Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Был на покатушеке в  кчр на высокогорье из выхлопной повалил белый дым, особенно на спусках при торможении двигателем. Аж стыдно перед народом было, дым до безобразия вонючий. Расход масла =0 проверяли ежедневно утром и вечером. Расход солярки около 20 при учете постоянно включённой понижайки. На высоте менее 1000 все пришло в норму. На других идентичных машинах такого не было, что с моей не так? Двигатель 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе - на хорошей высоте (от 2000 и выше) атмосферный дизель испытывает нехватку окислителя, поэтому под нагрузкой сильно чадит, но чадит он не белым, а темно серым/черным, так как топливо не сгорает.

    Если у тебя был именно БЕЛЫЙ выхлоп, то скорее всего это печальные новости - так выглядит антифриз, попавший в цилиндры. Почему на 1000 всё нормализовалось - сложно с наскока сказать, может быть с давлением в системе ОЖ связано. В общем для начала - проверяй антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. белый дым от антифриза имеет сладковатый привкус и запах. Если поднести руку к трубе, а потом пркоснуться к ней языком, и будет сладко, значит 100% антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Если у тебя был именно БЕЛЫЙ выхлоп, то скорее всего это печальные новости - так выглядит антифриз, попавший в цилиндры

    скорее всего атмосферный корректор угла опережения впрыска работает не правильно  ...вот солярка и не сгорает в нужном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Были как-то на Кавказе с 80кой с 1HZ, вот на высоте за 2000 метров (у нас-то таких нет) было совершенно тоже самой - густой белый дым на спуске. Поперву перепугались, но ниже 2000 метров все приходило в норму. С мотором все было нормально и до того и после и продалась она через несколько лет в таком же нормальном состоянии.

     

    Катался на своей в Армении за 3000. Особо не ощутил потери тяги, наверное потому что её и внизу особо нет. :) Да и дыма не было никакого, наверное оттого что во впускном коллекторе стоит ДАД и оно солярки дает только столько сколько может сгореть с этим количеством воздуха. 

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, VADUS сказал:

    Почему на 1000 всё нормализовалось - сложно с наскока сказать, может быть с давлением в системе

    А как? Давление ОЖ от атмосферного как зависит? Кроме пружины в пробке радиатора на него ничто больше вроде не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    5 минут назад, bbn сказал:

    А как? Давление ОЖ от атмосферного как зависит? Кроме пружины в пробке радиатора на него ничто больше вроде не влияет. 

    пружина расчитана на определенную жесткость, которая не зависит от атмосферного давления. Прокладки также расчитаны на определенную разницу давления между внутри системы и вовне (атмосфера), которое они способны удержать. На 2000метров атмосферное давление упало, давление внутри системы охлаждения осталось прежним, разница между этими давлениями увеличилась, прокладка где была слабже начала пропускать антифриз из системы охлаждения, спустился на тысячу метров, внешнее давление пришло в норму, антифриз подтекать перестал. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Перепускать куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    3 минуты назад, ED34 сказал:

    На 2000метров атмосферное давление упало, давление внутри системы охлаждения осталось прежним, разница между этими давлениями увеличилась, прокладка где была слабже начала пропускать антифриз из системы охлаждения, спустился на тысячу метров, внешнее давление пришло в норму, антифриз подтекать перестал. Как то так.

    На дизелях это не прокатывает, под нагрузкой в любую трещинку  или косяк прокладки или протяжка головки , выдует антифриз в расширительный бачек.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 10.08.2017 в 14:38, Платов сказал:

    скорее всего атмосферный корректор угла опережения впрыска работает не правильно  ...вот солярка и не сгорает в нужном режиме

    Там нет корректора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, ED34 сказал:

    Как то так.

