Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    в подъемы под нагрузкой начинает ползти вверх стрелка температуры. стоит новый чистый радиатор сат

    До этого менял тнвд, опресовывал форсы. 

    Куда лезти? может что то со смесью быть не то и из за этого ползет темпер?

    по топливной нареканий нет, не дымит, едет норм, жрет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вискомуфта вентилятора при смерти. Если муфта вполне живая, на 105-ке после запуска двигателя вентилятор должен немного пошуметь потом утихнуть. Тогда может быть или запозднили впрыск или растянули накрутив объёмную подачу.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Такая же проблема. Тоже на муфту грешу. Лезет если побуксуешь либо по трассе притопишь.

    А электровентилТоры при перегреве должны помогать основному или они только для кондея? Кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Я бы посмотрел наличие пузырьков (газов) в радиаторе, возможно башка (гбц) сифонит..

    Там хоть что меняй, уже не поможет. Только ремонт или замена головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО Отрадное
    • Машина: Тойота,ступа+метла.

    Было такое,поменял термостат и проблема ушла.Оказалось что резинка порвана была на термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    пузырей в бачке нет. попробую вязкомуфту потом термостат. родной на сколько градусов стоит в 105? европеец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Долгое время была такая же проблема , много чего было поменяно . в итоге дело оказалось в вискомуфте вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Виска скорее всего, у меня люфт подшипников был, заменил и температура сейчас в норме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105

    Было подобное! Поменял термостат, проблема ушла! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 16.08.2017 в 08:22, Barracuda сказал:

     родной на сколько градусов стоит в 105? европеец

     

    На 76 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    спасибо други! поменял вяскомуфту, на выходных был тестр драйв, температура как вкопаная, мне кажется даже на пол миллиметра стрелка ниже стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А если стрелка на 105-м не доходит до середины это норма или термостат лучше заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Смотря на сколько не доходит. У меня при среднестатистическом лете (около + 25 гр) стоит чуть (1-1,5мм) ниже середины. При температуре 30-35 посередине ровно. Выше лезет под большой нагрузкой. Например затяжной подъем на 5-ой и когда высота горы приближается к 2000м над морем и тапка в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.