Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Доброго времени суток, прошу помощи в распознании проблемы. 2-3 месяца назад стоя в пробке переключил селектор АКПП из положения D в положение N, через секунд 20 почувствовал удар по кузову, на тот момент не придал этому значения. Позавчера, приехав на работу, как и положено для охлаждения турбины, не стал глушить двигатель и стоял  около 5 минут на парковке, за это время с разными промежутками времени от 5 до 30 секунд, было около 6 сильных ударов, от которых машина аж содрогается, при этом холостые обороты не плавают, держатся на месте. Вчера этих ударов замечено не было, а сегодня картина повторилась. Хочу заметить, что эти удары появляются только в стоячем положении на N и D ,  при движении и при переключении передач, никаких ударов нет. Назвать откуда идет удар, я тоже не могу, звука никакого нет, просто идет сильное сотрясание автомобиля, как от легкого удара.

    П.с. сурф 185, 1997 г.в. АКПП, дизель.

    Изменено пользователем AlcazaR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Сурф раздатка мультимод? Удар присутствует на всех режимах привода (задний, полный, меж. осев. заблок.)??

    Удар через сек. 20 больше похоже на АКПП - масло давно меняли??

    Еще бы посмотрел сюда: подушка АКПП, крестовины все, сайлентблоки задних продольных тяг (верхних и нижних) - больше подходит к толчкам при переключении!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    21 час назад, Peak сказал:

    Сурф раздатка мультимод? Удар присутствует на всех режимах привода (задний, полный, меж. осев. заблок.)??

    Удар через сек. 20 больше похоже на АКПП - масло давно меняли??

    Еще бы посмотрел сюда: подушка АКПП, крестовины все, сайлентблоки задних продольных тяг (верхних и нижних) - больше подходит к толчкам при переключении!

    попробую с замены масла в коробке начать, так как при езде на 4 передаче, при крутом подъеме в гору ,происходит автоматическое переключение на 3 передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Сними поддон АКПП. проверь на наличие стружки. Очень похоже на кончину бублика (ГДТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.