Перейти к публикации
Sergei777

Ленд 80 , сколько блокировок имеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если супруга  научилась ездить и  сдала  на права  и не  боится  ездить , то научить ее  пользоваться  автомобилем  разве  большая  проблема?

    по разному бывает, не буду углубляться...

     

    6 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Вряд ли она ездит там, где передняя блокировка понадобится. Так что можно попросить супругу просто не трогать эту кнопку и все. А лучше родной тойотовской блокировки все равно ничего нет (по моему скромному мнению, не навязываю никому).

    часто бывает выехал на работу по чистому, а с работы едешь уже 1м+ снега и межквартал не чищенный. а хочется с сумками и детьми прям к дому.

    а на горочке, с крутым уклоном (подъем к дому), ледок под снегом. да и сам подъем это 90 градусный разворот от вектора первоначального движения. да + ледяной бруствер-трамплин от грейдера...

    в общем на камчатке зимой, даже в городе столько сюрпризов, что вам в ваших "южных горах" и не снилось ;) 

     

    реально жесткую принудиловку не хочу, хочу просто чуть добавить в проходимости за счет передка.

    условия описал, хотелось бы услышать ответ на вопросы и дельные советы.

    заранее признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    а на горочке, с крутым уклоном (подъем к дому), ледок под снегом. да и сам подъем это 90 градусный разворот от вектора первоначального движения. да + ледяной бруствер-трамплин от грейдера...

    Не  работают тут блокировки  ,  только резина на шипах или цепи на колесах .

    3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    в общем на камчатке зимой, даже в городе столько сюрпризов, что вам в ваших "южных горах" и не снилось ;) 

    Ну  да  , конечно , снег и горы  только на Камчатке  же  бывают .:dead:

    IMG_0813.JPG

    6 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    реально жесткую принудиловку не хочу, хочу просто чуть добавить в проходимости за счет передка.

    условия описал, хотелось бы услышать ответ на вопросы и дельные советы.

    Самоблок в  переднем  мосту  будет мешать маневрам на  скользком покрытии. 

    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    подъем это 90 градусный разворот от вектора первоначального движения.

    с  любым  типом  блокировки  в переднем  мосту  будешь ехать только прямо и повернуть не  сможешь никак . 

    примерно вот так  будет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну  да  , конечно , снег и горы  только на Камчатке  же  бывают .:dead:

    вот видишь, выпало то метр, а уже для вас повод фоток понаделать ;)

    у нас вот так бывает к вечеру или обеду, причем не раз в год, а пару раз в неделю это норма

    прошлый убрать не успели а уже новый навалил...

     

    DSCN0268.jpg

    DSCN0274.jpg

    на этом фото светофор видно? 

    "красная линия", город

     

    в остальном все доходчиво, спасибо!

    а по остальным вопросам будет ответ? ;) 

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    24 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    а с работы едешь уже 1м+ снега

    Там, где я езжу зимой каждый день, не ездит больше никто! Каждый день по своим вчерашним следам еду! Так что не только на Камчатке снег есть метровой глубины и больше.

    Раньше я ездил на всесезонке там, но в этом году все-таки купил резину зимнюю, хоть и б/у тут на форуме. Тут же купил б/у диски легкие разборные, центр дисков перевернул, скоро буду резину одевать на них. Начинать надо с резины, может до блокировок и не дойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Real Kamchadal сказал:

    вот видишь, выпало то метр, а уже для вас повод фоток понаделать ;)

    Ну да ,  крышу  почистил , а   на следующий день на  ней   столько же  . Чего б не по-фотать  ,  снега ведь не  видели ?:biggrin:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    1) то, что на нейтрали, при вращении одного заднего колеса руками, крутится сразу все 4 колеса, говорит о том, что убита вискомуфта?

    Скорее говорит о её наличии. Так как сопротивляется она хорошо даже в спокойном состоянии, и при вывешенных колесах её внутреннего трения достаточно, чтобы передать вращение на передок. НО при условии, что сзади стоит LSD. А он там стоит, так как задние вращаются в одну сторону.

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    2) на сколько я понял это ЛСД мост? есть ли смысл ставить в задний мост торсен или что то подобное? (режим эксплуатации авто приведен ниже).

    ДА,

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    есть ли варианты ЛСД для переднего моста 80к, проверенные временем и форумчанами?

    Есть и Торсен с Марков, и Квайф (Truetrac), НО я ставить такое не советую на фуллтайм машину при описанных условиях эксплуатации. Лучше поставить принудительный блок - либо родной, либо TJM/ARB. Чтобы при выключенной блокировке передний дифф был полностью открытый. Это важно для управляемости на скользком при подаче тяги с мотора.

