Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux

    Добрый день всем! Недавно на форуме и еще не совсем разобрался, что и как, но, надеюсь, что ветку выбрал правильную.

     

    Сначала на Drive2, а потом в контекстной рекламе наткнулся на это видео (собственно, о чем просил, то мне инет и выдал) и вопрос. Купил недавно себе Toyota Hilux Revo. Купил именно для путешествий, а не для передвижений по городу. В следующем году планируем большое путешествие по России с друзьями, и потихоньку начинаем готовить технику. Не очень люблю, что само лезет в руки, но вдруг это все-таки знак свыше)) Кто-нибудь ставил такую защиту? Если нет, то какую посоветуете? Интересно мнение форумчаН)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Нужно определить условия эксплуатации, а исходя из них уже и выбирать защиту, ну и ко всему прочему такая защита ставится только с бампером что на видео)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux
    7 минут назад, Maxim511 сказал:

    Нужно определить условия эксплуатации, а исходя из них уже и выбирать защиту, ну и ко всему прочему такая защита ставится только с бампером что на видео)

     

    Ну, мысли масштабные, недавно проехали по Северному Кавказу, есть планы начать маршрут оттуда. Ну и в Монголию хочется, чего скрывать. Бампер тоже хочется, если честно, смотрится атас!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    бампер может и смотрится, но функциональность на любителя, тупое железо для экспидиционника не дело, понтоваться в монголии особо не перед кем таким бампером))

    если без экстрима то защиту из 5мм алюминия достаточно будет, вместо бампера лучше посмотреть в сторону увеличения запаса хода на одной заправке, посредством дополнительного топливного бака или увеличенного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    бампер может и смотрится, но функциональность на любителя, тупое железо для экспидиционника не дело,

    +1...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    вместо бампера лучше посмотреть в сторону увеличения запаса хода на одной заправке, посредством дополнительного топливного бака или увеличенного

    Мысль, конечно, верная, но не родной допбак может сыграть злую шутку при пересечении границы. Во многих странах это четко указано в таможенных правилах. И если Вы с этим не сталкивались, то могу сказать что Вам просто везло.

     

    Ну а про лишнее железо +100. Лучше не париться и ездить с родным пластиком. Да, вид его после поездок оставляет желать лучшего, ну и фиг с ним.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не ставьте самовар, ставьте дополнительным заводской. На 80-ку например прекрасно в задний свес ставится фабричный от сафаря. И кто вас сможет ущучить на границе, если по сути система топливозабора штатно выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 минут назад, MrWhite сказал:

    Мысль, конечно, верная, но не родной допбак может сыграть злую шутку при пересечении границы. Во многих странах это четко указано в таможенных правилах. И если Вы с этим не сталкивались, то могу сказать что Вам просто везло.

     

    Ну а про лишнее железо +100. Лучше не париться и ездить с родным пластиком. Да, вид его после поездок оставляет желать лучшего, ну и фиг с ним.

    ну не знаю, у меня масса клиентов кто в азию, кто в африку, кто в европу катаются и бед не знают. Если ты житель приграничного района и у тебя бус, и пограничник 18 раз за месяц видит тебя, то это повод задуматься....а так больше страху. Тем более сейчас фишка сигареты в европу контрабандить, топливо не в тренде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux

    Спасибо за советы! Обязательно все изучу. Но вопрос все-таки был по защите (топливного бака, картера + КПП). Надеюсь на помощь форумчан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Hilux

    Мне досталось в наследство от предыдущего владельца. У него, видимо, были большие планы на машину, но не сбылось. Сейчас стоит защита картера, КПП, РК и радиатора. И в принципе, все четко.

    ЗК-Hilux.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux

    Спасибо! Посмотрю все-таки конкурентов и определюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: Hilux

    В выходные вылезали немного за город, машина ехала уверенно, позже после мойки посмотрел на всякий случай, защита прям четко справилась с работой! Так что бери, если еще сомневаешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.