Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470

          Здравствуйте уважаемые знатоки!

    Хотелось бы подробно узнать о первом и втором рестайленгах. А именно какие изменения произошли и нужны ли они? Что ещё добавилось во втором рестайле кроме VVT-i 

    Можно ссылку где можно об этом почитать ПОДРОБНО

     

    Изменено пользователем Слободан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Первый рестайлинг: оптика, бампер, решетка, торпедо, АКПП 5 ступ.

    Второй рестайлинг: опять оптика изменена, решетка.

    VVT-i только на лексусах 470-х американского рынка.

    Ели покупать, то выбирать по состоянию. Переделать во второй рестайлинг первый не трудно.

    Изменено пользователем dmtr41
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, dmtr41 сказал:

    VVT-i только на лексусах 470-х американского рынка.

    ошибаешься, на ТЛК100 2рест тоже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    57 минут назад, ED34 сказал:

    ошибаешься, на ТЛК100 2рест тоже есть

    Европеец? Американец возможно.

    А вообще первый раз слышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    В каком-то из рестайлингов обычная электрика заменена на CAN-шины вроде. Кнопки на руле появились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    2 часа назад, dmtr41 сказал:

    Европеец? Американец возможно.

    А вообще первый раз слышу!

    дилерский

     

    52 минуты назад, Gal сказал:

    В каком-то из рестайлингов обычная электрика заменена на CAN-шины вроде. Кнопки на руле появились

    Второй рест, про кан неуверен, но кнопки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    12 часа назад, Слободан сказал:

    Можно ссылку где можно об этом почитать ПОДРОБНО

    Тут, но стопроцентно я бы не верил так как там мешанина из стопицот источников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470

     

    Рестайлинг 04.2006-10.2007

    Это был самый последний рестайлинг. Он был минимальным, и не включал каких-либо технических изменений, а лишь внешние отличия. Из технических изменений можно назвать, разве что, добавление боковых подушек безопасности. На европейских и Российских дизельных версиях, блокировка заднего моста теперь шла как опция.

     

    то есть приобретая ТЛК этих годов могу остаться без блокировок заднего моста? 

    на бензиновых версиях интересно так же или это касаемо только дизелей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    39 минут назад, LyamovINC сказал:

    Тут, но стопроцентно я бы не верил так как там мешанина из стопицот источников.

    Полезная статья! Спасибо!

    Только то что с первым рестайлом ТЛК получила 5ст. автомат я знал. А вот во втором рестайлинге этот автомат потерпел кое какие изменения. Или это не так?

    Изменено пользователем Слободан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А почему все первым рестайлом называют 2003й, ведь был еще рестаил в 2001 - широкая решетка появилась и помоему память сидушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    2 минуты назад, fis сказал:

    А почему все первым рестайлом называют 2003й

    В 2002-м был первый рестайлинг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Слободан сказал:

    Только то что с первым рестайлом ТЛК получила 5ст. автомат я знал.

    Это верно только для оффициально поставляемых машин и праворуких, европейцы, например, часто встречаются с 4АКПП и первым рестайлом.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    53 минуты назад, Слободан сказал:

    В 2002-м был первый рестайлинг

    Я когда себе искал машинку, то получалось

    98-2001 узкая решетка

    2001-2003 широкая решетка, центральная консоль плоская, 4ст АКПП

    2003+ широкая решетка, 5ст. АКПП, центральная консоль со штатным монитором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, Слободан сказал:

    А вот во втором рестайлинге этот автомат потерпел кое какие изменения.

    Щуп убрали!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    5 часов назад, fis сказал:

    Я когда себе искал машинку, то получалось

    98-2001 узкая решетка

    2001-2003 широкая решетка, центральная консоль плоская, 4ст АКПП

    2003+ широкая решетка, 5ст. АКПП, центральная консоль со штатным монитором

    Ну не знаю. Может быть конвейер по этапно перестраивались. А коробки могли быть закуплены с запасом, и ставили их на авто пока не закончились)))

    4 часа назад, LyamovINC сказал:

    Щуп убрали!?

    Не знаю! Но эта тема мне очень интересна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 часа назад, ED34 сказал:

    дилерский

     

    Второй рест, про кан неуверен, но кнопки есть

    Ссылку можно на дилерский с VVT-I?

    Щуп убрали в конце 2003 года. Кнопки на руле и на первом рестайлинге. Блокировки и боковые подушки безопасности это доп опция. Если стоит система курсовой устойчивости то жесткой блокировки заднего моста нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    С VVT-I только для рынка Северной Америки и Канады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    17 часов назад, LyamovINC сказал:

    Щуп убрали!?

    Не только щуп убрали - но и сменили марку масла , в коробке без щупа ATF WS, так же есть второй  Рестайл плюс, у него решётка отличается количеством хрома( на шестом году обычно отмывают Ее от краски), так же в седьмом году появилось зеркало с автозатемнением и руль с деревом, это я все про дилерские машины написал, р.s : ещё не помню в каком году изменилась форма оригинального спойлера, ну и дизайн дисков менялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Вплоть до 2003 было две коробки автомата - A343F у бензина 4.7 и A442F обычно у дизеля, но могли 442 ставить и на бензин 4.7. Бензин 4.5 с 442 только и шел.

    С 2003 стала одна коробка автомат на всех - A750F. Кроме конечно бензина 4.5 - ему не досталось 5 ступенчатой коробки автомата, так и делали до конца на 442.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 параллель
    • Машина: LX 470
    12 часа назад, magazin69 сказал:

    Вплоть до 2003 было две коробки автомата - A343F у бензина 4.7 и A442F обычно у дизеля, но могли 442 ставить и на бензин 4.7. Бензин 4.5 с 442 только и шел.

    С 2003 стала одна коробка автомат на всех - A750F. Кроме конечно бензина 4.5 - ему не досталось 5 ступенчатой коробки автомата, так и делали до конца на 442.

    Если рассматривать покупку ТЛК 100 4,7л второго рестайлинга 05-07 годов не возникнет ли проблем с АКПП? Как не попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.