Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в.

    У меня HZJ 78 2008 г.в. на нелочных мостах. По результатам трехлетней эксплуатации стал задумываться о необходимости вживления лочных мостов (возможность поставить какие-либо блокировки типа ARB меня на данном этапе не интересует). В этой связи накопился целый ряд вопросов. Может кто сталкивался уже и поделится опытом?

    1) есть ли смысл делать и передний и задний мост лочными? или достаточно только задний? Вопрос здесь не в деньгах, а в действительной необходимости

    2) от каких тойот подойдут лочные  мосты для HZJ 78? от TCL 80, 100, 105?

    3) есть ли какие-то части в нелочном мосту, которые могут быть переставлены в лочный? А что придется покупать в любом случае для лочного моста отдельно

    4) может есть в Москве специалист по установке лочных мостов с опытом и пониманием стоимости процедуры для HZJ 78? Или по переделке нелочных мостов в лочные?

     

    Откликнувшимся заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если финансовый вопрос не сильно критичен, переднюю блокировку ставить нужно. Пользы от нее не меньше, чем от задней, а в некоторых ситуациях и больше.

    Менять целиком мосты смысла нет, достаточно поменять редуктор и короткую полуось. Задний редуктор точно подойдет от 105-ки. Передний скорее всего тоже от 105-ки,  Доработка чулков при этом минимальна - меняются пара шпилек и немного подрезается болгаркой привалочная плоскость, куда встает редуктор. Ну и электрическую часть собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка Озерновский
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ73V

    А вот как быть с 60ми мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    valerivyblov 

    Создайте свою тему с конкретными вопросами.

    А то опять обвинения пойдут.что форум не справился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в.
    В 8/10/2017 в 03:37, vvr сказал:

    Доработка чулков при этом минимальна - меняются пара шпилек и немного подрезается болгаркой привалочная плоскость, куда встает редуктор. 

    А такая доработка насколько жизнеспособна? Я просто исторически стараюсь избегать колхоза и поэтому тема с подрезанием болгаркой меня несколько волнует. Не приведет ли это к изменению допустимых нагрузок на какие-либо отдельные элементы конструкции, которые при изготовлении лочного моста на заводе учитываются, а при изготовлении нелочного - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ничего критичного, делается вырез со стороны короткой полуоси, т.е. как на лочном сделано изначально. На фото слева.

    178591658.jpg&key=1c6e71f177392042c0d3a9

    И две короткие шпильки меняются на длинные. Тоже как на лочном. 

    Никакой это не колхоз.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ78, 2008 г.в.

    Спасибо большое за совет и за подробное пояснение.

    Дело осталось за малым - найти в Москве умелые руки) вроде большой город, а пока никто не откликнулся(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ден 

    я себе такое чудо делал месяца три назад на 80 ке. в москве (передний редуктор лочный)

    мастера рекомендовали тут, на форуме. (могу в личку тел дать)

    сделано - сказка. :ok: очень профи!!

    Переднюю блокировку ставь - огонь :party: вообще получается - рулем тока поменьше крутить придется :)))))))

    нужны  ( это для для переднего моста, задний я целиком менял, у меня были барабаны и я пришел к выводу, что лучше целиком мост)

    - сам лочный редуктор с блокировкой

    - крутилка сразу на две блокировки

    - блок управления блокировками и косу для его подоединения

    - прокладка

    - две шпильки ( тоже тут покупал, на форуме) 

    - маслице не забудь соответсвенно 

    мост будут разбирать - поэтому - если что хрустит\течет - тоже можно поменять за доп плату :)))

     

     

     

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)
    В 14.08.2017 в 20:56, Grodan сказал:

    Ден 

    я себе такое чудо делал месяца три назад на 80 ке. в москве (передний редуктор лочный)

    мастера рекомендовали тут, на форуме. (могу в личку тел дать)

    сделано - сказка. :ok: очень профи!!

    Переднюю блокировку ставь - огонь :party: вообще получается - рулем тока поменьше крутить придется :)))))))

    нужны  ( это для для переднего моста, задний я целиком менял, у меня были барабаны и я пришел к выводу, что лучше целиком мост)

    - сам лочный редуктор с блокировкой

    - крутилка сразу на две блокировки

    - блок управления блокировками и косу для его подоединения

    - прокладка

    - две шпильки ( тоже тут покупал, на форуме) 

    - маслице не забудь соответсвенно 

    мост будут разбирать - поэтому - если что хрустит\течет - тоже можно поменять за доп плату :)))

     

     

     

    а этот мастер ГП меняет и регулирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Мне меняли целиком редуктор.

     ГП мне не ругулировали, не было краски, да и редуктор был отличный. проехал уже около 5 тыс на нем - полет отличный, на магнитике ничего нет в пробке моста.

    но он предупредил меня об этом ( что в данный момент не может отрегулировать)  и решение было мое. - а так - да - думаю регулирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    И сколько стоило это удовольствие эти запчасти что описаны выше  и отдельно проделанная работа мастером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.