Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В ‎18‎.‎08‎.‎2017 в 10:21, VADUS сказал:

     

    Ладно, ребята! Хорош размазывать глупую тему! ...А то развели тут, понимаешь, - "Замок на сарае заперт, замок на сарае открыт, замок на сарае заперт на 25 %, считать ли замок запертым если он заперт на 30%?, считать ли замок запертым, если он не висит на сарае?  ...")))

    Лучше просвятите меня в вопросе, на который для себя пока не могу найти ответа. Как технически в 80-ке осуществляется работа виски так, что при ее поломке она остается запертой, а не наоборот (как например в муфте вентилятора). И почему тогда она рассчитана только на кратковременную полную блокировку? Что дальше с ней происходит? Подгорают диски, закипает и теряет свойства жижа? Так тогда наоборот вроде бы должна происходить пробуксовка! А там как технически сделано, что она при поломке запирается?   

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Я думаю, что 50% пользователей крузаков(особенно тех, кто с асфальта не съезжают) не то что могут не знать о наличии вискомуфты в раздатке их автомобиля, а твердо уверенны в том, что раз машина полноприводная, то она и без всяких блокировок постоянно крутит 4 колеса.

    Я  бы  сказал 90 %  и не только крузаков  , а вообще почти всех 4х4 , которые  хоть чуть чуть имеют статус  внедорожника, а так называют любую балалайку 4х4. 

     

    1 час назад, Павел1 сказал:

    Как технически в 80-ке осуществляется работа виски так, что при ее поломке она остается запертой, а не наоборот (как например в муфте вентилятора)

    Примерно так 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Павел1 сказал:

    Лучше просвятите меня в вопросе, на который для себя пока не могу найти ответа. Как технически в 80-ке осуществляется работа виски так, что при ее поломке она остается запертой, а не наоборот (как например в муфте вентилятора). И почему тогда она рассчитана только на кратковременную полную блокировку? Что дальше с ней происходит? Подгорают диски, закипает и теряет свойства жижа? Так тогда наоборот вроде бы должна происходить пробуксовка! А там как технически сделано, что она при поломке запирается?   

    Кратковременно - потому, что при полной блокировке (хампе), тепло перестаёт выделяться и она остывает и разблокируется. При поломке запирается, потому, что жыжа превращается в нежыжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Примерно так 

     

    Андрей, это шутка?

    37 минут назад, =^. .^= сказал:

    Кратковременно - потому, что при полной блокировке (хампе), тепло перестаёт выделяться и она остывает и разблокируется. При поломке запирается, потому, что жыжа превращается в нежыжу.

    А во что может превратиться жижа? Неужели она становится твердым телом? Сомнительно как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Прочитал всю тему но ответа на интересующий меня вопрос так и не нашел. Наверно я неуч еще больше чем остальные :cry: Вобщем обьясните пожалуйста или ткните в тему где есть чертежик раздатки с виской и описано каким образом вискомуфта блокирует диф раздатки? Опыта маловато но из форума где-то попадалось что висомуфта стоит не в дифе (как в мосту например LSD), а за ним в удлененном корпусе. Чем собственно и отличаются раздатки с виской и без по внешнему виду. Ребят реально не понимаю как это работает :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Виска не в дифе, а в длинной жопе раздатки.

    Пишут, что становится. Не твёрдым, а гуталинообразным.

    вск.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Павел1 сказал:

    Андрей, это шутка?

    нет . 

    если  тупо буксовать на  виске , не включив  блокировку диффа , то  именно так  и спекутся  в  виске  диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Спасибо за чертежик до меня дошло че к чему но как бы особого смысла в этой приблуде нет кроме того что авто становится "переднеприводным".

    https://youtu.be/I1IPs_WE1HM

    Вот че нашел :rolleyes: 

    А как называть сей аппарат это дело каждого, он вроде и блокирует но не до конца, долго пользоваться нельзя - сгорит. Мое мнение вязкомуфта она и в африке вязкомуфта, LSD то же самое и зачем обзывать их блокировками если это недоблокировки, да и привык народ уже к этим названиям сокращенным и понятным. Спор не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Непонятно, каким образом авто становится переднеприводным, впрочем я уже заметил, многие считают, что зад подключается через виску, иногда даже схема не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Виска не в дифе, а в длинной жопе раздатки.

    Пишут, что становится. Не твёрдым, а гуталинообразным.

    вск.JPG

    Я ваще ни чего не понял! По схеме виска просто отключает-подключает задний мост, а дифференциал она и не блокирует. Сателлиты-то продолжают работать. Или я что-то не так понял?

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    нет . 

    если  тупо буксовать на  виске , не включив  блокировку диффа , то  именно так  и спекутся  в  виске  диски.

    Так диски спекаются и клинят или жижа превращается в "не жижу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Павел1 сказал:

    Или я что-то не так понял?

    Именно не  так  понял . 

    один пакет дисков муфты  жестко связан с корпусом дифференциала , второй  пакет связан жестко с  одним выходным  валом  диффа .  Те примерно тоже  самое , что и при классической блокировке  , только там шестерни  и  зацеп между ними  или есть на 100% или  нет , а  в  муфте  диски  "связывают"  корпус диффа  и выходной  вал за свет вязкости масла и силы  трения . 

     

     

    1 час назад, Павел1 сказал:

    Так диски спекаются и клинят

    да  

    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Огромный плюс виски в отсутствии ударов в трансмиссии при трогании и переключениях,

    Виска  никак  не это не  влияет. 

