Перейти к публикации
VLand100

вопрос по ТНВД 1HD-FTE или где прячется мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Land Cruiser 100 2001г. юбилейный, японец, правый руль. В общем суть такая, машина на старом ТНВД ехала очень резво по сравнению с обычными дизельными сотками. После замены ТНВД стала ехать как обычная штатная сотка (намного тупее). Разгоняется и в затяжные подъемы хуже тянет по сравнению как было раньше. Ощущение, что как будто мощность уменьшилась. Форсунки, трубки и сам тнвд новые.

    Знакомый с каким-то мастером разговаривал про это, мастер сказал, что бывало сотки с Японии приходили с улучшенным тнвд и что после замены тнвд на новый, машины ехали хуже (как обычные сотки). Но он говорит, что есть какой-то датчик, который нужно снять со старого ТНВД и поставить на новый ТНВД и тогда машина будет ехать и разгоняться как раньше (лучше штатных дизельных соток). Вопрос, что это за датчик может быть? может кто сталкивался с этим?

    P.S. установлен в Японии увеличенный интеркулер, прямоток, усиленные (армированные) шланги на радиатор, доп радиатор охлаждения АКПП, маслоуловитель, хромированная труба от интеркулера до ЕГР, с каждого акума много заземлений на корпус, усиленные торсионы Diorama Device, усиленный задний стабилизатор, улучшенные передние тормозные диски (с насечками), и что-то еще, все и не вспомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan.pdf

    На схеме насоса позиция под номером 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 100

    131700-0011 denso ПЗУ (P-ROM) для ECD V3ROM-V4-V5  вот это?

    Что это такое? За что отвечает?

     

    Я так понимаю, что это микросхема с память, в которой сохранены значения подачи топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не парь мозг ни себе ни людям тут ( в инете).

    Новый тнвд- это идеально отстроенный тнвд,по всем параметрам.

     

    Есть нюансы конечно,как приподнять мощность,манипуляциями на тнвд,но смысла расписывать что и как не имеет.

    Сам ты не сделаешь,а тот кто сможет сделать- так он и сам знает как и что.

    Так что ищи реального мастера.

    Не советы,а мастера с рукпми и практикой.

    44 минуты назад, Arapov I сказал:

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan.pdf

    На схеме насоса позиция под номером 70

    Не понял йа)))

    И чего за совет,на пзу показываешь?  В чем суть сказанного?

    Реально понятие имеешь что это за деталь и для чего она на тнвд стоит ))))?

     

     

     

    Зы

    Она у меня год отключенная была ( обрыв проводки) лень было починить..

    И ездил- вообще не парился)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер
    В 15.08.2017 в 18:46, VLand100 сказал:

    Land Cruiser 100 2001г. юбилейный, японец, правый руль. В общем суть такая, машина на старом ТНВД ехала очень резво по сравнению с обычными дизельными сотками. После замены ТНВД стала ехать как обычная штатная сотка (намного тупее). Разгоняется и в затяжные подъемы хуже тянет по сравнению как было раньше. Ощущение, что как будто мощность уменьшилась. Форсунки, трубки и сам тнвд новые.

    Знакомый с каким-то мастером разговаривал про это, мастер сказал, что бывало сотки с Японии приходили с улучшенным тнвд и что после замены тнвд на новый, машины ехали хуже (как обычные сотки). Но он говорит, что есть какой-то датчик, который нужно снять со старого ТНВД и поставить на новый ТНВД и тогда машина будет ехать и разгоняться как раньше (лучше штатных дизельных соток). Вопрос, что это за датчик может быть? может кто сталкивался с этим?

    P.S. установлен в Японии увеличенный интеркулер, прямоток, усиленные (армированные) шланги на радиатор, доп радиатор охлаждения АКПП, маслоуловитель, хромированная труба от интеркулера до ЕГР, с каждого акума много заземлений на корпус, усиленные торсионы Diorama Device, усиленный задний стабилизатор, улучшенные передние тормозные диски (с насечками), и что-то еще, все и не вспомнить.

