Перейти к публикации
Романыч 999 УИ

Голова кругом!!! Дайте совет по лифту 6 дюймов на тлк 105.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105

    Голова кругом!!! Дайте совет по лифту 6 дюймов на тлк 105. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 минут назад, Романыч 999 УИ сказал:

    Дайте совет

    Так вопрос размытый слишком! В чем совет нужен? Все 6 дюймов пружинами набирать или кузов над рамой поднимать на 2 и пружины на 4, например?

    Лифт кузова над рамой разжеван подробно (поиском все можно найти). Изучив темы по лифту кузова, для себя седлал вывод, что кузов от рамы отрывать не буду. Но у меня "стандартные" 4 дюйма (пружины ARB +4 и т.д.), с 6 дюймами переделок намного больше, но тоже все уже есть на форуме, просто поиском надо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105

    Весной гонял машину в иркутск, делали лифт 4 дюйма айронмэн пружины 4 С класса и аморты 4. Поставили панары регулируемые перед зад. Дропбоксы перед. Опустили отбойники. Откатал 10-15 тыс км. Пружины перед просели! Тут решил сделать ревизию мостам, разобрал перед, заменил ГП на 4.88. При сборке обнаружил что мост с права лопнул в том месте где бил отбойник. Дальше больше начал ставить мост и тут опять сюрприз! Оказалось что мне поставили один аморт с права 4 дюйма а с лева 6 дюймов!  Вообщем решил я подвеску перевести на 6 дюймов. И резина как раз побольше подверулась. Вот и хочу знать все тонкости при 6 дюймах ( лифт пружинами хочу делать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Под какие колеса? И какие сейчас?  Нормальный пружины под 4" возьми, например прогрессивные от Влада. Если не влезают колеса, то мост можно подвинуть чуть.   

    Изменено пользователем TLCK 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 минуту назад, Романыч 999 УИ сказал:

    Откатал 10-15 тыс км. Пружины перед просели!

    Что за пружины? (производитель)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105

    Пружины как раз уже заказал от влада 6 дюймов тяжелый экспедиционник. И аморты айроны 6 дюймов взял уже. Резина интерки 36.

    Просели айроны пружины! 

    11 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Что за пружины? (производитель)

     

    Айронмэн брал новыми. Просели. Виток на виток упали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Мне кажется тонкости все те же, что и при лифте в 4". Скорее всего проставки под карданы добавить и задние реактивные тяги удлинить. И я бы вместо удлинения тяги панара и рулевой, переносил бы их наверх.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Романыч 999 УИ сказал:

    поставили один аморт с права 4 дюйма а с лева 6 дюймов!  Вообщем решил я подвеску перевести на 6 дюймов. И резина как раз побольше подверулась.

    Это какое-то соитие вприсядку в гамаке с противогазом и на лыжах.......

    Вы определитесь со средой обитания авто и колёсами сначала. Ибо, чем больше лифт, тем бездарнее управляемость. 

    А, если дома печатный станок, то это совсем другое дело.......  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Уважаемые модераторы, не сочтите за рекламу. 

     

    http://offroad-group.com/category/land-cruiser-105/?kategoriya[]=328

     

    У меня этот лифт комплект уже года 4-ре работает, всё норм. Рулевая сошка чуть воду брала и шкворневые подшипники убила, но думаю дело в сгнивших регулировочных прокладках. 

     

    Но я бы остановился на 4-х дюймах.

     

      

    4309d0b25b35.jpg

    Изменено пользователем TLCK 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Спорно конечно, но я бы сделал 4+2. Собрал бы инфы по правильному бодику, и возможно бы остановился на +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    6 дюймов под 36 интерки, а не многова то ли? и на +4 они спокойно лезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    6 дюймов под 36 интерки, а не многова то ли? и на +4 они спокойно лезут

    Не пробовал ранее! Вот и ищу дельного совета!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Езжу на 6" несколько лет. Колеса правда 39.5". Тяжелый экспедиционник.

    Какие советы?

    Пружины от Влада, извините, - говно. Один плюс - мягко машина идет. И всё.  Две три серьезные поездки с полной выкладкой и 6" незаметно превращаются в 4" задние и 5" передние.

    В итоге спереди оставил просевшие от Влада плюс проставки 2". Сзади Тачдог 6" самые жесткие плюс проставка 30мм. 

     Полет нормальный.

    Задний мост: удлинены рычаги на 2см. Резка арок(39". 36 не нужно). ГП 5.29. (На 36" 4.88 идеально будет). Кардан без изменений. Кронштейн панары к раме 4" от Тамерлана плюс регулировка длины панары.

    Колдун ампутировал нах.