    1 час назад, Palasatikk сказал:

    пересев на сотку,ощутил  это в полной мере.

    В  исправной  100ке  ничего не  бьет и без виски .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Люди пишут, сверлили мёртвую виску, вымывали шнягу, заливали свежее силиконовое масло и пользовались. Может, конечно, врут.

    Виска на удары влияет, степень влияния - вопрос спорный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Люди пишут, сверлили мёртвую виску, вымывали шнягу, заливали свежее силиконовое масло и пользовались. Может, конечно, врут.

    Ну  этого я  не знаю , никогда  таким не занимался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В ‎18‎.‎08‎.‎2017 в 13:14, AZIAT сказал:

    Я  тебе  тоже  самое  выше написал без всяких ссылок  на учебник . 

     

    Ручной  тормоз точно также  мешает работать планетарному  механизму  и точно также  за счет трения  . Но тогда  почему он не  блокировка ?

    Ну вот она основная загвоздка к пониманию. Объясняю в очередной раз, другим способом, Андрей, ну ты точно должен понять:

     

    Ручной тормоз НЕ мешает планетарному механизму - никак вообще. Он поднимает усилие на забегающем колесе, путём его торможения. Хорошо, чтобы тебе  стало нагляднее подумай - обо что тормозится колесо? Суппорт заякорен на корпус моста, то есть на автомобиль. Когда ты тормозишь колесо, ты гасишь сообщенную ему мощность/инерцию. А вискомуфта заякорена за чашку дифференциала, которая и является приводящим элементом моста - она вращает полуоси. То есть когда вискомуфта начинает блокироваться, она не тупо тормозит полуось как ручник (или система trac), а всего лишь на всего пытается удержать полуось от забегания относительно чашки дифференциала (которая вращается от мотора), приостанавливая тем самым работу планетарного механизма, тем самым частично блокируя дифф. Более того, эта лишняя мощность забегания повышает момент трения, а следовательно и усилие на отстающем колесе пропорционально КБ. То есть и на отстающем колесе момент поднимается, и забегающее никто не останавливает. Даже если виска войдёт в хамп (полностью заблокируется), забегающее колесо просто получит ту же угловую скорость, что у чашки дифференциала. А в случае с ручником (или trac) - на отстающем момент поднимается, но забегающее останавливается тормозом, и тормозит при этом движение автомобиля.  

                  Непонимание этого процесса ведет к непониманию назначения LSD блокировки и её тотального преимущества на дороге над полной принудительной блокировкой и торможением колес. Именно поэтому все раллийные авто используют LSD блоки, а не 100%-ные. Пока работает частичная блокировка диффа, и дифф не блокирован полностью, он сохраняет свои свойства распределения момента между полуосями, увеличивая момент на той полуоси, которая имеет лучшее сцепление с дорогой, и при этом позволяет иметь разницу в угловых скоростях полуосей. Именно совокупность этих факторов улучшает управляемость автомобиля на дорогах. как относительно полностью открытого диффа, так и относительно полностью заблокированного. Поэтому надо просто понять - что для каждого типа блокировки существует своё назначение. LSD предназначена в первую очередь для плохих или скользких дорог и высокой скорости, а полная - для бездорожья и невысокой скорости. Абсолютно разные условия применения (которые конечно перекрещиваются между собой - об этом тоже писал ранее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  этого я  не знаю , никогда  таким не занимался . 

    Так в том-то и вопрос! Если диски спекутся, то никакая замена жижи не поможет. С другой стороны, если жижа превратилась в шнягу, которую ещё можно вымыть из муфты, то эта жидкая шняга вряд ли может заблокировать муфту. В общем - ждем разъяснений ВАДУСа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Павел1 сказал:

    Если диски спекутся, то никакая замена жижи не поможет.

    Силиконовый состав виски именно спекается, в результате диски оказываются фактически склеенными. Обычно такие муфты выбрасывают, но у нас на форуме есть тема энтузиаста, который просверлил муфту и замочил её в какой-то ядреной химии, которая растворила спекшийся силиконовый состав, а затем он её долго и упорно промывал от его остатков. Для интересующихся - тему можно найти поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да да, удары толчки с виской снижаются точно на себе испробовал, делал другу 80 ку с вискомуфтой, перед мост в хлам, а удары толчки не чувствуется, транссмисионного удара не было, как сел на свой сразу пришли стуки толчки знакомые, хотя транссмисионных люфтов намного меньше чем у той 80ки, вывод, виска сглаживает удары, и сберегает перед редуктор от рывков, пробуксовок, при старте в гололёд с частичным асфальтом. Она простым языком делает трансмисию как бы поджатой.

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Поддержу Руслана,после 80ки с виской пересел на 100ку без виски. По ощущениям-очень убитая трансмиссия,хотя совокупные люфты минимальны. Даже энергичная езда по щебенке вызывала тревогу за целостность агрегатов трансмиссии. Зимой поставил виску (есть отчет с фото) -авто стало совершенно другим. Сейчас в дороге с Магадана, 6тыс. км от Сковородки до Мага и назад дались легко, хотя дорога...(кто ездил тот знает) Она не только плоха, но и чертовски длинна.Руслан правильно дал определение- трансмиссия поджата, при отрыве колеса от дороги оно не раскручивается с последующим ударом при посадке, автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, на щебенке, скальнике, гребенке поперечной и диагональной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Пора прогнозировать рост цен на раздатки с вискомуфтами, ох чую попрет после этой темы.:rest::russian_ru::guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да они итак в цене, особенно если с КОМом.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.