    Здравствуйте, ну что разобрались с мощностью.

    В 15.08.2017 в 19:31, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не парь мозг ни себе ни людям тут ( в инете).

    Новый тнвд- это идеально отстроенный тнвд,по всем параметрам.

     

    Есть нюансы конечно,как приподнять мощность,манипуляциями на тнвд,но смысла расписывать что и как не имеет.

    Сам ты не сделаешь,а тот кто сможет сделать- так он и сам знает как и что.

    Так что ищи реального мастера.

    Не советы,а мастера с рукпми и практикой.

    Не понял йа)))

    И чего за совет,на пзу показываешь?  В чем суть сказанного?

    Реально понятие имеешь что это за деталь и для чего она на тнвд стоит ))))?

     

     

     

    Зы

    Она у меня год отключенная была ( обрыв проводки) лень было починить..

    И ездил- вообще не парился)))

    Я смотрю в дизелист опытный  раз такую хрень советуете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Г- н Логинов  , представтесь для начала , с кем имеем дело . Вы здесь по делу , можете дать дельный совет , дайте . Если нечего сказать полезного , лучше промолчать . Без обид . С Новым годом всех .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 час назад, loginov.s сказал:

    Я смотрю в дизелист опытный  раз такую хрень советуете.

    какую хрень посоветовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    какую хрень посоветовал ?

    По ROM памяти. Я тоже могу ездил с отключенной, но это не его случай. Блок управления ДВС на машине VLand100 настроен  на большую мощность, но выдавать он будет только тогда года подключена соответствующая Rom. Так как в блоки управления есть обратная совместимость с ДВС обычных соток, то при подключений РОМ памяти от них, он даже ошибку не выдаст, будет работать как полагается на не лиметировоной сотки. Если РОМ память не подключать значения будут браться из памяти блока управления, но только не те которые надо.

    На Эту тему наткнулся так как имею машину  мицубиси кантер ДВС 4M51 насос такой же как 1HD-FTE. Дак вот моторы 4M51 идут 140 и 155 л.с. разница этих двс в блоки управления и РОМ памяти. Блок управления поставил другой теперь надо найти РОМ память. 

    Изменено пользователем loginov.s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер

    Интересовался по этому вопросу на форуме у DIESELMASTER_52  не чего не ответили.

    9 часов назад, Valery сказал:

    Г- н Логинов  , представтесь для начала , с кем имеем дело . Вы здесь по делу , можете дать дельный совет , дайте . Если нечего сказать полезного , лучше промолчать . Без обид . С Новым годом всех .

    Зачем что то давать может человек уже давно разобрался и ему этот вопрос не интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Тут его Теоретики обвинили в непрофесионализме!Возможно Андрея это задело.

    Грамотных технически людей кто Реально помогает советами на форуме единицы осталось так и им новички постоянно хамят!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер

    Мне интересно почему DIESELMASTER_52  который работает в этой сфере не знает этого хотя пост написан 2017 году. Насосы давно не новинка. Дак мало того в грудь себя бьёт утверждая не верное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вы просто с издёвкой к форумчанам не относитесь.Тут Друзья Единомышленники а не конкуренты собрались.Выяснять кто круче и умнее не к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, loginov.s сказал:

    Мне интересно почему DIESELMASTER_52  который работает в этой сфере не знает этого хотя пост написан 2017 году. Насосы давно не новинка. Дак мало того в грудь себя бьёт утверждая не верное.

    я знаю какие именно данные записывают в  ROM Data 

    про это написано  в   EECD0107_ECD-V4 Pump Adjustment Instruction 

     

    поэтому и сказал что никакого отношения к " поднятию мощности"  она не имеет.

     

    10 часов назад, loginov.s сказал:

    Блок управления ДВС на машине VLand100 настроен  на большую мощность, но выдавать он будет только тогда года подключена соответствующая Rom.