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    есть ли смысл ставить в задний мост торсен или что то подобное

    Торсен был бы гораздо более эффективнее штатного LSD с фрикционными блоками, но такого Торсена нет. Пока есть только Квайф от Нирфи, ито недавно сделали.

    2 часа назад, NikitosPes сказал:

    Так как я новичок в мире офроуда , и собираюсь строить из 80ки "Экспедиционник" , подскажите где дешевле всего покупать всякие ништячки (бампера , лебедки итдитп) ?

    У наших главных Разборщиков с Дальнего востока - knk, ОЛЕГ800, OverSi, и другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    AZIAT вот это мы накаркали погодку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока спорили, блокировок на 80-ке стало 5 :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    )))))но ведь есть еще возможность установки 6-й и 7-й)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Пока спорили, блокировок на 80-ке стало 5 :party:

    И все одновременно работать будут?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И все одновременно работать будут?)

    Нет кончено.

    2 часа назад, Bratt сказал:

    но ведь есть еще возможность установки 6-й и 7-й)

    Да, над 6-ой уже работаем. От 7-ой лично я воздержусь - мне спереди LSD не нужен, тем более, что есть вероятность возникновения известной проблемы парт-тайма при одновременном сочетании переднего и межосевого самоблока. Думаю именно поэтому у Мегакрузера, у которого кстати тоже 5 блокировок,  межосевой дифф открытый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Нет кончено.

    Да, над 6-ой уже работаем. От 7-ой лично я воздержусь - мне спереди LSD не нужен, тем более, что есть вероятность возникновения известной проблемы парт-тайма при одновременном сочетании переднего и межосевого самоблока. Думаю именно поэтому у Мегакрузера, у которого кстати тоже 5 блокировок,  межосевой дифф открытый.

    Так на сколько я понял,торсен позволяет выполнять повороты не блокируя при этом диф.и работает как свободный при незначительной разницы угловых скоростей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, Bratt сказал:

    Так на сколько я понял,торсен позволяет выполнять повороты не блокируя при этом диф.и работает как свободный при незначительной разницы угловых скоростей

    Не совсем так, детали в этом сообщении:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот и 6-ую блокировку для 80-ки сделали. И не только сделали, но и внедрили. Таким образом, на сегодня 80-ку можно считать самым вооруженным блокировками внедорожником. Теперь 80-ка одновременно может иметь на борту 3 LSD блокировки, которые работают всегда и постоянно, и 3 принудительные электроблокировки дифференциалов. На самом деле, сделали еще и 7-ую LSD - для переда, только пользоваться ею одновременно с межосевыми LSD нежелательно, поэтому есть две возможные комбинации:

     

    1. Наиболее грамотное распределение момента на любой скорости и сохранение штатной управляемости и рулежки. 6 locks: Передний дифф открытый штатный со штатным электролоком. Межосевой дифф Квайф в спарке со штатной вискомуфтой и со штатным электролоком. Задний дифференциал Квайф в спарке со штатным задним электролоком. Так же возможен аналогичный вариант, только для раздатки без вискомуфты (в этом случае будет 5 блокировок). 

     

    2. Увеличение тяги на обоих мостах, небольшое утяжеление рулежки, доп. износ покрышек. Этот вариант для тех, кто больше ездит по бездору, а не по дорогам - полный аналог трансмиссии армейского внедорожника Toyota MegaCruiser. 5 locks:  Передний дифференциаял Квайф в спарке со штатным электролоком. Штатный межосевой дифф. БЕЗ вискомуфты со штатной принудительной блокировкой. Задний дифференциал Квайф в спарке со штатным задним электролоком.

     

    Одновременная установка всех 7-ми блокировок КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНА и опасна, так как авто будет иметь непредсказуемую управляемость на скользком покрытии (машина будет пытаться ехать прямо в поворотах, из за наличия LSD сразу в трёх дифференциалах), особенно высокий износ покрышек и повышенный расход топлива.

     

    В общем, владельцы 80-к и 105-ок - выбирайте на вкус и цвет свой вариант и пользуйтесь на радость. Владельцы 100-к так же могут воспользоваться межосевым и задним LSD+lock приложением. :party:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    В общем, владельцы 80-к и 105-ок - выбирайте на вкус и цвет свой вариант и пользуйтесь на радость.

    Один только вопрос, нахера козе баян...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Один только вопрос, нахера козе баян...

    Козе этого не понять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    еще забыл про блокировку гидротрансформатора. Блокировка же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Речь идёт о блокировках дифференциалов, посему гидротрансформатор со своей блокировкой не попадает в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    29.08.2017 в 02:27, AZIAT сказал:

    Вообще блоки  не  нужны  , нужна  хорошая  зимняя  шипованная  резина  и  голова  на плечах . 

    Абсолютно верно. В таком режиме у многих блокировки включаются один, два раза в год, если вообще включают(при наличии хорошей резины на шипах разумеется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.