Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Всем привет. Сурф, 2лте, переделанный на мех\тнвд 2лт.  Забодал меня тот трабл ,которому посвящена данная тема.  Времени порядочно растеряв,  чего я только не перепроверил с моим мех\тнвд,решил вернуть на место родной тнвд 2лте. Нашел насос, нашел куски нужных разъемов с проводами, товарищ мне помог все восстановить и установили на двигатель..Более ничего не менял, нигде. Запуск-с полтыка, все заработало..немного отпустило нервы, ошибки все победили, без этого не обошлось, проводка-дело такое,ошибаться нельзя. Не знал, что мой двигатель еще способен резво бежать и откликаться на педаль...пришлось привыкать снова. Пробуем ССТ- 2500* уверенно по тахометру накручивает.. на ходу-исчез тут же(и не возвернулся)  несчастный подрыв оборотов при наборе скорости. Но! О чем и далее вопрос-АКПП так и работает, как ранее при моем мех\тнвд, с которым я связывал все огрехи  немыслимых и мыслимых алгоритмов и всех других  приключений. То есть=1я....2я....2ГТ....3я.....3ГТ....4......4ГТ..  Никаких ошибок не горит, ни чеков, ни облигаций.. Какого хрена, она  так работает?, при всем штатном комплекте=не могу пока понять. Еще-визуально при этом, глядя на Тахометр,-видим следующее-нет именно штатного (я знаю,как должно быть)  алгоритма, при котором 1я раскручивается  до 2500\3000*, потом  соскакивает на 2ю, на ней тоже уверенный бойкий разгон и тд...

    -вместо этого,если словами объяснять=-как только поехал, 1я, буквально тут же-2я, тут же 2ГТ,  буквально сразу 3....3ГТ и тд.. Перепроверил Осликом еще раз сигналы с всех датчиков=все штатно, ничего не обнаружил неадекватного.  Граждане электроники, Хелп...:sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не должно быть на второй бгт,попробуй другой блок подкинуть на АКПП управление для пробы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Все это =уже сто раз испробовано.Разные другие блоки-которых уже,как книжек на полке,блоки с машин друзей,где все нормально штатно работает..датчики акпп другие=ни-фи-га.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а что плохого в этой истории,я например чтоб на второй блока была ратку ставил,а у тебя и так все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Не нравится то,-что разгоняется машина ооочень медленно, по факту-почти сразу у меня акпп переключает до 4й скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    может с датчиком скорости чего не то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Все эти моменты я прошел=и датчики менял с запасных акпп( у знакомого брал),и прямо с рабочей машины(сурф на подъмнике) снимали,ко мне ставили..нет изменений..фантастика какая то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    трос от дроссельной до акпп пробовал совсем расслабить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    конечно=и натягивать и ослаблять.. все делал-не исчезает данный алгоритм работы акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Странно...

    А не подкидывал другой ДПДЗ?

    Читал тут где-то,был глюк внутри самого датчика,после прогрева двигателя(на холодную и ехало и звонилось всё отлично)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    6 минут назад, avals714 сказал:

    А не подкидывал другой ДПДЗ?

    у меня их штук 4/5 примерно вроде. Все испробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает.

    Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение.

    Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера.

    Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    42 минуты назад, Andru714 сказал:

    Может ГТ мягкий, на каждом рабочем такте ГТ позволяет увеличить угловую скорость КВ, при этом средняя по тахометру не вырастает.

    Комп считывает частоту по четверти оборота, так как есть 4 пропуска на венце датчика, измерение частоты компом по одному импульсу или по четырем пропускам - очень маловероятно. Таким образом увеличение угловой скорости в диапазоне четверти оборота гипотетически может привести к интерпретации компом как повышение оборотов, и далее происходит переключение.

    Проверить эту гипотезу можно двухканальным осциллографом, измерить частоту в момент переключения, вторым каналом на обмотку клапана и по нему запуск триггера.

    Поглядывая датчик оборотов на мехтнвд я видел плавающую частоту на ХХ, для меня переменная угловая скорость - не фантастика.

     

    Все это не объясняет блокировку гт на 2-3 передаче.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а как фиксируется наличие блокировки гтд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не помню, в эту тему описывал или нет всякие опыты из практики,еще раз отпишу такое наблюдение .Когда еще был мех/тнвд, и я искал методом от противного всякие влияния,на разъеме блока АКПП.- поочередно отключал каждый пин и катался.,смотря,будет или нет хоть какое то влияние на алгоритм переключения передач и блокировки ГТ. Ничего не влияло=кроме провода ЕСТ. Как только его отсоединяешь от блока АКПП- никаких блокировок ГТ после 2й и 3й передачи-не наблюдается,строго после 4й. Но-машина вялая,как овощь,  при этом. Еееле-еле набирает скорость.

    5 минут назад, volder сказал:

    а как фиксируется наличие блокировки гтд?

    у меня прибор небольшой сделан-показометр передач в салоне =видна очередность и блокировка ГТ

    123.gif

    345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а ты уверен что он правильно показывает наличие бгт?думаю простой лампочкой или светодиодом проверить не мешает?

    у меня такой же прибор,только сделан он из индикатора и кучки диодов всего лишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Только что, volder сказал:

    а ты уверен что он правильно показывает наличие бгт?думаю простой лампочкой или светодиодом проверить не мешает?

    да,уверен. Перепроверено и у меня и на двух исправных сурфах ставили/сравнивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    чудес в электронике не бывает,и если в блоке акпп сурфа нету блокировки на 2 ой передаче то из ниоткуда она не возьмется точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ну да, я сам это все придумал и головы тут всем морочу. Такая машина досталась, ничего не поделаешь. Бьюсь с этими электроглюками  с тех времен. Я  бы с удовольствием купил ВСЮ проводку от такой контрактной машины=но это невозможно-не продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    26 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    я сам это все придумал

    более это вероятно ,чем в эбу акпп появятся новые функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.