Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    блокировка только либо на 4 либо на 3 в зависимости от того вкл ОД или выключен

    Верно , я что то тормознул :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Трос на работу блокировки не влияет должен влиять. Что провис, что натянут - если заблокировалось, то намертво.

    Тут главное определиться - что это? Блокировку срывает или же одно из двух.

     

    Блокировка "держится" на бронзовых втулках в маслонасосе, на самом насосе ессно и на гидравлическом клапане (не электрическом) в плите. Что-то износится - не будет блокировки. Не будет разгона на 4-й и не будет максимальной скорости.

    Ну всякие фрикционы в бублике само собой, но говорят его (фрикцион) хорошо видно в поддоне и на фильтре. Если же масло чистое, но блокировку срывает, то могут быть разные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Блокировку срывает или же одно из двух.

    В клипе ТС хорошо видно спокойный разгон и плавный рост оборотов и скорости, при этом 2500 об при скорости 50 - это 3я, затем около 3000 и скорости около 60 резкий рост оборотов за 4000. Это момент включения 4й, ничего другого не получается, а уж блокировка вообще никак, она на скорости выше 70 включится, типичный диапазон для 340 70-80 км.ч. Единственный вариант такого скачка оборотов в таких условиях(кроме пробукса 4й) - это переключение на 2ю, например сбой ТПС. А способ проверки, вернее один из них - отключение электронного управления акпп, ТПС уже не при делах, все переключается ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Три светодиода и три резистора на 1кОм. Можно даже на скрутках, без паяльника. И через полчаса наблюдений можно будет точно сказать какую передачу включили мозги.

     

    Vadimovich33 описал трабл иначе. Отсюда возникло непонимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дпдз на своем-проверял мультиметром-на контакты Е1\Тт подключал мультиметр и поворот ключа,жму потихоньку на педаль-вольтаж плавно,без провалов-растет от 0 до 8 вольт..есть запасной датчик дпдз..-его что ли попробовать установить-но ведь у меня мех\тнвд,смысл есть \нет?  тросик сейчас выставил -как по мануалу у казетной акпп-из бобышки выглядывает на 1*мм примерно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вести с полей=заменил на заведомо рабочую акпп,почти неслышно переключаются передачи,при SST колеса буксуют на асфальте,

    --НО ((-подрыв оборотов как был-никуда не делся.. то есть-еду 80/90 чуть сильнее надавил и как будто вторая включается,обороты подпрыгивают..  засада видимо где то всеж в электронике..

    -есть запасной датчик дпдз-его завтра попробую заменить,посмотрю,что получится..

    -мозги акпп-уже неск.раз менял-все тоже самое..они отпадают...

    -должны скоро мне доделать индикатор передач,внедрю..никак не въеду,что когда блокируется\разблокируется.. попробую видео снять приборки в движении

    -что еще может влиять? натяжку тросика проверил-теперь родная акпп, при тапке в пол=свободного хода троса-буквально 2/3мм всего..(бобышка выглядывает на 1*мм из резинового колпачка)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    то есть-еду 80/90 чуть сильнее надавил и как будто вторая включается,обороты подпрыгивают..

    может просто разблокируется ГТ ? это нормально как бы. штатно так и будет в режиме "ECT POWER" при этой скорости. у тебя мех-тнвд и диапазон переключений может отличаться от стандартного - может быть такое же поведение в режиме "ECT NORM"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А на сколько прыгают обороты на 80-90 км.ч? Я к тому, что бублик в этом диапазоне не так уж и податлив, уйти с блокировки и накинуть сразу скажем 1000 оборотов - это вряд-ли даже на дизеле, скорее кикдауном скинет на третью наверное. У меня есть митсу выходного дня, там вообще нет блокировки ГТ, но при этом резко поднять обороты мотора в рамках четвертой передачи нет никакой возможности, пытался ловить момент, получается оборотов на 700, это если на 90 км.ч около 2200 об. придавливаю до 2900 - терпит, если чуток больше - уходит на третью, однако если давить правильно, то с 80 до 160 разбегается секунд десять, вот тогда обороты при таких разгонах улетают к 6000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    поездил немного,склоняюсь к  мнению-с моей прежней акпп от казетного сурфа-все в порядке, нмногие мелкие изменения в работе-это прежде всего данные от родного датчика скорости на акпп,-у меня на той акпп спидометр сильно завышал-аж иногда стрелку ложил до конца,а визуально-не было такой дикой скорости при этом. На сегодняшней родной акпп-ну,скорость по спидометру-теперь соответствует четко  действительной,но ведут переключения себя-практически так же,как и были.. единственно-мягче что ли немного..

    -обороты при резком ускорении-прыгают примерно на 1000 сразу..-что этим дирижирует? какой тут алгоритм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    -обороты при резком ускорении-прыгают примерно на 1000 сразу..-что этим дирижирует? какой тут алгоритм ?

