Перейти к публикации
lesha-nsk

Подрыв оборотов при спокойном наборе скорости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на дпдз на контакте VA -кто то мерял ОС-что должно быть,какая картинка?

    -по вольтажу у меня все четко,а вот по ОС-тишина..-просто прямая и все.,что на месте газую,что в движении.. оочень это мне интересно,так должно быть или нет?. VA.thumb.png.71e684965d447b64a98505a575a3b6b1.png

    b60977es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Откуда там 13 вольт то появится?легион жжет.Ничего кроме от 0 до 4.5 примерно там не будет.стоит обратить внимание на то что нет ли пропусков в нарастании напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, volder сказал:

    Откуда там 13 вольт то появится?легион жжет.

    Именно так там и происходит,открой капот да проверь, я замерял на нескольких сурфах,помимо моего, на контакте IDL будет такой скачок ,0-13**вольт,

    -VC-  питание,там у меня 5*вольт

    -VA-0,45,жмем газульку-повышается до 4,8* примерно,провалов нет

    -Е2-земля

    -открываем диагн\разъем,вольтметр на контакты Тт\Е1,-включ.зажигание,потихоньку жмем газ-напряжение изменяется 0-8 вольт то есть мозг педаль видит.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На незаведенном точно не будет 13.

    Уже бы ратку купил и поставил и все бы четко ездило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    проверка напряжения происходит при включеном зажигании или заведенном двигле

    -

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    19.07.2019 в 16:50, volder сказал:

    И что из того что ас?

    то.

    20.07.2019 в 09:10, volder сказал:

    Откуда там 13 вольт то появится?легион жжет.Ничего кроме от 0 до 4.5 примерно там не будет.

    будет "0"/"напряжение бортсети" т.к.  это датчик закрытого положения ДЗ.  у легиона всегда проблемы с формулировками.

    20.07.2019 в 00:14, Vadimovich33 сказал:

    оочень это мне интересно,так должно быть или нет?. 

    где то ты снова в настройках запутался...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    23 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    проверка напряжения происходит при включеном зажигании или заведенном двигле

    видео где с провода ECT c нажатием газульки 0%-100%-0% ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на блоке акпп прозвонил пин №17,по одной распиновке на картинке и номером  нашего блока акпп=на него должен приходить сигнал с датчика температуры акпп,нахожу его снизу машины,снимаю фишку,пытаюсь найти его на  колодке блока акпп=хрен,нет его,и,- непонятка такая,-этот провод  датчика температуры акпп бьется на массу=так должно быть?

     

    -далее= вот что обнаружилось ==на пин № 17  у меня  на сурфе =действительно приходит  пин 4L.-от датчика на раздатке.,второй провод фишки -масса.,то есть соответствует второму типу распиновки  блока акпп

    -соединяю фишку и разъем этого датчика на раздатке,-на пин №17    тишина, концевик на раздатке  не замкнут в этот момент

     

    -762182835_.jpg.4472944160af6e158180a0b1a26780ed.jpg1082740695_post-2190-1220944625_thumb(2).jpg.93ea8d7bc7f09ebc0f256b89ce05ec58.jpg

    22.jpg

    11.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вопрос практикам post-26270-0-49717800-1464915257_thumb.jpg.08b22f4a3ecf00a958574b7c85c3227b.jpg-куда на сурфе 2лте приходит сигнал от датчика температуры акпп ? фишка с одним проводом,скинул фишку,провод этот у меня на массу сразу бьется

    -в блок акпп,-этот провод не приходит-вживую вчера прозванивал,нету его

    -в эбуд смотрел пока только распиновку-но и там его не вижу

    Opera Снимок_2018-12-04_000517_www.land-cruiser.ru.png

    ваавав.jpg

    222222.thumb.png.afdd89f1f46679584ea0fc085d54d618.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    от датчика температуры акпп-провод идет прямиком в приборку,если его провод замкнуть на массу-то на приборке загорается  лампочка перегрева.

