Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 часа назад, lesha-nsk сказал:

     

     

    Что это? 

    в интернетах забанили?))

    Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.

    Тут как правильно его провести по полному варианту,специалистами.

    Ну а так никто не делает конечно,на D газуют и смотрят сколько раскручивается до срыва фрикционов в букс

    2500-нормально

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    8 часов назад, avals714 сказал:

    в интернетах забанили?))

    Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.

    Тут как правильно его провести по полному варианту,специалистами.

    Ну а так никто не делает конечно,на D газуют и смотрят сколько раскручивается до срыва фрикционов в букс

    2500-нормально

     

    Газовать  удерживая тормоз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    34 минуты назад, lesha-nsk сказал:

    Газовать  удерживая тормоз? 

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, avals714 сказал:

    да

    Понял,  попробую проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, lesha-nsk сказал:

    Понял,  попробую проверить. 

    только не перед стенкой и под колёса подложи чонить...на всякий

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    8 часов назад, avals714 сказал:

    только не перед стенкой и под колёса подложи чонить...на всякий

     

    Ну вот что вышло.  Какой вывод модно сделать? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    По видео можно судить что машина тест прошла удачно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, lesha-nsk сказал:

    Какой вывод модно сделать? 

    да  особо никакой  , кроме как  давление в коробке  есть , первая передача не буксует . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Менять коробку все-же всеравно нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 19.08.2017 в 11:57, lesha-nsk сказал:

    Менять коробку все-же всеравно нужно? 

    Видимо да. Без дефектовки точно сказать не возможно, но очень вероятно, что на Вашей догорает фрикцион овердрайв брейк, а он в одиночку редко дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с тросиком у себя понастраивал-если настроить как по мануалу-ездить невозможно вообще-чууть педаль нажал посильнее-тут же видимо-буксует,обороты взлетают,обогнать кого резво-уже стремно,движек орет,скорость не возрастает,пришлось тросик ослабить,жду акпп,оплатил,уже выслали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    17 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    с тросиком у себя понастраивал-если настроить как по мануалу-ездить невозможно вообще-чууть педаль нажал посильнее-тут же видимо-буксует,обороты взлетают,обогнать кого резво-уже стремно,движек орет,скорость не возрастает,пришлось тросик ослабить,жду акпп,оплатил,уже выслали..

    А без тросика как себя ведёт? 

    Я пробовал без него,  лучше не стало в этом плане. 

    Плюс только в том,  что нет ощущение что кто-то за жопу держит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    без тросика не пробовал,приборку мне скоро пришлют,сначала ее попробую перекинуть,кто в электронике силен-почему у меня,когда стояли пара резюков с дпдз=никаких подрывов и в помине  не было? никак не пойму..

    =сейчас резюки убраны и стоит адаптер сигнала оборотов с датчика от тнвд..

     

    ввв.jpg

    662b889s-960 - копия.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я тоже решился на замену коробки. 

    Но пока жду когда её с машины снимут,  где то на сентябрь ориентировочно. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    lesha-nsk -не пробовал на акпп разъем рассоединить на датчик пониженной на раздатке  и прокатиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    16 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    lesha-nsk -не пробовал на акпп разъем рассоединить на датчик пониженной на раздатке  и прокатиться?

    Это тот самый разъём о котором речь шла выше в данной теме?

    Если это он то не вышло,  там не подобраться,  нужно коробку при отпускать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    У меня походу ухудшения начались. 

    Теперь машина с натягом разгоняется,  и первые и второе переключение происходит только когда 2500, 2600 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    масло не пробовал заменить в акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    7 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    масло не пробовал заменить в акпп?

    Это однозначно не изменит ситуацию. 

    Темболее такое поведение что на полностью холодную коробку что и на горячию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в ручном режиме попробуй переключения (с отключенным ЭБУ). у меня начало сильно затягивать перед тем как вовсе перестало включать передачи из-за забитого наглухо фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.