Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Если говорить о простой замене на штатные же крутилки, то возможно вы правы. А если речь идёт об инсталяции туда современного мульти медия с навигацией и тому подобного... то это ГИГАНТСКИЙ ГЕМОР!!!!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Современные навигаторы так быстро обновляются и совершенствуются, что внедрять их стационарно - нецелесообразно! Да и пользоваться навигацией на штатном месте не очень удобно. Большой Гармин на стекле намного удобнее и функциональнее.

     

    Тоже хотел себе штатную музыку поменять, но отказался от этой идеи  в пользу хорошего навигатора и не жалею об этом. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, borziy78 сказал:

    Если говорить о простой замене на штатные же крутилки, то возможно вы правы. А если речь идёт об инсталяции туда современного мульти медия с навигацией и тому подобного... то это ГИГАНТСКИЙ ГЕМОР!!!!...

    Расскажи мне в чем гемор инстала современной мультимедиа  головы с навигацией?  Снять штатный дисплей с магнитолой,  поставить штатную климатику от комплектации без монитора, переделав несколько проводов,  затем поставить новую "балалайку" через  адаптер подключив к штатному усилку. Это гемор?  В каком месте здесь гемор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Сергей, рассказывай, очень интересно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Оооо !!!! Я умный! А все кругом дауны тупые)))) готов предостовить своё авто. Давай покажи классс!!! 

    Да и так на всякий случай... там даже сопротивление на динамики усилок выдаёт не стандартное на 13 ом. Если что... чтоб всякие умные не влазили...там всё надо менять...

    Изменено пользователем borziy78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Да я согласен усилку поменять!!! За 15 лет и он поизносился, а главное технологии и качество повысилось!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    И усилок, динамики, и саб..  это про грёбанный марклевинсон. И ещё что  то мудрить с климатикой... Люди с лексус форума головы себе сломали, что бы это победить.  Проще в бардачёк или подлокотник вторую магнитолу поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Кстати , решил вместо кассетника голову нормальную воткнуть. Вынул кассетник из под монитора, вроде по габаритам магнитола лезет. Но по длине наверное не втиснется, там место для хвоста из проводов, а тем более межблочникам- совсем нет. Так ведь и ещё : при снятом кассетника климат не работает.  Уж что там климату от кассетника надо- не понятно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 часов назад, borziy78 сказал:

    И усилок, динамики, и саб..  это про грёбанный марклевинсон. И ещё что  то мудрить с климатикой... Люди с лексус форума головы себе сломали, что бы это победить.  Проще в бардачёк или подлокотник вторую магнитолу поставить...

    Ты, вместо того что бы свистеть зря, почитал бы, что пишут на Лексус-клубе. Что касается динамиков, так это относится только к ЛХ, как к дверным динамикам, так и к сабу, а в Сотке стандартные 4 ома (именно о Сотке речь идет с начала темы, а не о ЛХ). Если говорить именно об ЛХе, да и к Сотке это тоже относится, то можно обычную магнитолу подключить к штатному усилку, причем совершенно без проблем (кстати, на том же Лексус -клубе есть отличная статья о подключении нештатной магнитолы к штатному усилку на древнем дорест. ЛХ года так 99), для многих других годов придумали массу специальных интерфейсов о преобразовании небалансного звука в балансный (именно такой тип в штатной аудио системе). Второе - не надо ничего там мудрить с климатикой, лишь перепиновка нескольких проводов, связано это с тем, что на комплектациях с монитором стоят блоки гейтвея, а на обычных их нет, вот и надо чуть-чуть изменить "направление" шины, да несколько проводов касающиеся управления кнопками на боковых панелях.  Кстати, пару слов о динамиках и об их замене. Там тоже нет никакого гемора, т.к. двери очень глубокие, то позволяют поставить динамики с большими магнитами, но главное - это уже совсем другой апгрейд, который лишь слегка относится стартовому вопросу темы, а на тему апгрейда именно аудио системы можно говорить долго-долго...речь-то о смене штатного тачскрина на обычную климатику.

