Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос-у меня с датчика оборотов от тнвд сигнал на эбуд идет через адаптер.

    -помешает он нормально снять ОС сигналы с провода ЕСТ-VA ? или снять адаптер на время замера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не думаю что обороты вапще как то влияют. На заведеном и не заведеном - сигнал одинаков. По моим видео это видно. Сними так же в двух вариантах видео. Или в трех - ещё с адаптером и без. Чем больше информации - тем лучше. Думается - аварийный режим Эбуд без насоса может влиять на сигнал. 

    Как вариант - правильный сигнал может быть без сигнала оборотов вовсе, но без ошибок в ЭБУД. Но это только предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    снова подниму данную тему,так как продолжаю по этому вопросу разбираться.Свою акпп пришлось снимать и ремонтировать,можно сказать-даже спокойно решился,так как думал-наконец то проблема вылезла наружу,и вот сейчас,отремонтирую,поставлю,и все мои глюки неадекватной работы исчезнут.Не исчезли.

    -акпп накрылась так-на ровном месте,-подъезжаю запарковаться возле домов=рраз=и нет задней скорости,газз в пол почти-еле отъехала назад..ставлю нейтраль-а она вперед едет,,три дня осмотров,регулировки тяги под днищем,другие варианты=нихрена.Снимаем,отправил Сергею в Павлово,-его предположение подтвердилось-внутри слетела трубка,и в итоге,решено было всю перебрать и усилить и тд.. полный ремонт,промывки и тд,трубку специально укрепили,чтоб не повторилось. Теперь моя акпп -уверенно исправная.

    -ставим-тестируем=все закидывания оборотов и блокировки ГТ после 2й передачи-никуда не делись..

    -Вывод-сама акпп при таких симптомах-не причем,тем,кто тут в теме,- предлагал  акпп ремонтировать, ошибались сильно.

    Проблема все же в электронике. 

    -у меня установлен мех\тнвд,проблему  получить родные данные оборотов решил просто=взял от дохлого тнвд 2лте венец,установил его на распредвал,сделал крепеж для датчика оборотов-от родного насоса-и считал им сигнал,-подал его в эбуд. все работает,но проблема закидона оборотов-не ушла.,зараза такая.Продолжение следует. 

    рпр.jpg

    ччччч.jpg

    жжжж.jpg

    вввв.jpg

    заменил все мозги-блок эбуд и акпп-на контрактные=ничего не поменялось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот жжете товарищи.прицепи ослика на вход  датчика положения дросселя и посмотри чего там происходит в момент закидывания оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    2 часа назад, volder сказал:

    прицепи ослика на вход  датчика положения дросселя

    -Приветствую,на какой именно контакт,-на VA  ?  штатно,какой формы сигнал там? ,чтоб было с чем сравнить ? дпдз меняны неск раз,все так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Изменено пользователем s23dfc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На входе в эбуд прям прицепи и в режиме самописца запиши,что происходит на va и на выходах на клапана акпп.Там просто напряжение от 0 до 5.Какой эбуд то у тебя ? От 2лте отдельная коробченка?

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    хорошо,но я больше чем уверен,что  там опять все будет в ажуре=по всем омам,вольтажам и прочим проверкам-дпдз,блок акпп,другие варианты проверок-все везде штатно и по мануалу

    блок акпп-отдельный родной 2лте,сделаны родные показания оборотов.=см.выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    тебе нужно увидеть не вольты из мурзилки,а что происходит на va именно в момент который тебя не устраивает.

    еще нужно понять что на входе датчика скорости происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Скорее всего у тебя глючит датчик скорости первый,между акпп и раздаткой который либо его проводка.датчик в панели вообще не нужен он для адекватного переключения на пониженной.твоему эбуду надо только дроссель,SPD и ничего более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    25.02.2019 в 08:52, volder сказал:

    Скорее всего у тебя глючит датчик скорости первый,между акпп и раздаткой который либо его проводка

    -датчик пробовал менять на заведомо рабочий,с исправной машины=так же все,без изменений,пробовал фишку с него сбросить=выскакивает ошибка по нему сразу,то есть проводка на него исправна,купил ОС. Вопрос-с чего снимать сигналы?

    -провод ЕСТ

    -VA  дпдз, что еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С датчика коробки и снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    21.04.2018 в 05:42, kasper-dp сказал:

    5ada9bf535bb1_0.thumb.JPG.c0f10621739770ff608512e963b73101.JPG5ada9bf8144de_50.thumb.JPG.e7a67670d591ac450687a2a398b4e23a.JPG5ada9bf969aa2_100.thumb.JPG.105174cb8136a0dafd7c655ceabbdd56.JPG

     

    Наконец то я купил ОС,снял показания с линии ECT(эбуд) -VA (блок акпп),но увидел какой то ужас-импульсы мои-нифига не прямоугольной формы,как например,у kasperа,  почему,кто подскажет,в чем может быть причина?   На датчике оборотов акпп-тоже какое то все ужасное..

    -еще для контроля снял сигнал с датчика оборотов тнвд-его венец у меня родной=здесь все по мануалу,как надо

    -проводку на датчик скорости акпп-проверил,все четко,обрыва нет,нигде на массу не коротит

    -

    ЕСТ.png

    3333.png

    датчик оборотов.png

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    сам думаю,что надо на входе в эбуд-снять еще сигнал VA с дпдз,посмотреть ,что там творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    12 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    но увидел какой то ужас-импульсы мои-нифига не прямоугольной формы

    выглядит как будто или ослик в режиме AC  или делитель на щюпе включен и косячит.

    ну точно.... АС 

     

    3333.png.2f831f94693d98aff13b837ec0397b5e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    И что из того что ас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Заменил щуп,поднастроил его,первая картинка-провод ЕСТ (эбуд)-VA(блок апкк)761014954_2.thumb.png.f16be20acab4936edaae466cfdc81b8c.png

    -1515015354_3.thumb.png.2a8646a2ae52f6602d59bbb52290b40c.png416991276_4.thumb.png.f210773606b2d0b2c32941b7cbf6f970.png

    -Остальные три -это с Датчика акпп сигнал  при педалировании в разное время, чем сильнее давишь,-чаще  становятся прямоугольники,сейчас прямоугльники нормальные на всех картинках,все видно

    -какие то выводы на основе этого может кто сделать ?  

    -что еще замерить и где?

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Подпиши что откуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот третья картинка , с датчика акпп ,не прикрепился почему то,-это на скорости примерно 40/50км\ч

    АКПП45.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Можно на нейтрали в раздатки смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.