Перейти к публикации
Александр1020

ТНВД на 1HD-FTE работа датчика угла опережения впрыска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Просьба кто знает, подскажите как работает датчик или насос если правильно его назвать, который создает давление на поршень который поворачивает каретку опережения угла впрыска. При подаче напряжения на этот датчик он издает звук зуммера и из его центрального отверстия вылетает солярка, похоже на работу насоса.

    Изменено пользователем Александр1020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это обычный электромагнитный соленоид/клапан.

     

    Открыт-закрыт.

    Управляется он ШИМ ( напряжение изменяемой длительности) то есть- регулируемым напряжением, от эбуда.

     

    Screenshot_20170809-171143.thumb.png.b5b460437f29329bab26a1727a65cbe7.png

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    :dead:

    Зы.

    Судя по вопросу...полное отсутствию теоретических знаний.... Лезть самостоятельно в дебри фте тнвд бессмыслено..

    Ищи мастера с практическими знаниями...

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Большое спасибо Дизельмастеру за разъяснение. Почему он от 12 вольт постоянного тока дребезжит как зуммер. Соленоид должен втянуть сердечник или отпустить при снятии напряжения. Откуда берется давление топлива которое он подает на поршень поворота каретки. И еще на нем крутится наружняя часть клапана которая с 2 отверстиями. Оба боковых отверстия должны смотреть каждое в свое отверстие в корпусе насоса. Или нет разницы ка повернута наружняя трубочка?

     

    Изменено пользователем Александр1020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    1.да, дребезжать не должен- это электромагнит.

    2.Дырки должны смотреть - в дырки.

    3.давление топлива для перемещения каретки берется от подкачивающего внутрикорпусного ннд.( насоса низкого давления)

     

    Зы.

    Поищи в инете мануал по фте,и почитай самостоятельно о конструктиве тнвд такого типа.. 

    ( оглавление видно на моем скриншоте)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Понял. Ну насос мы разобрали и собрали все как надо. Все в идеальном состоянии. И подкачивающий насос и основная плунжерная пара. Каретка поршнем управляется.  Все подозрение на этот клапан. Сегодня заведем двигатель и осцилографом посмотрю импульсы на клапан. Он похоже управляется по минусовой шине. После включения зажигания на одном контакте появляется плюс но клапан молчит. Стало быть он управляется минусом. А может минус где в обрыве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Какой блок электроники управляет датчиком угла опережения впрыска на ТНВД  TLC 100 1HD-FTE?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     

    3 часа назад, Александр1020 сказал:

    Какой блок электроники управляет датчиком угла опережения впрыска на ТНВД  TLC 100 1HD-FTE?

    Датчиком не управляют, управлять можно  исполнительным механизмом, которым и является клапан TCV.

     

    В 09.08.2017 в 17:09, DIESELMASTER_52 сказал:

    Это обычный электромагнитный соленоид/клапан.

     

    Открыт-закрыт.

    Управляется он ШИМ ( напряжение изменяемой длительности) то есть- регулируемым напряжением, от эбуда.

     

    Screenshot_20170809-171143.thumb.png.b5b460437f29329bab26a1727a65cbe7.png

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    :dead:

     

     

    А ты ответы вообще не читаешь? Зачем тогда вопросы задаешь?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    "зудение" клапана достаточно редкая, но всё же встречающая неисправность. Клапан навыкид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Я имел ввиду какой блок сигнал на него подает. Кто пишет сто блок стоит на крыле за топливным фильтром. Да там есть блок но не этот блок клапаном управляет. И осцилограмма не такая как на картинке которую Дизель мастер выложил и I848 тоже. Вот осцилограмма правильная, это проверено.599d146823de7_i.thumb.jpg.c22a7da5c5ed07f59e425cccc286d9fd.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

    Я,имел ввиду какой блок сигнал на него подаетимел ввиду какой блок сигнал на него подает

    Эбуд.

    Электронный блок управления двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    9 часов назад, Александр1020 сказал:

    Я имел ввиду какой блок сигнал на него подает. Кто пишет сто блок стоит на крыле за топливным фильтром. Да там есть блок но не этот блок клапаном управляет. И осцилограмма не такая как на картинке которую Дизель мастер выложил и I848 тоже. Вот осцилограмма правильная, это проверено.599d146823de7_i.thumb.jpg.c22a7da5c5ed07f59e425cccc286d9fd.jpg

     

     

    На картинке Дизельмастера нет осциллограммы, там поясняется электромеханический принцип управления клапаном TCV, а именно :

     

    599d9bb20aa8a_.thumb.png.101d8d36157b84f796c8ccf33a6ff592.png

     

    К осциллограмме это никакого отношения не имеет.

     

    Честно говоря, я не понял, о чем весь этот сыр-бор. Если у тебя подозрение на механическую неисправность TCV - поменяй его.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Клапан заменили. Машина поехала как должна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо.

     

    Зы

    Ниразу не видел воочию " дребезжащий " электроклапан.

    Не попадался такой дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Кто скажет каталожный номер клапана угла опережения 1HD-FTE 2007 г.в. Или где его смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    096360-0580 denso клапан опережения TOYOTA/MITSUBISHI

    Ценник правда просто КОНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.