     

    P.S. А твое авто я сделаю без проблем, т.к. делал подобные апгрейды и на своей, и на клиентских машинах, о чем есть отчеты здесь, на Лексус -клубе и Прадо -клубе , м.б. не все из них сохранились за давностью лет, но они были. Были и Сотки, и ЛХ, и Прадо-120, и ТЛК-200, и РХ-300/350, были варианты, когда монитор менялся на обычную климатику и когда обычная климатика менялась на монитор + CarPC. Ты бы хоть ,элементарно, ники сравнивал прежде чем лапшу на уши вешать и кидаться громкими заявлениями со ссылкой на сторонний ресурс.

     

    27 минут назад, ТЛК100-163 сказал:

     Так ведь и ещё : при снятом кассетника климат не работает.  Уж что там климату от кассетника надо- не понятно.  

    а надо две вещи:

    1. открыть эл.схему и увидеть, что при снятой магнитоле рвется шина.

    2. взять резюк на 100 ом и замкнуть шину этим резюком, если кто-то хочет сумничать, то может меня поправить и написать, что согласно техдока, сопротивление д.б. 68 Ом, хотя все прекрасно работает с резюком до 200 ом (проверено)

     

    А межблочники можно выпаять прямо с платы, либо купить Г-образные штекеры (дефицит огромный, проще в космос слетать ,либо выпаять провода с платы)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Сергей, спасибо, г- образные не видел, даже не знал о их существовании.  По сути ты прав , можно и выпаять. Наводок не будет?  Но лучше гобразные, чем колхозить. 

    В личном порядке- можешь помочь? Присылаю я тебе все это хозяйство, а ты коннектишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Всем доброго дня. Я для себя проблему решил, купил ятур и блютуз модуль к нему. Прекрасный звук, вся музыка в моём айфоне, так же радио через телефон, ещё большой плюс хорошая громкая связь в машине. Никакого "колхоза", всё быстро, бюджетно и интеллигентно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, ТЛК100-163 сказал:

    Сергей, спасибо, г- образные не видел, даже не знал о их существовании.  По сути ты прав , можно и выпаять. Наводок не будет?  Но лучше гобразные, чем колхозить. 

    В личном порядке- можешь помочь? Присылаю я тебе все это хозяйство, а ты коннектишь?

    Какая разница от того,  что ты втыкаешь шнур в разъем который жестко впаян в плату или от того,  что этот же разъем впаян экранированным проводом?  Здесь нет никакого колхоза!  Если уж говорить про межблочники,  то их надо делать по минимальной длине от выхода до входа,  а никак делают многие, купят 5 метров готовых и потом петлями их укладывают из-за лишней длины-это точно колхоз

     

    Я не занимаюсь всеми этими вещами уже несколько лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Все эти темы я читал.  Никто этот вопрос просто и бюджетно, если конечно сам не электронный гений, так и не решил. А про ЛХ речь завёл, так как на первом фото топик стартёра, как раз и сфотон тот самый марклевинсон.... а 100ка или ЛХ похеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Плохо ты читал! Там даже есть отдельная тема о смене монитора на обычную климатику для рест. ЛХ и установке 2 дин Пионера, для дорест. авто все тоже самое, такие же манипуляции. Повторю: покупаешь на разборке панель от другой комплектации, хоть от Сотки, хоть от ЛХ, перетыкаешь почти пин в пин климатику, убрав шину с гейтвея и перепиновав несколько проводов для часов и кнопок, а нештатная магнитола цепляется к усилку Марк Левинсон через специальный интерфейс. Панель климатики стоит 6-8 т.р. , интерфейс от 3 т.р. (или ты хотел все запчати купить за бесплатно?) Будет ли это панель от ЛХ или Сотки, разница лишь в автоматическом режиме рециркуляции. Если скрещивать панель климатики от бензинки и дизельный авто, то понадобиться доп.релюшка для конвертации сигнала управления муфтой кондея, т.к. (к сожалению, по дорест. климатике точно не помню) на рест. бензиновой климатике управление на муфту выходит плюсовое, а на дизельной штатно управление минусосовое и надо протянуть пару проводов с блока двигателя, показывающие, что двигатель работает.  И не надо быть никаким гением, просто взять две схемы и сравнить названия клемм, они там даже подписаны, что идет для комплектации с монитором, а что для комплектации без монитора, для бензинки/для дизеля. Никакого спец инструмента там тоже не надо.

