Перейти к публикации
flint15

Поехал в горы на Лексус лх470.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Saimak 

    ты  заблуждается.

    Все в этом мире возможно. Аргументируй. Или найди ошибки в моих заключениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    одна поправка, нет внешнего давления в 1 атмосферу, внутри системы оно такое же когда открыта пробка, вот в чем ошибка.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    А когда мы поднимем автомобиль (например разогретый) с давлением 1.9 атм.

    Если пробка  сбрасывает давление  выше  0,9 ,  то откуда  возьмется 1.9 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, bbn сказал:

    одна поправка, нет внешнего давления в 1 атмосферу, внутри системы оно такое же когда открыта пробка, 

    Ошибаешься. Оно всегда есть. НО! Если мы автомобиль не перемещаем по высоте, то это можно не учитывать. А если тянем в горы, то должны учитывать изменяющиеся внешние условия.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если пробка  сбрасывает давление  выше  0,9 ,  то откуда  возьмется 1.9 ? 

    0.9 это не давление в системе, это разница от атмосферного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    Аргументируй

    Пружина в пробке . 

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Аргументируй.

    высота  2400 метров , температура воздуха 37 гр .  Пробка  не  открылась и  ничего не сбросила .  система  ож работала  также , как  и внизу , на  берегу  моря .

    DSC05509.JPG?x-email=arej@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В чем ошибаюсь, давление в системе не может быть ниже атмосферного тк обратный клапан этого не позволит допустить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    Пружина в пробке . 

     

    И её жёсткость не зависит от атмосферного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Заставить сработать пробку можно не только нагревая антифриз, но и понижая давление над пробкой. Что собственно в горах и происходит, естественно в союзе с нагреванием.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И её жёсткость не зависит от атмосферного давления.

    Правильно. Но она привязана к давлению на высоте 0.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    Что собственно в горах и происходит,

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    высота  2400 метров , температура воздуха 37 гр .  Пробка  не  открылась и  ничего не сбросила .  система  ож работала  также , как  и внизу , на  берегу  моря .

    А  ты  в  горах то был ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

     

    А  ты  в  горах то был ?

    Провокационный вопрос.  Еще все говорят что земля круглая... Я чета не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Я чета не заметил.

    Плохо смотрел . 

    У  нас на равнине  это хорошо видно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    Плохо смотрел . 

    У  нас на равнине  это хорошо видно . 

    Это кстати иллюзия оптическая. Сейчас сам же всех в Курилку отправишь. :sorry:

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Заставить сработать пробку можно не только нагревая антифриз, но и понижая давление над пробкой. Что собственно в горах и происходит, естественно в союзе с нагреванием.

    это так, на высоте более 50 км можно и без нагревания, однако на высотах о которых идет речь воздействие разностей давления  ничтожно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не спорьте!

    Давление бывает абсолютное и избыточное. 

    Все манометры показывают избыточное давление. Пробка радиатора создает избыточное давление. Избыточное давление это разница между абсолютными давлениями над пробкой и под пробкой. 

    Давление под пробкой равно давлению над пробкой плюс сила сжатия пружины деленная на площадь пробки.

    Избыточное давление создаваемое пружиной 1,2 атмосферы плюс давление на высоте 2000м, 0,7 атмосферы итого 1,9 атмосферы

    А на уровне моря оно было бы 1,2+1,0 итого 2,2 атмосферы. Итого, абсолютное давление в системе снизится, но всего лишь на 0,3 атмосферы или на 15%. У пружин пробки радиатора погрешность в жесткости больше, чем эти 15%. В реальной жизни это означает потерю температуры кипения всего на несколько градусов. 

    В горах абсолютное давление в системе охлаждения ниже, чем на уровне моря и антифриз закипит раньше, но к теме снижения температуры двигателя при езде по горам это не имеет никакого отношения! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, bbn сказал:

    это так, на высоте более 50 км можно и без нагревания, однако на высотах о которых идет речь воздействие разностей давления  ничтожно.  

