Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 20.08.2017 в 05:25, BYVALYJ61 сказал:

    трансмиссия поджата, при отрыве колеса от дороги оно не раскручивается с последующим ударом при посадке, автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо, на щебенке, скальнике, гребенке поперечной и диагональной. 

    Ну  виска  для  этого и ставится на автомобиль . Это ее  главное  предназначение . 

    В 19.08.2017 в 21:00, Palasatikk сказал:

    Азиату- про удары в трансмиссии испытал на собственных авто и многочисленных машинах клиентов,и с уверенностью утверждаю-разница огромная.

    Еще  раз - на  ИСПРАВНОЙ 100ке  нет ударов  и без вискомуфты . Так что не надо рассказывать про огромную разницу  между в  разной  степени  убитыми авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 19:54, =^. .^= сказал:

    Люди пишут, сверлили мёртвую виску, вымывали шнягу, заливали свежее силиконовое масло и пользовались. Может, конечно, врут.

    я тоже слышал такой вариант ремонта.

    На крузаковской так никто не пробовал?

    В ‎19‎.‎08‎.‎2017 в 18:02, Palasatikk сказал:

    Огромный плюс виски в отсутствии ударов в трансмиссии при трогании и переключениях,пересев на сотку,ощутил  это в полной мере

    Так удары в трансмиссии из-за люфтов в шлицах на карданах и из-за убитых крестовин наверное.

    При чем тут виска? Она же не может это компенсировать! Или тогда в каждом шлицевом соединении и крестовине должна стоять еще одна вискомофта для мягкого уменьшения зазора в люфтах. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    На крузаковской так никто не пробовал?

    Начиная вот с этого сообщения, идёт описание процесса ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 минуты назад, LyamovINC сказал:

    Начиная вот с этого сообщения, идёт описание процесса ремонта.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 часов назад, Дядя Женя сказал:

    При чем тут виска? Она же не может это компенсировать! Или тогда в каждом шлицевом соединении и крестовине должна стоять еще одна вискомофта для мягкого уменьшения зазора в люфтах. Как-то так...

    Удар обычно идёт из-за люфтов переднего моста, включенная межосевая блокировка его убирает почти полностью, виска также уменьшает. На сколько - никто не знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 час назад, =^. .^= сказал:

    Удар обычно идёт из-за люфтов переднего моста, включенная межосевая блокировка его убирает почти полностью, виска также уменьшает. На сколько - никто не знает.

    А как ФИЗИЧЕСКИ включенная межосевая блокировка и виска уменьшают люфты переднего моста?

    Люфты либо есть, либо нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не в этом дело. Люфт в переднем мосту конструктивно больше, чем в заднем. Поэтому при вращении сначала выбирается люфт в заднем мосту, потом в переднем. Отсюда и толчок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D

    Добрый день , всем ! Собираюсь покупать 80ку , смущает одно , но ....у выбранного мной экземпляра все супер , но пред идущий хозяин сказал , что у него только 1 блокировка (в раздатке , мост от HZ). Как такое может быть и как это можно вылечить ? Всем заранее огромное спасибо ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, NikitosPes сказал:

    Как такое может быть и как это можно вылечить ? Всем заранее огромное спасибо ! 

    почитать тему с самого начала вдумчиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D

    Прошу , прощения , сижу на работе , постоянно кто то дергает ...может , что пропустил ...сейчас еще раз пробегусь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    почитать тему с самого начала вдумчиво

    Что он тебе плохого сделал?))

    1 час назад, NikitosPes сказал:

    Добрый день , всем ! Собираюсь покупать 80ку , смущает одно , но ....у выбранного мной экземпляра все супер , но пред идущий хозяин сказал , что у него только 1 блокировка (в раздатке , мост от HZ). Как такое может быть и как это можно вылечить ? Всем заранее огромное спасибо ! 

    Конечно может, комплектация такая.

    Можно дополнительно поставить, либо оригинальные, либо тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 минуты назад, vvr сказал:

    Что он тебе плохого сделал?))

    сам третий раз перечитываю, пытаясь связать воедино всю инфу

    голова кипит

    а че я один страдать буду? ;) 

    1 час назад, NikitosPes сказал:

    Добрый день , всем ! Собираюсь покупать 80ку , смущает одно , но ....у выбранного мной экземпляра все супер , но пред идущий хозяин сказал , что у него только 1 блокировка (в раздатке , мост от HZ). Как такое может быть и как это можно вылечить ? Всем заранее огромное спасибо ! 

