Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: нету
    В Wednesday, September 20, 2017 в 07:58, Vadimovich33 сказал:

    ну,это совсем просто,ррраз и нету проблемы..блин,ладно,как в кино остается=будем искать..

    У нас из всех кучи сурфов с тобою произошла одна проблемма.  И видать эта проблемма сидит в каждом сурфе,   это покажет время. 

    Насчёт дросельной и датчика. 

    У меня было 2 дросельных в запасе с ними и 2 датчика положения.  Все настраивал по мануалам,  пересмотрел кучу видео о датчику положения дз,  все настроил лучше чем кто либо,)). Не чего это не давало. 

    Пошёл дальше,  на дроме приобрёл новый датчик пл заслонки,  настроил не помогло,  потом ещё 2 дня с утра до вечера его настраивал,  снимал заслонку ровно 18 раз, даже для этого купил 9 прокладок для заслони,  так как снимал уйму раз.  Жил одним датчиком 2 дня с утра и до утра, не ел,  только пил кофе ))).

    В общем дело не в нем.  Как-то так. 

    Время даже на него не тратьте.  Стоит тратить тогда когда машин полностью исправна. 

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да это давно понятно,что не в датчике дпдз или еще каком именно-дефект,тут именно на базе получения от них информации рассогласованность какая то что ли.-именнно самого .блока управления акпп и эбу и команд от блока управления акпп ,проводку сейчас проверяю от них и к ним..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сегодня активно попробовал отжав кнопку О\Д ,=порулить,поездить и..-тоже самое,чууть активнее нажмешь на педаль-ннннаа тебе и подскок оборотов даже на этом режиме есть.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    s23dfc=предлагаю сюда вопрос переадресовать

    Цитата

    Попробуй отрезать провод ect из эбу двс.

    для эксперимента ради попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    5 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    s23dfc=предлагаю сюда вопрос переадресовать

    для эксперимента ради попробую

    Хочу предупредить,кик даун скорее всего пропадет напрочь.(если  отрезать пин ect,или обесточить эбу двс)

    Припоминаю что непрогретый двигатель не позволяет включать четвертую передачу,это на счет исправности температурного датчика.

    Еще при движении на 4й с заблокированным гт нажатие на педаль тормоза приводит к разблокированию бублика и происходит подброс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     

    Цитата

    Еще при движении на 4й с заблокированным гт нажатие на педаль тормоза приводит к разблокированию бублика и происходит подброс оборотов.

    -Это знаю уже пару лет как..,все так и есть,работает.,подброс там соовсе немного.

    -а вот что у меня сейчас-так как будто с 4й падает до 3й или 2й..подброс оборотов идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто может подсказать, блокировка ГТ как правильно должна работать на нашем сурфе 2лте?  После каждой передачи или только после 4й передачи ? Есть где то информация ?

    -поставил индикацию включения передач,пока в тестовом варианте,наблюдаю первый день..

     

    IMG-20180327-WA0004.jpg

    IMG_20180419_162036.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в оригинале - на высшей возможной передаче на "D". тоесть либо на 4 , если ОД включен, либо на 3 если ОД выключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот прибор и показал мне мои предположения=значит получается так=1...2...Блокировка...3......Блокировка....4.....Блокировка..-почему так  может происходить,откуда ноги растут и управление таким образом почему происходит? 

    перепутанности очередности нет,но каждый раз включается после передачи блокировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    @Vadimovich33

    если найдешь этот неуловимый провод "ECT", который идет с ЭБУД к ЭБУАКПП , я посмотрю осцилографом что на нем в штатном режиме. другой причины изменения поведения автомата при ампутации "электронного" ТНВД я не вижу, если показания с ДПДЗ верные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    начиная после второй

    а чего его искать-он есть-от мозгов ECT эбуд до пина VA   на блоке управления АКПП

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    1...2...Блокировка...3......Блокировка....4.....Блокировка..

    очень загадочно. прибор ничего не может путать? на соленоид блокировки просто лампочку повешай - это надежнее. других мыслей нет т.к. такого алгоритма работы быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -когда включается блокировка-я чууть топаю на тормоз,сразу немного обороты чуток подпрыгиваю,=разблокируется в это время=это очень хорошо видно по тахометру и по поведению машины

    лампочка  на приборе сразу гаснет в это время

    -на приборе в момент блокировки загорается снизу справа от цифры=как жирная точка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    а чего его искать-он есть-от мозгов эбуд до пина VA   на блоке управления АКПП

    это не то. VA - это с "бегунка" ДПДЗ. тоесть это просто сигнал с ДПДЗ. а я про вот это:

     

    В 12.08.2010 в 12:30, danik сказал:

    Связан!

