременно на момент проскальзывания. Но, как ты верно подметил:

     А это уже проблема водилы, который использует агрегат вне расчётного режима.  

     

    p.s.:намеренно не пишу рядом со словом "блокировка" слово "дифференциал", чтобы никого не задеть.

    Это уже твои домыслы, насчёт чая, я без всякого над собой усилия, называю чай тёплым, чуть тёплым, горячим, обжигающим и т.д., и меня это не коробит.

    Но, слегка заблокировано, или не совсем заблокировано, или сильно заблокировано, что то, как то режет слух человека, который кроме технической литературы, да ещё переведённой с английского, почитывает художественную.

    На Русском языке.

    Про применение жестких блокировок, я догадывался и сам. Про виску,(вроде именно про неё разговор), я считаю, что её функция передавать кр.м. к пер. мосту в обычном режиме и сдать полномочия блокировке, в тяжёлых.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Имрамыч сказал:

    Но, слегка заблокировано, или не совсем заблокировано, или сильно заблокировано, что то, как то режет слух человека, который кроме технической литературы, да ещё переведённой с английского, почитывает художественную.

    Поэтому есть термин технический "коэффициент блокировки", который показывает соотношение моментов на колёсах (очень грубо - которое стоит и которое вращается). Если КБ увеличивать к бесконечности, то за "гребучесть" платим управляемостью и наоборот. Поэтому оптимальный КБ будет РАЗНЫЙ для разных условий. И производитель комплектует авто для улучшения управляемости на ДОП, а не для лесовозных колей. И там КБ небольшой. Но это не лишает механизмы статуса блокировок. Просто они частичные, т.к. КБ много < бесконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    9 часов назад, Имрамыч сказал:

    нет у неё такой возможности -полностью заблокироваться, она ломается именно от длительной пробуксовки

    Вот только тут один момент. Относительно виски 80ки, когда она ломается от длительной пробуксовки, она именно что блокируется, и машина ездит как с постоянно включенным дифлоком.

    Корректно ли называть виску блокировкой? Да корректно, так же как и другие "недоблокировки" называют блокировками, другое дело что фраза "со всеми блоками", сказанная в адрес той же восьмидесятки у абсолютного большинства пользователей будет ассоциироваться с тремя жесткими блокировками дифференциалов. Я думаю, что 50% пользователей крузаков(особенно тех, кто с асфальта не съезжают) не то что могут не знать о наличии вискомуфты в раздатке их автомобиля, а твердо уверенны в том, что раз машина полноприводная, то она и без всяких блокировок постоянно крутит 4 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.