Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Для тех кто захочет реализовать данную схему, есть полезное устройство, которое само определит что генератор работает (двигатель запущен) без лишнего вмешательства в проводку http://www.12v.ru/site.xp/052048049124050055057052124.html

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    привет. поставил себе дхо-3-12 http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektronika/avto_svet/kontroller_dkho_30_drl_30_khodovye_ogni_novogo_pokolenija_na_30_ot_dalnego_sveta_kupit/7-9-0-21?cRvQ1Wj

    вот тема на форуме с установкой http://www.elzam.ru/forum/16-161-1

    с релюшками извращался ради того чтобы только внутренние лампы горели. этот контроллер без регулировки, только на 50%  и надо сказать, даже в полнакала дальний может прилично слепить встречку, особенно в пасмурную погоду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    5 часов назад, Nomad сказал:

    Делал по приложенной схеме, правда так и не задействовал ручник... 4 года полет нормальный.

    дхо_в пол накала.jpg

    ОО! Класс! Я правильно понял? Это же две обычные релюхи?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем в проводку лезть?

    я купил китай диодный, вставил в решетки бампера и все дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Сборка из 2 реле находится в районе фары, подключается в разрез массы дальнего света. Не нужно каких-то супер способностей для подключения. Да и как-то выглядит по заводскому, дальний в пол накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    В 8/16/2017 в 14:22, Nomad сказал:

    Сборка из 2 реле находится в районе фары, подключается в разрез массы дальнего света. Не нужно каких-то супер способностей для подключения. Да и как-то выглядит по заводскому, дальний в пол накала.

    Что-то в этой схеме кажется не так. При заводке двигателя и появлении 12В с генератора (БС и ДС выключены) по этой схеме должны загореться все четыре лампы, БС в полный накал, а ДС - в полнакала... А при попытке моргнуть дальним будет вообще интереснный эффект - одна лампа погаснет, вторая - загорится в полный накал. Так себе сток...

     

    С  тем же РХО-22 и его ШИМ контроллером, которым можно отрегулировать яркость свечения, по-моему, от 10 до 100 % мощности, по-моему, все-таки повеселее выглядеть будет. Туда же  подвести и запрещающие сигналы ручника или габаритов плюс разрешающий от генератора, плюс кнопку выключения аппарата и возврата к полному стоку без неконтролируемого разрастания релейной схемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    5 часов назад, Paxton сказал:

    Что-то в этой схеме кажется не так. При заводке двигателя и появлении 12В с генератора (БС и ДС выключены) по этой схеме должны загореться все четыре лампы, БС в полный накал, а ДС - в полнакала... А при попытке моргнуть дальним будет вообще интереснный эффект - одна лампа погаснет, вторая - загорится в полный накал. Так себе сток...

     

    С  тем же РХО-22 и его ШИМ контроллером, которым можно отрегулировать яркость свечения, по-моему, от 10 до 100 % мощности, по-моему, все-таки повеселее выглядеть будет. Туда же  подвести и запрещающие сигналы ручника или габаритов плюс разрешающий от генератора, плюс кнопку выключения аппарата и возврата к полному стоку без неконтролируемого разрастания релейной схемы...

    Это Вам кажется... данная схема исправно работает у меня 4 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Nomad сказал:

    Это Вам кажется... данная схема исправно работает у меня 4 года. 

    Значит на деле сделано не так, как нарисовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, Paxton сказал:

    Значит на деле сделано не так, как нарисовано

    Все правильно нарисовано. Тот ток, который проходит через нить БС настолько мал, что свечение спирали не происходит, т.к. этот ток ограничен сопротивлением катушки реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я год назад сделал по такой схеме, работает без проблем, на панели вполнакала горит синяя лампочка дальнего света. 

    Ходовые.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В 16.08.2017 в 18:01, Vladimir24 сказал:

    Зачем в проводку лезть?

    я купил китай диодный, вставил в решетки бампера и все дела. 

    За городом бывают докапываются, поскольку это не штатные ДХО, да и реально лампочки вполнакала в дальнем видны встречным гораздо лучше диодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC

    Сейчас на рынке достаточно много bolt-on решений - установка на место штатных патронов поворотника/туманки/.. Есть китай, есть российские разной степени китайскойсти. Гуглите на тему ДХО / дневные ходовые огни. Рекламировать себя не буду, т.к.запрещено правилами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 20.08.2017 в 20:11, Sergei L сказал:

    да и реально лампочки вполнакала в дальнем видны встречным гораздо лучше диодов.

    ИМХО - фигня это всё. Зависит сильно от погодных условий и от зрения конкретного водителя. Кому то лучше диоды видно, кому-то дальний. При многих условиях освещения (закат/восход) дальнего в пол накала вообще не видно на дороге из-за  слишком низкой цветовой температуры. В этой ситуации он начисто сливает диодам и ксенону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Диоды в строчку вообще плохо видны издали, сфокусированные диодные фары только штатные встречал, а простые рассеяным светом, хоть и ярким, далеко не бьют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Сегодня электрик подключал,не по этой схеме ,вкл.сделал не от гены,а от зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Можно варьировать: вместо габаритов можно подключить к ближнему свету, а вместо IGN+ зажигания можно D+ генератора

    дальн.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    С ручным тормозом схема посложнее

    дхо.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Диод Д2 нельзя подключать к дальнему, как на схеме, в автоколебательный режим войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    реле ДХО проработало два года. Приказало долго жить без объяснения причин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.