     

    Что же касается замены акустики и усилителя - это совсем другая тема и здесь цена "привязана" к хотелкам. Кстати, можно спокойно поставить динамики от Сотки и подключить их напрямую к магнитоле. Эти динамики стоят рублей по 500-700

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    17 часов назад, borziy78 сказал:

    И усилок, динамики, и саб..  это про грёбанный марклевинсон. И ещё что  то мудрить с климатикой... Люди с лексус форума головы себе сломали, что бы это победить.  Проще в бардачёк или подлокотник вторую магнитолу поставить...

    а можно подробней про марк левинсон , слушал у знакомого очень понравилось , купил саб штатный , поставил , но результат полное говно....а хочется как у марка левинсона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Плохо ты читал! Там даже есть отдельная тема о смене монитора на обычную климатику для рест. ЛХ и установке 2 дин Пионера, для дорест. авто все тоже самое, такие же манипуляции. Повторю: покупаешь на разборке панель от другой комплектации, хоть от Сотки, хоть от ЛХ, перетыкаешь почти пин в пин климатику, убрав шину с гейтвея и перепиновав несколько проводов для часов и кнопок, а нештатная магнитола цепляется к усилку Марк Левинсон через специальный интерфейс. Панель климатики стоит 6-8 т.р. , интерфейс от 3 т.р. (или ты хотел все запчати купить за бесплатно?) Будет ли это панель от ЛХ или Сотки, разница лишь в автоматическом режиме рециркуляции. Если скрещивать панель климатики от бензинки и дизельный авто, то понадобиться доп.релюшка для конвертации сигнала управления муфтой кондея, т.к. (к сожалению, по дорест. климатике точно не помню) на рест. бензиновой климатике управление на муфту выходит плюсовое, а на дизельной штатно управление минусосовое и надо протянуть пару проводов с блока двигателя, показывающие, что двигатель работает.  И не надо быть никаким гением, просто взять две схемы и сравнить названия клемм, они там даже подписаны, что идет для комплектации с монитором, а что для комплектации без монитора, для бензинки/для дизеля. Никакого спец инструмента там тоже не надо.

    Спасибо за подробный ответ. Найду для подстраховки электрика, панель климата и хвост к ней и займусь!!!!

    Или хвосты можно новые купить? Или только с разбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для климатики не надо новые хвосты. Возможно понадобится перепиновать разъем на кнопки. Посмотри в техдоке (я не могу запустить техдок ,т.к. под Вин 10 что-то криво ставится эмулятор, по крайне мере у меня) или посмотри в Легионовской книге или пришли фотку обратной части и сиди жди когда заработает починится мой комп с ХР )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

     

     Пока я ищу панель. Время есть. Подождём !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD
    20.11.2017 в 21:09, M@ks сказал:

    Что же касается замены акустики и усилителя - это совсем другая тема и здесь цена "привязана" к хотелкам. Кстати, можно спокойно поставить динамики от Сотки и подключить их напрямую к магнитоле. Эти динамики стоят рублей по 500-700

    Внесите ясность пожалуйста. "Можно спокойно поставить динамики от Сотки и подключить их напрямую к магнитоле."

    - Поставить куда? на LX470?

    - К какой магнитоле? к родной LX470?

     

    Т.е. таким образом можно обойти родной усилитель ML (дохлый) на LX470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    16.01.2020 в 10:58, Михаловечъ сказал:

    Внесите ясность пожалуйста. "Можно спокойно поставить динамики от Сотки и подключить их напрямую к магнитоле."

    - Поставить куда? на LX470?

    - К какой магнитоле? к родной LX470?

    Магнитола должна иметь встроенные усилители, тогда и акустику вообще менять не нужно будет. Штатный левинсон работает только через родной усилок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.