Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Задумался о замене акпп на механику.Причем  механика нужна именно пятиступка(.Четырехступка по отзывам не быстра совсем)

    Сейчас стоит двигатель 13 бт и автомат а440ф.Колеса 35-36.Пары 4.88

    Автомат на асфальте не любит 36 колеса и не очень адекватно включает передачи.Пока ездил на 33колесах,было переключение очень четкое и в горку и под горку.После того как перешел на 36 колеса,подьем практически в любую гору в конце происходит на скорости 50-60км.ч,на повышенных оборотах.,а так как в основном катаюсь по горам то это немного напрягает.Да и повышенные обороты жрут топливо.

    Подскажите по коробкам,какие 5 ступки подходят ,ести такие есть на 13бт,или может все таки пары менять,что не очень хочется.

    Крейсерская по асфальту 85-90.Больше хрен выжмешь(ну если только под горку,13бт после 2500 об,мин.не тянет,мотор всетаки низовой),в идеале хочется 100-110км.ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так это Н55F,

    передатки здесь уканазы https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Если коробка безмозговая, может центробежный регулятор обмануть, пружинки послабее поставить. Тогда переключать будет раньше.

    Я бы в этом направлении подумал, чем механику ставить.

    Цитата

        Давление центробежного регулятора - это давление масла, которое зависит от скорости автомобиля. Регулятор посылает сигналы в виде различных значений давления масла на клапаны переключения передач (1 - 2, 2 - 3, 3 - 4) для их автоматического включения (выключения).
         Существуют 2 типа регуляторов.

    skorost.png22.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt
    34 минуты назад, kreiser-75 сказал:

    Если коробка безмозговая, может центробежный регулятор обмануть, пружинки послабее поставить. Тогда переключать будет раньше.

    Я бы в этом направлении подумал, чем механику ставить.

     

    2 автомат уже добиваю.На буксире часто приходится таскать по грязи.Да и резина свампера ,айрок 36

    Уже порешал точно мкпп ставить.3 автомата не будет.

     

     

     

     

    То есть получается для установки H55F нужно взять полностью сцепление и коробку с двигателя 3B ?

    Изменено пользователем el_mon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2

    С 3В подходит колокол и коробка. Можно найти за 40тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Самое правильное решение имхо пары менять, не кпп. Какие именно ставить не скажу, не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тоже так считаю. Передаточное число 4-й передачи в A440F - 0,717, а пятой передачи в H55F - 0,845. Будет только хуже, обороты будут выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На МКПП Эльдар сможет сам передачу выбрать, и идти на 5й там где уставшая АКПП скидывает на третью и не везёт в гору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 08/09/2017 в 23:47, el_mon сказал:

    Задумался о замене акпп на механику.Причем  механика нужна именно пятиступка(.Четырехступка по отзывам не быстра совсем)

    Сейчас стоит двигатель 13 бт и автомат а440ф.Колеса 35-36.Пары 4.88

    Автомат на асфальте не любит 36 колеса и не очень адекватно включает передачи.Пока ездил на 33колесах,было переключение очень четкое и в горку и под горку.После того как перешел на 36 колеса,подьем практически в любую гору в конце происходит на скорости 50-60км.ч,на повышенных оборотах.,а так как в основном катаюсь по горам то это немного напрягает.Да и повышенные обороты жрут топливо.

    Подскажите по коробкам,какие 5 ступки подходят ,ести такие есть на 13бт,или может все таки пары менять,что не очень хочется.

    Крейсерская по асфальту 85-90.Больше хрен выжмешь(ну если только под горку,13бт после 2500 об,мин.не тянет,мотор всетаки низовой),в идеале хочется 100-110км.ч

    Меняй сразу мотор, ставь вместе с коробкой. Желатено 1hdt, a еще лучше 1hdft. Перепробовал все моторы, нихрена они не едут. Более менее нормально, везет 1hdt, но в гараже лежит ему замена, переделаный на механическую аппаратуру 1hdfte. Не ставлю его только потому, что ашдэ в отличном состоянии и возит прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ВJ71 130 на палке разгонял по прямой,больше не пробовал-рулевое было вареное,по надежности к мотору не было вопросов,по экономичности тем более.На месте ТСа конечно же поставил бы меху,это хотя б недорого, чем доставать и устанавливать шестерку,к тому же недешевую,особенно фтшник.Если что,все для замены акпп на меху есть...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt
    4 часа назад, челлини сказал:

    Меняй сразу мотор, ставь вместе с коробкой. 

    Да я бы с радостью бы,но не тяну пока финансово.Знаю что 6ка влазит в моторный отсек прадика.

    3 часа назад, brat3 сказал:

    Если что,все для замены акпп на меху есть...

    Буду иметь ввиду.Если не сложно можно цены в личку кинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    7 часов назад, el_mon сказал:

    Да я бы с радостью бы,но не тяну пока финансово.Знаю что 6ка влазит в моторный отсек прадика.

     

    Причем легко.

    gen1200_221940773.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А это точно машина с короткой мордой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    На табличке читается оригинальный мотор 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Радиатор перед телевизором поставили, поэтому и влезла шестерка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по другому HZ/HD по длинне не войдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 13.08.2017 в 12:09, Артём сказал:

    А это точно машина с короткой мордой?

    Радиатор глянь как стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.