    Дым из выхлопной, ОЖ попадет туда только вместе с газами из цилиндров, давление в цилиндрах и в атмосфере хоть на 1000, хоть на 2000 соизмеримы? Если бы речь шла о течи наружу, другое дело. И не исправима ситуация дохлой головы или пробитой прокладки атмосферным давлением никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    В 10.08.2017 в 14:10, VADUS сказал:

    В принципе - на хорошей высоте (от 2000 и выше) атмосферный дизель испытывает нехватку окислителя, поэтому под нагрузкой сильно чадит, но чадит он не белым, а темно серым/черным, так как топливо не сгорает.

    Если у тебя был именно БЕЛЫЙ выхлоп, то скорее всего это печальные новости - так выглядит антифриз, попавший в цилиндры. Почему на 1000 всё нормализовалось - сложно с наскока сказать, может быть с давлением в системе ОЖ связано. В общем для начала - проверяй антифриз.

    Уровень антифриза в норме.

    Воняло явно не антифризом.

    Дымило только в горах,сильно,на трассе прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, payc сказал:

    Там нет корректора.

    уверен в этом ??  жаль не могу картинку прилепить ......  круглая шляпа над корпусом тнвд , это он и есть   , там внутри стоит диафрагма , связанная штоком с механизмом насоса который меняет угол опережения впрыска ..... автомобильных дизелей без атмосферного корректора угла опережения впрыска не бывает , во всяком случае последние лет пятьдесят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Без названия.jpg

    Уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    9 минут назад, payc сказал:

    Уверен.

    корректор должен быть , не знаю как он конструктивно на хз выполнен , но он должен быть обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, payc сказал:

    Уровень антифриза в норме.

    Воняло явно не антифризом.

    Это замечательно. Значит всё таки неправильно сгоревшее топливо. Почему белое, а не серо/темное как положено  - ХЗ. Вполне вероятно, что опять из-за особенностей атмосферного давления. Еще может быть вариант, что при изношенном центробежном регуляторе, таймере уопт и прочих потрахах насоса, при сильном наклоне авто вниз (или вверх) сильно изменяются параметры впрыска, отсюда получается такой цвет дыма.

    43 минуты назад, payc сказал:

    Там нет корректора.

    +1 Нет там такого корректора.

    Платов 

    Нет такого корректора. Бывают корректоры на турбодизелях, да и то другие - они просто ограничивают подачу топлива за счет корректора по наддуву (высотные компенсаторы).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    57 минут назад, ED34 сказал:

    пружина расчитана на определенную жесткость, которая не зависит от атмосферного давления. Прокладки также расчитаны на определенную разницу давления между внутри системы и вовне (атмосфера), которое они способны удержать. На 2000метров атмосферное давление упало, давление внутри системы охлаждения осталось прежним, разница между этими давлениями увеличилась, прокладка где была слабже начала пропускать антифриз из системы охлаждения, спустился на тысячу метров, внешнее давление пришло в норму, антифриз подтекать перестал. Как то так.

    Новая альтернативная физика? Школу прогуливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Значит всё таки неправильно сгоревшее топливо.

    это скорее всего  ...   а вот причина почему , ну хрен его знает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Payc был со мной в той поездке, корректора у меня действительно нет, ТНВД какой-то урезанный не такой как на других 80-х антифриз то-же в норме, никуда не убегал. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    Это замечательно. Значит всё таки неправильно сгоревшее топливо. Почему белое, а не серо/темное как положено  - ХЗ. Вполне вероятно, что опять из-за особенностей атмосферного давления. Еще может быть вариант, что при изношенном центробежном регуляторе, таймере уопт и прочих потрахах насоса, при сильном наклоне авто вниз (или вверх) сильно изменяются параметры впрыска, отсюда получается такой цвет дыма.

    у ребят действительно временами был чёрный дым, но не в таком количестве как у меня! и расход у меня был походу меньше всех! На неправильный впрыск немного грешу, так как по утрам пока не прогреюсь слегка троит и в малых количествах белый дымок выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вроде как белый дым при подсосе воздуха. Может в горах он лучше подсасывается или какие ещё сходные условия образуются?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.