    С мозгов EFI берется сигнал положения дроссельной заслонки (IDL) для правильной работы АКПП.

    C мозгов АКПП в мозги EFI идет обратная связь (сигнал ЕСТ).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ничего подобного-смотри Японскую схему внимательно-с контакта ECT блока эбуд идет на пин VA блока акпп222222.thumb.png.afdd89f1f46679584ea0fc085d54d618.png

    когда прозваниваешь-я это делал на нескольких машинах штатных с 2лте-у друзей-все именно так у них и есть и у меня тоже

    у себя на машине прозвони-и тоже самое и будет,спорю на бутылку хорошей водки

    -вот блок акпп-там по номерам разъемов все тоже сходится

    33333.png

    повторяю-я этот провод на нескольких штатных машинах прозванивал и проводку снятую целиком с сурфа-руками  всю просчупывал-нет в блок акпп сигнала именно с контакта VA c дпдз=он идет от ECT пина эбуд до пина VA блока АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -IDL прозвонил,все в порядке,нигде на массу не бьет,скачок напряжения на дпдз есть,когда чууть педаль трогаешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    33 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    спорю на бутылку хорошей водки

    водка - гадость. я самогоночку предпочитаю) свою)

    33 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    с контакта ECT блока эбуд идет на пин VA блока акпп

    хорошо. получается что с ДПДЗ идет только IDL напрямую. что на этом проводе (ECT-VA) ты не смотрел? (я посмотрю чуть позже) я вижу  только три варианта того что на нем:

    1. дубляж сигнала с ДПДЗ.

    2. сигнал с ДПДЗ измененный ЭБУД но пропорциональный.

    3. сигнал уровня нагрузки на двигатель, сформированный ЭБУД, на основе показаний ДПДЗ и еще чего-то там.

     

    первые два варианта исключают нужность ЭБУД с его датчиком оборотов и чем то еще. вместо этого нужно завести сигнал с ДПДЗ напрямую к ЕСТ (максимум - приведя его в норму по уровням)  исключив нахрен ЭБУД из промежутка.

    второй вариант, для правильной работы, требует полностью штатной работы ЭБУД (чтобы он типа видел тот же TCV, резисторы, правильные обороты и т.п.. тоесть "думал" что всё работает и всё есть )

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    28 минут назад, kasper-dp сказал:

    второй третий вариант, для правильной работы,...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    цитата из другой темы=

     

    VA - Volume Advantage - процентный показатель положения вычисленной точки объёма впрыскиваемого топлива системой управления, к реальному объёму, для поддержания требуемых оборотов двигателя.

    То есть грубо, это показатель нагрузки на двигатель ))

    Только не спрашивайте меня сколько вольт там какой нагрузке соответствуют... Когда мне делали "пионерский клон" RATECU я подключал многодорожечный запоминающий осциллограф ко всем выводам и отдавал запись разработчику.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    цитата из другой темы=

    ухтыёптишь) в моей же теме ответ)))) там проблему решил и даже не заглядывал после)))))

     

    В 28.03.2018 в 12:24, Vadimovich33 сказал:

    -электроники,вопрос- выход с пина ECT эбуд-какую форму имеет или вольтаж и тд..-никто случаем не снимал или может имеет возможность снять данные?

    вот в этом месте и косяк) тоесть - вариант три, по сути. надо посмотреть что там у тебя на этом пине и сравнить с штатной ситуацией.  возможно у тебя эбуд слишком резко задирает сигнал или вапще его коверкает до неузнаваемости. и посмотреть - можно ли, его подменить сигналом с ДПДЗ как то. возможно - это будет адекватнее чем то, что там ЭБУД передает.

    что СОВСЕМ не понятно - откуда у тебя взялась блокировка ГТ еще где-то кроме как на одной максимальной передаче. по сути у тебя блокировка на ВСЕХ передачах. на 1 она просто физически не включается - даже если на провод питание подать вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.