    Передний мост. Кронштейн панары на мост от Тамерлана +4" и усиление рамы под ГУРом с усилением кронштейна на раме различными косынками. Регулировка панары методом термогнутья  и подгонка по месту. Передний кардан сурф185  с шарниром Гука. Клюшки от Керосина 6" +2см плюс дропы 2" от Азиата.

    Рулевое.

    Три кронштейна от Тамерлана ушли в утиль. Срезает шпильки и отламывает уши. Изготовил свой(подглядел у Саши Зедиярова г.Ижевск) с креплением к кулаку тремя шпильками(от полуоси камаз).

    Тяги рулевые штатные.

    Демпфер Тачдог самый мощный без пружины. С пружиной провоцирует Шимми.

    Удлинены тяги стабилизаторов, тормозные шланги, шланги сапунов.

    Вроде бы всё. Есть вопросы - отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    18 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

    Регулировка панары методом термогнутья

    В конечном итоге, на машине, как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Фото позже. После работы. Вечером.

    Панара и рулевая тяга практически параллельны. И по отношению к мосту под небольшим углом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Клюшки от Керосина 6" +2см плюс дропы 2" от Азиата.

    А нахуа так? Есть же клюшки до 8" с удлинением 20мм. Можно любые невменяемые колёсья воткнуть!:blink2:

    20170316_155410.thumb.jpg.2413112fbcdb37d01c6c32307ead178b.jpg

    Вот подобный пример: рычаги 4" и 10см дроп. Лифт 8". Карданы с 2мя гуками перед/зад. 

    20170301_203812.thumb.jpg.1e9a1cabedcf3a3e2fcbb2e2d9223788.jpg

    Заменили на рычаги 8" +2 без дропов. Полёт нормальный! IMG-20170310-WA0003.thumb.jpg.35b207bf7f4d8cfac15131fbbff111ac.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Сначала были твои клюшки и пружины 6" от Влада. Посли 1000км в горах с загрузкой пружины сели на дюйм.  Поставил проставки 2" и для бюджетного выравнивания кастора взял дропы от Азиата.

     

    Как то так)))

     

    Зы. За клюшки спасибо. Доволен как слон, у которого в хоботе ползает муравей, а хобот вставлен в задницу - вечный кайф))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, в горах "Массив" без вариантов. Отслеживаю эксплуатацию в разных регионах. Спасибо за лестный отзыв! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Лифт 5+2 много лет.

    Пружины доги. За шесть лет не просели ни на см. (статистика машин овердофига)  - очень их рекомендую. 

    Айронмэны проседают за сезон. (статистика машин 10)

    АРБ - не соответствуют заявленному лифту сзади очень сильно. (статистика машины 4)

    Амморты айронмээн мрут как мухи (статистика машин 10)

    амморты тачдог мрут как мухи (именно BMX) (статистика машин овердофига)

     

    по остальным статистики или мало или нет.

    Спереди стоят амморты с солдатиками KONI HTR - доволен "чтоажнепередатькак", назад буду такие же ставить с переда, как раз по длинне без солдатиков встанут, ибо перед длиннее. 

    Сзади стояли доги бмх, сдыхали раз в два года. Сейчас толи ранчо толи прокомп, 

     

    почти  все проставки, дропы, верхняя сошка от Андрея Азиата. Тоже уже много лет.  Машина едет как вкопанная. Проблем с этими запчастями ниразу не было. 

    На 36-8 колесах на HDFT пары занижать вообще не надо, итак прет как бешеная, на асфальте прокручивает легко... прокручивала, щас двигу продал...

     

    Бодик от диплодока 2 дюйма. невероятное удобство в ремонте машины с бодиком, так же мыть стало удобнее, и больше говна под брюхо влезло. второй бак, ресивер, лебедка задняя, еще воду туда воткну.

     

    Мост двинут на 3 см вперед, проставка под кардан 4 см., но надо больше на см где то. Сзади с мостом ничего не сделано, но желательно удлинить верхние рычаги.

    На 6 дюймах никакие гуки в карданах еще не нужны. Да и поменять в поле крестовину простого кардана очень просто, а поросенка не очень. Опять же ценник на передник родной кардан в два раза ниже чем на кардан прадо.

     

    Для болших колес усилил раму под рул редуктором и растяжкой панары, заменил вал на 105 шный. А то валы ломаются родные очень часто.

     

    Вот мой опыт эксплуатации 7 дюймов.

    На фото мои 7 дюймов, 35 колеса, загрузка машины тонна. Думаю разницы нет 105 или 80.

    DSC_7565.thumb.JPG.883620a4e206dabde02edba86aa4eae1.JPG 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.