Перейти к публикации
flint15

Поехал в горы на Лексус лх470.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Поехал в горы упала температура двигателя. Спустился  встала на место. Вниз ехал по серпантину на 2. До этого никогда не падала. И зимой и летом стрелка стояла на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, flint15 сказал:

    Поехал в горы упала температура двигателя.

    Чего переживать ? Главное что не  поднималась  и другое  ничего не упало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    При изменении давления воздуха, меняется температура кипения жидкости и соответственно нагрева её. В следствии этого очевидно и произошли данные события. Какая была высота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, strannikcmc сказал:

    При изменении давления воздуха, меняется температура кипения жидкости и соответственно нагрева её.

    Мотор не  кастрюлька  с водою , у него система  ож герметична и  под давлением , так  что высота над уровнем  моря  на него не  влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Высота около 2000 на уровнем моря. Случайно обратил внимание. До этого такого не было и внизу поставил на D температура встала на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Думаю была система завоздушена,продавало и все встало на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     на 2 или L не будет двигатель сильно греться.

    использую это при езде по пересечёнке с низкой скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    21 час назад, flint15 сказал:

    Поехал в горы упала температура двигателя. Спустился  встала на место. Вниз ехал по серпантину на 2. До этого никогда не падала. И зимой и летом стрелка стояла на месте.

    В чем прикол??? Когда в горы поднимаешься-температура поднимается! У тебя упала,.....нарушение законов физики, или просто поговорить-пообщадьтся?!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Прикол в том что не на одной машине этого никогда не было.  Если ты объяснишь буду очень рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Могу только предоложить, что такое возможно при спуске в режиме торможения двигателем. Тепла мотором выделяется мало, помпа работает активно на повышенных оборотах, обдува радиатора ветром хватает для снижения температуры ниже температуры открытия термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Могу только предоложить, что такое возможно при спуске в режиме торможения двигателем. Тепла мотором выделяется мало, помпа работает активно на повышенных оборотах, обдува радиатора ветром хватает для снижения температуры ниже температуры открытия термостата.

    термостат полностью перекрывает циркуляцию в радиаторе, и если она реально перекрыта, Ваше предположение об обдуве радиатора не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    54 минуты назад, bbn сказал:

    термостат полностью перекрывает циркуляцию в радиаторе, и если она реально перекрыта, Ваше предположение об обдуве радиатора не подходит.

    У термостата есть две теммературы: начала открытия и полного открытия. Привычное положение стрелки на приборной панели - температура полного открытия или даже еще более высокая  температура заданная вискомуфтой. Падение до температуры начала открытия - видно как снижение положения стрелки. 

     

    Вот, для примера, термостат начинает открываться при 82 градусах, а полностью открывается при 95. http://hendai-getz.ru/xhtml/x74.html

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вот только увидеть это вряд-ли возможно, информативностью показометры не страдают, мне приходилось ездить без виски, и по этому специально засекал положение стрелки по сканеру, так вот колебания кончика стрелки пару мм. от 80 до 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 12.08.2017 в 10:37, AZIAT сказал:

    Мотор не  кастрюлька  с водою , у него система  ож герметична и  под давлением , так  что высота над уровнем  моря  на него не  влияет. 

    Неправда. Пробка на радиаторе обеспечивает поддержание не постоянного давления в системе, а постоянной разницы (дельты) давления в системе относительно атмосферы. Соответственно при снижении атмосферного давления, общее давление в системе тоже снижается, хотя дельта остается постоянной. На высоте 2000 метров давление падает примерно на 30-32 %, на такую же величину оно снижается и в охлаждающей системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Пробка на радиаторе обеспечивает поддержание не постоянного давления в системе, а постоянной разницы (дельты) давления в системе относительно атмосферы.

    Чего то ты  какую то фигню написал . :ph34r2:

    В пробке клапан удерживается  пружиной .  жесткость пружины  задает давление  открытие  клапана .  это как  раз и сделано специально для  того , чтобы  температура  кипения  не  зависела от атмосферного давления  и  была выше , чем  при атмосферном давлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    чтобы  температура  кипения  не  зависела от атмосферного давления 

    Неверно

     

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     и  была выше , чем  при атмосферном давлении. 

    Верно.

    На разных высотах мы имеем внешнее давление в 1 атмосферу, но дело в том, что эта 1 атмосфера везде разная. А когда мы поднимем автомобиль (например разогретый) с давлением 1.9 атм. на высоту 2000 метров, то получим в системе давление 2.5 атмосферы (атмосферное у нас сменилось с высотой). Тогда соответственно пробочка наша сбросит давление до разницы в 0,9 от атмосферного. Но еще один момент есть, получим мы в итоге на высоте 2000 метров не 1.9, а 2.05 примерно, так как пружина пробки рассчитана на давление на высоте 0 (условно). То есть в относительных величинах (атмосферах) давление в системе вырастет, а в абсолютных упадет. Соответственно температура кипения жидкости снизится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 минуты назад, Saimak сказал:

    Неправда. Пробка на радиаторе обеспечивает поддержание не постоянного давления в системе, а постоянной разницы (дельты) давления в системе относительно атмосферы. Соответственно при снижении атмосферного давления, общее давление в системе тоже снижается, хотя дельта остается постоянной. На высоте 2000 метров давление падает примерно на 30-32 %, на такую же величину оно снижается и в охлаждающей системе.

    Да уж! А механизм этого чуда каков не подскажете? Кроме пружины в пробке не знаю других регуляторов давления, а тут такая новость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, bbn сказал:

    Да уж! А механизм этого чуда каков не подскажете? Кроме пружины в пробке не знаю других регуляторов давления, а тут такая новость.

    Выше написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Saimak 

    ты  заблуждается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.