    не совсем понял. из какого состояния "прыгают" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну вот так к примеру=спокойно жму на педаль,80/90 по тахометру 2300**вроде,чуть сильнее нажать хочу,при этом подпрыгивает до 3500* об тахометр и далее набирает,если продолжать нажимать педаль, или-стою на перекрестке-ситуация,что надо резко переехать его,если тапку впол,то-обороты влетают до 4000,движек орет,а ускорения нема,счас тож самое,что и с предыд.акпп,вчера буквально снова словил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще поездил,город и трасса- передачи как были затянутые,так и есть..еще=такое впечатление,что всегда на любой скорости кикдаун срабатывает,сегодня попробую дпдз датчик заменить,поезжу,потом попробую отсоединить датчик пониженной на акпп..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    заменил дпдз-все тоже самое,он  получается не причем в этом случае,разъединял фишку  датчика пониженной-никаких изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 09.09.2017 в 01:18, Vadimovich33 сказал:

    что этим дирижирует? какой тут алгоритм ?

    Дирижирует блок управления, по сигналам скорости и заслонки программа включает нужные комбинации соленоидов, плюс тросик управляет линейным давлением, обеспечивая его изменение в соответствии с нагрузкой на мотор.

     

    20 часов назад, Vadimovich33 сказал:

     или-стою на перекрестке-ситуация,что надо резко переехать его,если тапку впол,то-обороты влетают до 4000,движек орет,а ускорения нема,счас тож самое,что и с предыд.акпп,вчера буквально снова словил..

     не происходит-ли под нагрузкой какое-то смещение по тяге от рычага, типа уходит на нейтральную, поскольку на 4000 должен лететь.

     

    5 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    заменил дпдз-все тоже самое,он  получается не причем в этом случае,разъединял фишку  датчика пониженной-никаких изменений.

    если датчик и тросик отрегулированы, как-то кроме блока управления пожалуй не на что и грешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Хорошо что я ещё коробку не успел поменять. 

    Хотя я верил в то, что даже если бы я её поменял проблема также и оставалась бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Таких случаев сколько угодно, многие меняют и результата нет, чтобы так не случилось и нужно проверять работу коробки с отключенной электроникой см.#28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я не стал так тестить-побоялся вообще из-за неопытности угробить  акпп, благо счас вижу-что она в поряде была и могу ее хотя бы продать..

    -блок управления на 2лте-отдельный,-менял,тестировал-все тож самое.. не могут два блока одинаково дохлыми быть именно по тем симптомам,что у меня...

    -кто в электронике управления акпп силен,нужна помощь,что\где замерить,прозвонить,проверить..

    -вот кстати кривые скоростей акпп -stass_03 их в одной теме выкладывал

    -кто то сможет прокоментировать\простыми словами эти графики,что в нашем с товарище случае происходит не так..?

    акпп кривые скоростей.jpg

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понять что происходит у Вас я не могу, если при трогании с места движок можно раскрутить до 4000 - машина должна рыть асфальт 4мя колесами, и если не так, то либо коробка буксует, либо  трогаетесь с места на третьей, тоже будет вялый разгон сначала и большие обороты, но потом она без переключений разбегается до 50-60, наверное это не осталось бы без внимания. Стоп-тест что показывает? Вешайте индикацию на соленоиды, смотрите как они отрабатывают.

    На графиках кривые переключения для для каждой передачи,  в зависимости от скорости и положения дросселя, первая кривая - переход с первой на вторую, и т.д. Если смотреть на кривую третьей, видно что при  нажатом дросселе  на 90% машина может ехать с 33-34 до 110 не переключаясь на четвертую, при этом положение дросселя означает только его , а не обороты мотора, допустим едем в гору педаль в пол 90% а скорость 50 и мотор кутит 3000, больше духу не хватает, отпустил и снова резко газу - ушла в кик на вторую, снова давишь 90% и если хватает силы разгоняется до почти 70 и переключается на третью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня SST-2000* об, далее срывает колеса,турбинка еще конечно  дохлая,так бы наверное еще подкинуло оборотов.,поставлю снова скоро с геометрией.

    -никак видео не сниму-с телефоном разберусь,и попробую,все скорости вроде  включаются по порядку, еще вопрос-у кого 2лт/2лте==какие обороты по тахометру  на 100 и 120км\ч у вас?  

    -сам мозг-эбуд, еще попробую заменить,у меня через него  сигнал от датчика оборотов тнвд идет и далее есть связь эбуд и блока акпп по схеме.. может тут что то.. хотя,я его как то давно менял\пробовал,но стоял резисторный делитель и никаких подрывов и в помине не было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не замечаете противоречия? С одной стороны 4000 на старте и не едет, с другой на тесте 2000 и не хватает тормозов. Это странно. Гадать не хочется, но может в совокупности получается что коробка в движении лишь на момент остается на первой, а затем перепрыгивая вторую, включает третью, я просто не представляю как еще может такое происходить. Тогда выходит включается и тут-же выключается первый соленоид, сразу включается второй и вот коробка сразу на третьей передаче и тупит в полный рост. А как едет на L и 2, как реагирует на од.офф?

    Обороты нетрудно посчитать, какие должны быть именно у Вас. Передаточное на 4й - 0,705, блокировка на 100 уже включена, размер колес и передаточное в редукторах Вам известны, больше ничего не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.