    -прозвонил провода на соленоиды акпп-все четко,все правильно на фишку приходит..все мыслмые проверки ОС сделал-все нормально,аномалий не вижу,парни,чего делать то,засада какая то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    с датчика скорости спидометра снял показания-картинку прилагаю.,далее=  видео снял-ЕСТ провод =в трех положениях  педали=ХХ, 2000об -,

    4400об..

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    как,с помощью какого волшебства, блок акпп видит,что надо его работу выстраивать в аварийном (когда чек горит) режиме ?  ведь более связи,как провод ЕСТ-от эбуд,-нет ничего..   у меня сейчас-горит чек,так как мех\тнвд стоит а мозг ищет клапан уопт и не видит его..но,судя по  форме сигнала  на проводе ЕСТ-ничего не меняется в сравнении с правильным штатным сигналом,что ранее в теме есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Если б ты напомнил ещё суть своей проблемы...

    Вряд ли в блоке акпп есть аварийная программа.

    Сравни свои осциллограммы с другой машиной с насосом заводским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    суть проблемы-в названии темы-начинаешь движение,чууть сильнее нажал на газу,тут же перескакивает на скорость ниже,то есть- разогнаться быстро с места=не получается,надо по пенсионерски,еле касаясь педали,а если с места резко нажать,то орет движек и не едет...

    -еще=у меня есть показометр скоростей акпп и блокировки ГТ=по нему вижу,что блокиовка ГТ  происходит=начиная с 2й передачи.. как такое возможно,никто не поймет..

    -мех\тнвд стоит=что со старым,что сейчас с отремонтированным вторым-ничего не поменялось..

    -акпп отремонтирована и усилена -Серг 4х4 делал- все сделано

    -тнвд полностью перебран-Сапсан делал,претензий нет

    -уопт выставлен-стробоскопом сняты показания с нескольких штатных машин.. и на базе этого поставлен свой .

    -показания осцилограм= сравниваю с данными -kasper-dp, они в теме выше есть и в теме про мех\тнвд-на проводе ЕСТ все сходится ,датчики скорости-оба работают,сигналы правильные. 

    -по вольтажу ДПДЗ и  разъем блока акпп=проходит все проверки,все с мануалом сходится

    -обороты  удалось сделать родные-от штатного венца тнвд=в эбуд они подаются,он их видит,осцилограмма правильная..

    -тросик акпп нормальный,настроен штатно

    -еще докучает=сталлтест слабый-1700* всего,вот тут непонятка-почему,пока выясняю.. последнее,на что думаю=дохнет турбина и надо перепроверить регулировку клапанов..

    -компрессию на днях меряли=28....28....27..27..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Проверь правильность подключения проводов s1,s2,sl,от ЭБУ до клапанов.на второй точно не должно блокироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    5 минут назад, volder сказал:

    Проверь правильность подключения проводов s1,s2,sl,от ЭБУ до клапанов.на второй точно не должно блокироваться.

    -только вчера этим занимался=ВСЕ ОК. на блоке акпп все правильно и на фишке соленоидов тоже,между собой ничего нигде не мкнет..

    на показометре акпп в салоне вижу всегда так=1...2..2ГТ...3...3ГТ....4...4ГТ..

    Дым правильный,стоя на месте-хлопок темным,на ходу-чууть облачко вижу и далее  чисто.. стоя,газ в пол- стрелка до 4500 долетает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Может в поддоне провода перепутаны,отсоедини от эбы и подавай плюс по таблице проверь те ли передачи включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    9 минут назад, volder сказал:

    Может в поддоне провода перепутаны,отсоедини от эбы и подавай плюс по таблице проверь те ли передачи включаются

    это еще Серг 4х4 проверил,когда акпп он ремонтировал-там все четко. желтый-блокировка гт, белый -1 соленоид,черный=2й 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А ты возьми и проверь.

    С этого начать надо было

    Может у тебя вместо второй четвертая включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а вот не буду, потому что это =уже третья акпп,переставлял несколько раз=и одно и тоже в всех случаях.

    третью акпп-пришлось ремонтировать,исчезла задняя передача,выхожу из магазина-рраз-а назад не едет.. оказалось-трубка  u образная внутри вылетела,но,раз разобрали-решение принял-полный ремонт и ревизия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.