Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: ленд крузер 100 2004 года

    Коллеги прошу помощи,  вот уже пол года проблема со спидометром на TLC 100 2004 год оптитрон. Не работает только стрелка скорости, километраж показывает как положено. Иногда после ночной стоянки включаю зажигание и вижу что стрелка чуть поднялась, завожу спидометр работает но только до тех пор пока не выну ключи из замка. Вобщем поменял датчик скорости, не помогло. Разбирал комбинацию приборов почти под микроскопом смотрел, ставлю работает но до тех пор пока не выну ключи из замка зажигания, короче дефект плавающий может кто сталкивался. Пробег не скручивали, но зимой из-за Морозов сдохла сигналка с меткой после это через пару дней появился табл со спидометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Скорее всего тебе надо поменять моторчик стрелки спидометра. Датчик скорости менять бесполезно, если у тебя по нему нет ошибки, значит формирователь импульсов скорости в панели, проводка и сам датчик целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: ленд крузер 100 2004 года

    Приветствую.

    То что моторчик отошел в мир иной  стало понятно.

    А вот как быть дальше?

    Может кто то даст варианты решения этой проблемы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, ydjn сказал:

    Приветствую.

    То что моторчик отошел в мир иной  стало понятно.

    А вот как быть дальше?

    Может кто то даст варианты решения этой проблемы?

     

    Там может сточить зубья на шестеренке или накрыться сам мотор, можно снять и поставить с донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я поменял местами моторчики уровня топлива и спидометра. На уровне топлива мнгновенные колебания не такие большие, как на скорости, так что информативности по горючее мне хватает.

    Где найти такие моторчики я не смог, как их ремонтировать их тоже вопрос толком не раскрыт.

    А так все 6 моторов на приборке одинаковы, махнуть их тоже не сложно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, DimaArm сказал:

    Я поменял местами моторчики уровня топлива и спидометра. На уровне топлива мнгновенные колебания не такие большие, как на скорости, так что информативности по горючее мне хватает.

    Где найти такие моторчики я не смог, как их ремонтировать их тоже вопрос толком не раскрыт.

    А так все 6 моторов на приборке одинаковы, махнуть их тоже не сложно...

    А на дорестайле на приборке моторы такие же как на рестайле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Юра привет, дорестайл не разбирал, но 99% что там другие моторы. Судя по сообщениям на форуме мрут стрелки именно у 2004 года. Панель язаки 

    IMG-20170421-WA0002.jpg

    IMG-20170421-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota land cruser 100

    Подскажите, а как снять стрелки, чтобы отсоеденить плату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    очень аккуратно, что бы не повредить мотор, кто то вилкой столовой снимает. Самое главное, материал подложки приборки чёрный и очень маркий, нужно работать в перчатках иначе останутся пятна!

    Самое главное 2, нужно перед снятием пометить положение стрелок. Почитай как в интернете делают люди. В противном случае придётся выставлять стрелки "по месту" на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Моторы ремонтнопригодны ! Разберите один и внимательно изучите устройство , зубья там всегда целые на шестеренках(если им не помогли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota land cruser 100

    Спасибо за ответы, я не дождался и стрелки отсоеденил, само собой не пометив, моторчик как было написано DimaArm взял поменял местами спидометр-топливо. Когда панель поставил на место и включил зажигание, стрелки заняли неправильное положение, я выключил зажигание и в ручную повернул стрелки в начальное положение датчиков, при повторном включении зажигания все стало нормально, проблема спидометра отпала, но вылезла другая проблема, выскочил джеки чан и горят лампочки отключения ЕСП. При резком трогании на скользкой поверхности ЕСП не работает. Запустил программу Car Scanner, показывает ошибку  Р0500 Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction, я так понимаю датчик скорости? И еще обратил внимание, как только я снял панель у меня ЕСП сразу перестала работать, без панели пришлось поездить. Может кто то сталкивался с такой проблемой, готов выслушать. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ошибка вылезла потому ,что ездили без панели , удалите ошибку и всё должно заработать . Перестановка моторчика ,полумера .скоро остальные задергаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC100
    13.10.2017 в 15:01, DimaArm сказал:

    Юра привет, дорестайл не разбирал, но 99% что там другие моторы. Судя по сообщениям на форуме мрут стрелки именно у 2004 года. Панель язаки 

    IMG-20170421-WA0002.jpg

    IMG-20170421-WA0004.jpg

    Тут я подробно описал про ремонт оптитрона авто 2004 г.в. 

    Изменено пользователем ANik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Добрый день. Перестал показывать спидометр и одометр. Ехал на трассе и на плавном месте без скачков и тряски на скорости около 80 км/ч упала стрелка на ноль и остановился одометр. На датчик скорости на раздатке питание 12В приходит. 

    Подключаю к разъёму новый датчик скорости (не оригинал), вращаю шестерню в любую сторону - стрелка на приборе даже не дёргается. 

    Куда копать, что смотреть? 

    Про моторчик привод стрелки читал, но у людей одометр работает, а у меня сразу отрубились и стрелка и одометр. 

    Пока установил программу на магнитолу, спидометр с одометром.

    Считает и показывает точно.

    Но это полумера... 

    Нет ли случайно какого то отдельного предохранителя на одометр и спидометр? Маловероятно, но вдруг все так просто... 

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.