    скорее всего комплектация без блокировок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, NikitosPes сказал:

    но пред идущий хозяин сказал , что у него только 1 блокировка (в раздатке , мост от HZ). Как такое может быть и как это можно вылечить ?

    Как верно заметили выше - комплектация такая, без мостовых блокировок. Жесткий лок в фуллтайм раздатке есть всегда (отсюда и одна блокировка в авто). Дополнительный LSD лок - тоже опционально.

    Как вылечить - поставить мостовые блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: BMW X5 E70 3.0D

    Всем огромное спасибо )))) 

    45 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    сам третий раз перечитываю, пытаясь связать воедино всю инфу

    голова кипит

    а че я один страдать буду? ;) 

    скорее всего комплектация без блокировок

    Я не против страдать вместе )))) Главное , что бы был результат ))))

     

    А можно еще один вопрос задать , не по теме блокировок ? Если нельзя , не отвечайте , я все и так пойму ))))

    Так как я новичок в мире офроуда , и собираюсь строить из 80ки "Экспедиционник" , подскажите где дешевле всего покупать всякие ништячки (бампера , лебедки итдитп) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, NikitosPes сказал:

    где дешевле всего покупать всякие ништячки (бампера , лебедки итдитп) ?

    в барахолке форума куча тем по этому поводу!

    На главной странице форума есть раздел " барахолка ". Все там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    имеем 80 ВХ японец, бензин на автомате. авто без принудительных мостовых блокировок. выведена кнопка дифлок с понижайки на принудиловку.

    на нейтрали в АКПП, в вывешенном состоянии, при вращении одного колеса, крутятся все 4 колеса, причем задние в одну сторону. 

    1) то, что на нейтрали, при вращении одного заднего колеса руками, крутится сразу все 4 колеса, говорит о том, что убита вискомуфта?

    2) на сколько я понял это ЛСД мост? есть ли смысл ставить в задний мост торсен или что то подобное? (режим эксплуатации авто приведен ниже).

    3) не беря в расчет пневматику (в планах пока нет установки пневмо оборудования), какие блокировки можете посоветовать? хотелось бы что то в передний мост, но не жесткий самоблок, типо ЛОКА и не родной тойотовский мост с моторчиком. есть ли варианты ЛСД для переднего моста 80к, проверенные временем и форумчанами? 

    режим эксплуатации авто:

    зима: очень много снега, частый гололед и мыло на дороге, частые подъемы и спуски по ледяным дорогам в межкварталке.

    лето: асфальт 60%, гравийка 35%, лесные дороги с ручейками, глиной, колеей, лужами. бездор не тяжелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    хотелось бы что то в передний мост

     

    8 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    и не родной тойотовский мост с моторчиком

    Почему не родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    8 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Почему не родной?

    супруга ездит часто, лишняя кнопка космическая проблема для нее

    нашел Вашу тему в подписи. изучаю, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    супруга ездит часто, лишняя кнопка космическая проблема для нее

    Вряд ли она ездит там, где передняя блокировка понадобится. Так что можно попросить супругу просто не трогать эту кнопку и все. А лучше родной тойотовской блокировки все равно ничего нет (по моему скромному мнению, не навязываю никому).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    режим эксплуатации авто:

    зима: очень много снега, частый гололед и мыло на дороге, частые подъемы и спуски по ледяным дорогам в межкварталке.

    лето: асфальт 60%, гравийка 35%, лесные дороги с ручейками, глиной, колеей, лужами. бездор не тяжелый.

    При таком режиме  никаких самомблоков и ЛСД в  переднем  мосту не  надо . 

    При таком режиме  нет ничего лучшего родных блокировок  , работающих по родному  алгоритму.

    36 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    очень много снега, частый гололед и мыло на дороге, частые подъемы и спуски по ледяным дорогам в межкварталке.

    Вообще блоки  не  нужны  , нужна  хорошая  зимняя  шипованная  резина  и  голова  на плечах . 

    18 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    супруга ездит часто, лишняя кнопка космическая проблема для нее

    Если супруга  научилась ездить и  сдала  на права  и не  боится  ездить , то научить ее  пользоваться  автомобилем  разве  большая  проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.