    Если разница в давлении на высоте 2000 метров в 30 % это ничтожно, то ты прав. И не 50 км надо взлететь, а для разницы в 0.9 всего примерно на 19.5 км.

    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    В горах абсолютное давление в системе охлаждения ниже, чем на уровне моря и антифриз закипит раньше, но к теме снижения температуры двигателя при езде по горам это не имеет никакого отношения! 

     

    Скорее всего ты прав. К температуре кипения наша ситуация не имеет отношения. А вот с давлением, как мне кажется, связь есть. Еще бы понять какая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 минуту назад, Saimak сказал:

    Если разница в давлении на высоте 2000 метров в 30 % это ничтожно, то ты прав. И не 50 км надо взлететь, а для разницы в 0.9 всего примерно на 19.5 км.

    Скорее всего ты прав. К температуре кипения наша ситуация не имеет отношения. А вот с давлением, как мне кажется, связь есть. Еще бы понять какая....

    Давление улучшает теплосъем с охлаждаемой поверхности. Чем выше давление - тем лучше, выше плотность вещества, меньше образование паровых пузырьков на поверхности. Но при давлении 1,2 атмосферы это все не очень актуально.  

     

    Избыточное давление в системе охлаждения делается только для:

    1, Повышения температуры кипения. (Буквально на несколько градусов) 

    2, Исключения завоздушивания системы, особенно через сальник помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я не профессор арифметики , но 760 на уровне моря и 596 на 2000 м. это по табличке, то-есть где-то 21.5% не  30. Дальше, да пробка откроется на 2000 при достижении в системе давления 0,9 не 1,1(108 kpa на оригинале gx470)- те самые 21,5% примерно, для системы в принципе это вообще не важно, ничего не изменится совершенно, температура системы тоже никак. По этому ничтожно.

    28 минут назад, Saimak сказал:

    2000 метров в 30 % это ничтожно, то ты прав

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пробка поддерживает избыточное давление в системе

    не абсолютное.

    К факту Переохлаждения двига отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Когда едешь в горах напряженный подъем, мотор нагревается больше обычного, термостат открыт полностью, виска работает вовсю. Но подъем кончился, начался спуск и режим торможения двигателем. В силу инерционности термостат еще не закрылся, виска тоже горячая и сильно гонит воздух. Вот тут температура и падает ниже обычного. Стоит проехать километра три, и все возвращается в обычный режим, и виска, и термостат. И температура понимается до обычного значения, даже на спуске. Неужели не замечали?

    Думаю в этом и есть объяснение вопроса ТС,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, wowan75 сказал:

    Пробка поддерживает избыточное давление в системе

    не абсолютное.

    А причем тут избыточное и абсолютное? Как-то непонятно. Абсолютное давление это отсчет давления от нуля, от вакуума, относительное - относительно атмосферного. На уровне моря  принято за 760 мм.рт.ст. или около 101 кПа, и это абсолютное, тк считается от нуля.. Радиатор заполнен на уровне моря допустим, значит в нем уже есть 101 кПа, закрыт крышкой с номиналом 108 кПа, вот это уже относительное, в реальности крышка сработает при 209 кПа абсолютного. 

     

    2 часа назад, Saimak сказал:

    разницы в 0.9 всего примерно на 19.5 км.

    если его вознести на высоту где 0 кПа, то внутреннее давление почти сравняется с усилием пружины, 0 кПа на высоте более 50 км, на 19,5 около 6 кПа

    24 минуты назад, vvr сказал:

    Неужели не замечали?

     исправный термостат держит температуру четко, уронить стрелку с исправным может только печка, а тут спуск на 2ке, частичное торможение двигателем на акпп работает, большие обороты при почти полном отключении подачи топлива, а значит большое количество воздуха без горения в цилиндрах и интенсивное охлаждение им мотора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.