Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сменил приборку-результата нет,так же,как и был до того== присутствует подрыв оборотов,поставил свою приборку назад,получил на днях из ТК акпп,скоро буду переставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Может и не правильно вангую,однако симптомы похожи очень на мои.Решена проблема так.При рабочих оборотах 2000,начал шевелить косу,обороты то поднимутся то двиг аж чуть не глохнет,нашли причину-провода идущие к датчику положения большой заслонки,так она с тремя подходящими проводами называется по моему,пошевеливая получили провал оборотов ,причина НЕ ОБРЫВ,НЕ КЗ,а просто от старости расшатались пины на фишке,давая маленький люфт,естественно сбоил сигнал на мозги,заменил фишку и все прошло.

    Изменено пользователем Феликс-дед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня все переделано на мех\тнвд, дпдз проверено и сам датчик и проводка,и неск\раз менял его,он мне особо не влияет ни на что,скоро менять акпп буду,более ничего не остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    менять акпп буду,более ничего не остается

    А как советовали выше отключить разьём с соленойдов и покататься переключаясь вручную пробовали? Может всетаки не в механической части проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не,яма занята, на днях только попробую,но был у соседа,ремонт акпп занимется оочень давно,-он прокатился-вердикт-меняй на контрактную,ему склонен верить- лет 15 уже только акпп лечит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    14 часа назад, Феликс-дед сказал:

    Может и не правильно вангую,однако симптомы похожи очень на мои.Решена проблема так.При рабочих оборотах 2000,начал шевелить косу,обороты то поднимутся то двиг аж чуть не глохнет,нашли причину-провода идущие к датчику положения большой заслонки,так она с тремя подходящими проводами называется по моему,пошевеливая получили провал оборотов ,причина НЕ ОБРЫВ,НЕ КЗ,а просто от старости расшатались пины на фишке,давая маленький люфт,естественно сбоил сигнал на мозги,заменил фишку и все прошло.

    Какая именно коса?  Которая идёт под капотом или та что под аркой где стартер у правого колеса? 

     

    У меня где дз вообще безобразие. 

     

    20170810_183134.jpg

    сегодня еду на мойку,  плююсь,  как трактор едит. 

    Помыли машину,  епть она поперла ))). На правдо подрыв оборотов так и остался. 

    Но суть в том,  с какого это хрена до того как заехать на мойку она ехала как будто я 2 камаза буксировал,  машину помыли и оба на поехала. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

     

    Че происходит?  Вода типо проводником служит и на время не контакт лечит?

    Или то что керширом бьют по проводам,  точнее вода под напором их шатает и появляется контакт где-то. 

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    жуть какая то у бензинок..у меня наверное проще-т\диз, и  мех\тнвд,если после замены чудес не произойдет,просто поставлю атеку  и все.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    17 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    просто поставлю атеку  и все.,

    Есть вот такое мнение по этому поводу, внизу страницы, жирным шрифтом: https://www.drive2.ru/l/4368016/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это знаю,так я  собирался уже запрограмированный,у Зедиярова брать,чтоб не мучится настройками,а так,да, свой мозг акпп -к нему с сигналами разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    https://www.drive2.ru/l/5538181/-вот  у него. ,дрессированные.,но сначала свое все перепроверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -отрегулировал в десятый раз тросика положение,-по рисунку сделал.. подрыв на последней скорости происходит,чууть передавишь педаль и тутже..

    -кто в акпп проблемах понимает,подскажите-подрыв  оборотов может быть из-за "бублика"?  или бублика проблемы-совсем другие симптомы?

    post-1184-1154492385.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    TO;LESHA-NSK- Вы сфотали дз,это она и есть,датчик стоит на оси дз,на вашей фото он с верху,его плохо видно.Я писал о нем.Коса которая под капотом,рядом или под аккумулятором,у меня она идет ближе к сатртеру и двиглу.Пытался рассмотреть ваше фото внимательнее,начал сомневаться в том что вижу датчик.Можно  другое с разных ракурсов,а то насоветую!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    подскажите-подрыв  оборотов может быть из-за "бублика"?

    в нем нЕчему так "срываться в букс".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    13 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    подрыв на последней скорости происходит,чууть передавишь педаль и тутже

    Коробку пора ремонтировать , или это уже новая коробка себя так ведет ? Чтобы убедится точно, нужно просто скинуть поддон и посмотреть фильтр АКПП и все станет ясно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    14 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    -отрегулировал в десятый раз тросика положение,-по рисунку сделал.. подрыв на последней скорости происходит,чууть передавишь педаль и тутже..

    -кто в акпп проблемах понимает,подскажите-подрыв  оборотов может быть из-за "бублика"?  или бублика проблемы-совсем другие симптомы?

    Тут как-то непонятно (ну для меня) описана проблема.

    Что есть "последняя скорость"?

     

    Для меня последняя скорость - это включение блокировки ГТ на 4-й передаче, а не самой 4-й передачи, разница сильно существенная. Не берусь утверждать, но полагаю, что на 130-х автомат работает так же как у меня - если O/D OFF на панели не горит, то блокировка будет включаться только на 4-й при скорости около 80-ти кмч.

     

    Так вот.

    При определённых причинах (к которым трсосик имеет довольно опосредованное отношение) давления для блокировки ГТ может не хватать. Как результат может быть полный набор от полного не включения блокировки до проскальзывания при нагрузках.

    Может конечно там в принципе давления не хватает, но в этом случае должна страдать не только 4-я передача, но и все остальные.

     

    Для определения вероятной причины (а так же для правильной настройки тросика) в АКПП есть специальное отверстие для манометра. Через него можно оценить и давление насоса и работу регулятора (он на другом конце тросика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 минуту назад, Ziliboba сказал:

    если O/D OFF на панели не горит, то блокировка будет включаться только на 4-й

    Она должно и включаться на третьей с 70км/ч работает до 50км/ч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня уже акпп для замены приехала,жду товарища,и на след неделе перекидываем,а потом уже с снятой разбираться буду,увезу в Павловское.

    -О\Д никогда не видел,что мигал.

    -езжу,при разгоне чуть ослабляя нажим,чтоб включилась другая передача,когда еду,набрав уже 90/100-и вроде еще надо начать ускорение-надавив педаль-происходит подрыв,тахометр прыгает выше,ускорение идет,но вяловатое какое то..короче,переставлю акпп,там все четко у людей работало,далее уже видно станет..

    -хотел поставить индикацию передач акпп-радиоэлектроник никак не доделает ее немного,невезуха,

    -у кого 2лте-если полностью нажата педаль газа,и пальцами за тросик акпп из оплетки потянуть,сколько  ЕЩЕ вытянется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Alitt сказал:

    Она должно и включаться на третьей с 70км/ч работает до 50км/ч .

    блокировка только либо на 4 либо на 3 в зависимости от того вкл ОД или выключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Vadimovich33 сказал:

     

    -у кого 2лте-если полностью нажата педаль газа,и пальцами за тросик акпп из оплетки потянуть,сколько  ЕЩЕ вытянется?

    Нисколько.

    Чуть слабина и всё.

    Бобышка на тросу должна чуть выглядывать из пыльника резинового на тросу.

    Но по факту я подтягивал до окончания провиса тросика,так и вышло,1 мм снаружи бобышка из резинки видна при нажатом газе до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.