    ты вообще понятия не имеешь о том что из себя представляет блок эбуд  и как он работает .:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    я знаю какие именно данные записывают в  ROM Data 

    про это написано  в   EECD0107_ECD-V4 Pump Adjustment Instruction 

     

    поэтому и сказал что никакого отношения к " поднятию мощности"  она не имеет.

     

    ты вообще понятия не имеешь о том что из себя представляет блок эбуд  и как он работает .:ph34r2:

    Ну так и быть расскажи как он работает, а мы послушаем. Может и я не прав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    1 час назад, loginov.s сказал:

    а мы послушаем.

    кто это... " мы"  ?

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер

    Народ я смотрю заходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, loginov.s сказал:

    Народ я смотрю заходит. 

    Милейший , народ не заходит , народ живет здесь на форуме , а вот Вы зашли . И как мне кажется не совсем удачно . Тех раздел превратился в курилку , благодаря Вам . Андрей делом занят и по клавишам стучит , когда это на самом деле необходимо , я так думаю , а здесь сплошное ля-ля . Есть хорошая техническая поговорка ; " Не лезь в агрегат , не мешай ему работать" . Постоянно ей руководствуюсь , и другим советую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Кантер
    6 часов назад, Valery сказал:

    Милейший , народ не заходит , народ живет здесь на форуме , а вот Вы зашли . И как мне кажется не совсем удачно . Тех раздел превратился в курилку , благодаря Вам . Андрей делом занят и по клавишам стучит , когда это на самом деле необходимо , я так думаю , а здесь сплошное ля-ля . Есть хорошая техническая поговорка ; " Не лезь в агрегат , не мешай ему работать" . Постоянно ей руководствуюсь , и другим советую .

    Ну если руки не от туда растут то не лезть. Народ в тему заходит, дак пусть расскажет всем я не прошу, чтобы он переда мной распинался. Конкретно в этой теме не кто не живет, последний пост почти полгода назад был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, loginov.s сказал:

    Ну так и быть расскажи как он работает,

    ЭБУД  ? 

    В книге  все про него есть.

    Кому интересно- сами прочитают)))

    https://cloud.mail.ru/public/FGf4/dpbXmW8Do

     

    post-5761-0-38189900-1323704619_thumb.jpg.cec9d5a5efe0f4fb50d865c84d6d398b.jpg

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 TD

    Всем привет! 

      Принимайте новичка. То есть читаю форум давно, но пишу первый раз.. и пишу из Тбилиси. А у нас не то что не пишут, а вообще клуба НЕТ!

    Ваш форум помогал мне не раз и спасибо каждому из Вас, кто не ленился и писал и писал... Мой Вам респект!:ok:

     Не хочу загружать форум новой темои и спрошу тут.

    И так- Крузавод я уже 8-ой год ( 2001 года, дизель, юбилеинный выпуск ) пробег 437 тыс. есть подозрение, что до меня сбрасывали и про себя тихо признаю, что уЖе 600 тыс! а здорово ведь! ни каких серёзных поломок не было, всё тикает как часики! 

     НО.. высохла проводка и начался геморой! 

       Вчера заглохла на ходу и как на зло, на самом узком промежутке набережного Тбилиси, создал пробку.. короче сахар подскочил! :hunter:

    выдал ошибку 97. нашёл обрыв ( долго искал), за одно достал датчик опереЖения (?), который протекал, пропаял клемы, залил эпоксидом ( не помогло, всё равно течёт! ), собрал всё и... УРА, завёлся!  :party:  но не тут то было!  загорелся чек ( первый раз за 8 лет!), движок шумит рокотом, на ходу не набирает обороты ( на холостом да) и выдаёт сразу 3 ошибки - 12, 22 и 33 !   наверное химичя в капоте задел за провода? но за все три?!   помогите советом, ПЛЗ

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.