Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE

    Доброе время суток. Захрустел у меня правый шрус и я заказал новый со владика фирмы HDK привез поставил а теперь что то гремит в кулаке. Когда выворачиваеш колеса до конца он начинает как бы цеплять, а когда завесили его на подъемнике и включили передачу и газ добавили и там как будто что то прыгает там в нем. На старом хрустящем такого нет. Что это может быть? может шрус хреновый или сам тоньше что во втулке прыгает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    скорее всего бронзовые втулки разбиты, надо менять со ШРУСами..проверить подшипники ступиц

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE

    Ну на том то шрусе все нормально было. Да и втулка вроде не плохая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Извините, может не в тему. У меня тоже проблема в правым колесом. Выкручиваю руль влево, включаю заднюю передачу и при движении назад правая сторона как бы прыгает на небольших кочках. Что это? Поможите советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE
    1 час назад, leon 19RH сказал:

    Извините, может не в тему. У меня тоже проблема в правым колесом. Выкручиваю руль влево, включаю заднюю передачу и при движении назад правая сторона как бы прыгает на небольших кочках. Что это? Поможите советом!

    есть мнение что регулировочные болты на кулаках нужно чуть выкрутить потому что получается большой выворот кулака и сильный излом шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Спасибо. Попробую полечить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE
    3 минуты назад, leon 19RH сказал:

    Спасибо. Попробую полечить....

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Наверное шрус неправильно установили! На внешней обойме есть горизонтальные спилы плоскости, наверное вставили шрус не так. 

    Регулировочные болты выкручивают, когда большие колеса ставят, чтоб за клюшку не цепляли. Если до замены такого не было, то при чем тут болты?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 минут назад, TLCK 105 сказал:

    Наверное шрус неправильно установили! На внешней обойме есть горизонтальные спилы плоскости, наверное вставили шрус не так. 

    И куда нужно спилами, вверх или вниз?:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Спилы, сверху и снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, TLCK 105 сказал:

    Спилы, сверху и снизу

    Ты конечно не поверишь... но он крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    я знаю)))

    но так вставлять правильно.

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты конечно не поверишь... но он крутится.

    Крутятся и цепляют, это моё мнение, посмотрим чем всё разрешится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, TLCK 105 сказал:

    я знаю)))

    но так вставлять правильно.

     

    Крутятся и цепляют, это моё мнение, посмотрим чем всё разрешится. 

    Проточки сделана потому, что в другом положении он просто не лезет.

    А по теме: или наполнение цапфы - втулка и подшипник, или маслоотражатель в мосту.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Без кулака он легко залезает в любом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, TLCK 105 сказал:

    Без кулака он легко залезает в любом положении.

    Без мишени я то же стреляю лучше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Без мишени я то же стреляю лучше всех.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, TLCK 105 сказал:

    Без кулака он легко залезает в любом положении.

    Подумай хорошо что говоришь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105
    11 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Подумай хорошо что говоришь!

    Прорези заделаны для того чтобы ШРУС можно было вставить с надетым кулаком, если кулак снят то ШРУС можно вставить в любом положении. Объясните что не так говорю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, TLCK 105 сказал:

    я знаю)))

    но так вставлять правильно.

     

    Крутятся и цепляют, это моё мнение, посмотрим чем всё разрешится. 

    Вот здесь ты не прав, еслиб он цеплялся, он расхирачил бы все , или клинило колесо при выворачивание колес. Как сказали тебе выше , проточки в шрусе служат только для установки в полость кулока. А у ТС 99% ШРУС болтается во втулке (подшибнике) цапфы поворотного кулака (шпендель).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Да я уже понял, что поспешил с ответом, ни чего не будет задевать. Наверное бронзовая втулка с подшипником вышли из строя.

    33 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.