Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    21 час назад, 10-й сказал:

     пока жажду разжиться схемой от пр. машины,,, “втупую” проводку срастить не получилось

    Схема есть. А реле вы скорее всего так и не приобрели.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, 10-й сказал:

    надо от Лехуса 470 прикручивать...

    Почему от 470-го? Почему тогда не от 100-ки?

    Терли уже много раз, они другие, насколько я понимаю, принципиально другие, так просто не поставить, мегаколхоз выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    2 часа назад, zzu сказал:

    Почему от 470-го? Почему тогда не от 100-ки?

    Терли уже много раз, они другие, насколько я понимаю, принципиально другие, так просто не поставить, мегаколхоз выйдет.

    А можно ссылку, где об этом терли? Очень интересно почитать.

     

    У зеркал от 470 есть один плюс, функция опускания при включении задней передачи, в сотках вроде нет этого.

    (то, что для этого нужен и свой блок управления, я понимаю)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вот про 80-е на праворуком

    про 100-е в 80-ку

    Вообще поиском то попробуйте научиться пользоваться!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Нелюбовь чего-то у меня с поиском....

     

    За ссылки спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    10 часов назад, Saimak сказал:

    Насколько знаю, надо косы дверные с пруля взять и все должно заработать. Возможно только придется косы местами поменять, и разъем на блок управления стеклами перепиновать в водительской двери.

    Неа, надо 6 проводулек добавить в “пассажирскую”, фишку (разьем на правую дверь) 1 из этих 6-ти идет на колодку джойстика, 1 на (+) в подрулевой блок предохранителей(верхний правый), и 4-е идут до левой двери(как раз для “складывающего” моторчика)

    “В тупую” не получилось потому что я вытащил из праворукой косы разьем кнопки блокировки и не мог понять зачем там столько “жирных” “+” :dumb:, потом уж цвета сверил и вроде близко к требуемому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, 10-й сказал:

    Неа, надо 6 проводулек добавить в “пассажирскую”, фишку (разьем на правую дверь) 1 из этих 6-ти идет на колодку джойстика, 1 на (+) в подрулевой блок предохранителей(верхний правый), и 4-е идут до левой двери(как раз для “складывающего” моторчика)

    “В тупую” не получилось потому что я вытащил из праворукой косы разьем кнопки блокировки и не мог понять зачем там столько “жирных” “+” :dumb:, потом уж цвета сверил и вроде близко к требуемому...

    Я чета не понимаю. В праворуких косах всего хватает. Но при установке их на левый руль, косы меняются местами, и перепиновывается разъем на пульт водителя. Это то что касается дверей. В проводке кузова, вроде, то же не все так сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Sirota 

    Приобретение в процессе, в Кемерово нету, завтра в Новосибирск оплачу, после выходых приедет, проверю работоспособность

    4 часа назад, zzu сказал:

    Почему от 470-го? Почему тогда не от 100-ки?

    Терли уже много раз, они другие, насколько я понимаю, принципиально другие, так просто не поставить, мегаколхоз выйдет.

    Не надо мегаколхозить, можно и в “80-й” схеме сделать “опускание” правого зеркала при включении задней передачи, нужно пару релюшек воткнуть в разрыв проводов фонарей заднего хода а в корпус правого зеркала, внедрить привод наклона вниз, действующий на всю площадку крепления зеркального элемента (не зависимый от “джойстика” управления зеркалами) и два мини концевика, потом отрепетировать угол наклона перемещая концевики

     

    38 минут назад, Saimak сказал:

    Я чета не понимаю. В праворуких косах всего хватает. Но при установке их на левый руль, косы меняются местами, и перепиновывается разъем на пульт водителя. Это то что касается дверей. В проводке кузова, вроде, то же не все так сложно.

    Коса у меня “родная”, леворукая с “VX-й” комплектации, в ней нет проводов для питания “складывающих” моторчиков, донором этих проводочков и выступила праворукая коса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, 10-й сказал:

    Не надо мегаколхозить, можно и в “80-й” схеме сделать “опускание” правого зеркала при включении задней передачи, нужно пару релюшек воткнуть в разрыв проводов фонарей заднего хода а в корпус правого зеркала, внедрить привод наклона вниз, действующий на всю площадку крепления зеркального элемента (не зависимый от “джойстика” управления зеркалами) и два мини концевика, потом отрепетировать угол наклона перемещая концевики

    уже все придумано, и сделано в Китае

    http://www.avtoshev.ru/pilot-zerkala/

    http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=87

    Вообще, в нете полно предложений

     

    Совсем другое дело  - складывание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 часов назад, zzu сказал:

    уже все придумано, и сделано в Китае

    http://www.avtoshev.ru/pilot-zerkala/

    http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=87

    Вообще, в нете полно предложений

     

    Совсем другое дело  - складывание

    Интересно как обеспечен “эффект памяти”?

    и второй вопрос при смене водителя (если за рулем более рослый водитель) нужно будет перенастраивать “систему” или к зеркальному элементу есть в данном комплекте датчики “позиционирования”.

    ну и крайний вопрос как это изделие будет реагировать на просадку напряжения?

    Но в целом конечно речь о “складывании”

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    не знаю, я такое себе не ставил, просто недавно наткнулся в нете, посмотрел, почитал, там полно такого разного.

    Просто, я как то на Диско 4-м, казенном, боролся с этой функцией, никак не мог отключить, а тут народ наоборот, ставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Я решил вопрос нехватки углов регулировок проставкой под корпус кронштейна зеркала.

    https://www.drive2.ru/l/551499915281302770/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    А от Прадо 95 зеркала не подойдут на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    14.08.2017 в 18:00, Sirota сказал:

    Не "шевелится" без реле не будет(оно полярность движка меняет). Поставить можно куда угодно, если жгут проводов самому собрать(согласно схемы). По картинке с колодками-разъёмами будет понятно куда и что подключать. Фото не очень, но если надо, сфоткаю получше. 

    колодки.jpg

    Менял кузов . Ставил прульный на леворульный авто . Дверные косы с блоками управления местами поменял , а зеркала не складываются . Куда смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.