Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Имеем - 80 VX, 1994 г., АКПП, 1HD-T.  Задолбала подкапотная часть большого жгута (того, который выходит из моторного щита справа и идет налево над мотором) - то плюс на клапан отсечки отвалится, то тахометр скакать начинает, то давление масла перестает показывать. Лезу, латаю, какое-то время живет, потом всё по-новой. В основном не выдерживает оплетка - с годами она стала уже твердой и лопается, оголяя жилу.

    Купил было жгут от STD 1991 года. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что а) там много чего нет, б) там много что уже надставлено свежими проводами.

    Задумался вот о чем - купить жгут от праворукой. Говорят, что он короче, но мне нужна от него только та часть, которая уходит на мотор слева. Далее разрезать родной жгут примерно в районе входа/выхода патрубков печки, собрать на герметичном разъеме (разъемах, там дофига проводов, могу не найти 20+ контактный разъем). И в качестве ответной части на этом же разъеме собрать кусок праворульного жгута. Если я всё правильно придумал, то на выходе я получу леворульный жгут с рабочими проводами. Какие будут мнения? И есть ли у кого фотки праворульной проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А с праворукой не будет же такая засада по причине старости? Может новую косу самому сделать?

    Кстати где-то был у меня каталог в пдф по фишкам от тойоты, если надо то найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, салонная коса от японца по состоянию оказалась гораздо лучше моей. Поэтому надеюсь на лучшее )). Хотелось бы сделать из готового, чтобы не разбирать/собирать еще и разъемы (тем более, что некоторые уже повреждены). Самопальную косу пока рассматриваю, как самый крайний случай.

    За ПДФ на почту ulal@mail.ru был бы признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Вторую группу разъемов лучше не ставить.

    Объясните, почему? Разъемы будут герметичные, уличные, как и все, что под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, ulal сказал:

    Объясните, почему? Разъемы будут герметичные, уличные, как и все, что под капотом.

    Разъем это всегда потери. Паять и обжимать такое количество пинов то еще занятие. Да и зачем ставить дополнительный разъем, если практической пользы от него никакой нет, не будешь ты им пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, ulal сказал:

    Ну, салонная коса от японца по состоянию оказалась гораздо лучше моей. Поэтому надеюсь на лучшее )). Хотелось бы сделать из готового, чтобы не разбирать/собирать еще и разъемы (тем более, что некоторые уже повреждены). Самопальную косу пока рассматриваю, как самый крайний случай.

    За ПДФ на почту ulal@mail.ru был бы признателен.

    Скинул на почту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    32 минуты назад, Saimak сказал:

    Разъем это всегда потери. Паять и обжимать такое количество пинов то еще занятие. Да и зачем ставить дополнительный разъем, если практической пользы от него никакой нет, не будешь ты им пользоваться.

    Ну, судя по тому, что из всей проводки под капотом постоянные проблемы только с этой частью, оставил бы себе возможность заменить ее еще раз через несколько лет :)

    25 минут назад, Less_nik сказал:

    Скинул на почту

    Спасибо!

     

     

     

    Дополнение к корневому посту.

    Тут сейчас изучал каталог на elcats, там есть вот такая картинка. Я правильно понимаю, что обведенная кружком проводка - это как раз та, с которой я маюсь?

     

    5991b2b091a8e_80-3.png.76615ff8fe4ccb4be030f70525b863b3.png

     

     

    Изменено пользователем ulal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    UPD. В другой теме прислали фотку праворукой косы, она действительно короче (выделено синим на рисунке). Теперь осталось найти живую косу, как у меня (в другой теме предлагают от 1HZ, там меньше проводов и, следовательно, меньше фишек), и срастить её с моей.

    проводка 80-3++.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки)

    Ставил на европейца 1hdt вместо 1hz, коса на HD стояла родная, с европейской салонной без переделок не работало... Внешне моторные косы были одинаковые абсолютно. Накинул на HD косу с hz все заработало... Распиновки там разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Проясни - ты ставил турбомотор с праворукой машины с родной косой проводов? Насколько я понимаю, важны год, тип КПП и комплектация - коса от атмосферника у меня есть, от СТД, там тупо не хватает проводов и разъемов (опуская подробности, что там еще и жуткий колхоз из прокинутых "соплей). На косе с атмосферника нет как минимум а) разъема на тахометр, б) 3-го разъема ОЖ для отключения кондея (если АКПП). Панель приборов у тебя полная, или 3 прибора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Уренгой
    • Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1

    У европейских и японцев фишки похожие. Распаковка в них разная. 

    Я в свое время столкнулся с проблемой. Долго и нудно искал косу чтобы встало 

    Решил проблему за три дня. Разобрал косу и заменил провода на новые резал по одному и на пайку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, у меня там половина разъемов в плохом состоянии, поэтому праворукая проводка с нужными разъемами будет актуальна. Но за предупреждение спасибо, устриц уже покурил с приборкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.