Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Доброго всем времени суток!  Разрешите вступить в ряды "прадоводов".  Приобрел 90-го прадика, 3,4  на МКПП. пробег 228 тыс. (может и не родной)  Буду приводить его в максимальный порядок, так сказать делать для души. Отсюда  есть несколько возможно глупых вопросов, т.к. я новичек в этой машине.

     Вопрос первый:  на неровностях его мотает как пьяную лошадь. Предыдущий хозяин после оформления предупредил, чтобы я осторожней в колее ехал (спасибо и на этом). Почитал, что вроде это происходит из-за мертвых передних амортизаторов. С виду они не текут, но по болтам видно, что они никогда не снимались. Буду менять и передние и наверное задние. Нужно ли менять и пружины (с виду ржавые), для максимальной устойчивости и что еще попутно поменять, раз стойки разбирать и развал делать? 

    Вопрос второй:   Стоит блокировка заднего дифа, на эстакаде пробовали включить по книжке, я сидел в салоне, а друг слушал, что происходит во время включения в мосту. Никаких звуков во время включения не происходит, а на табло появляется красный значек с колесиками и моргает. Как проверить работает, ли блокировка или нет.

    Вопрос третий:  На кожухе запаски  личинка похоже умерла, ключ даже не вставляется. Какие варианты в этом случае? С минимальными варварскими методами. Просто люблю, чтобы все работало и открывалось. Тем более запаска. Не хочется прыгать где-нибудь на рыбалке с  проколотым колесом.

    Вопрос четвертый:  какие еще срочные профилактические работы провести для надежной работы машинки ?  Естественно сразу буду менять ГРМ с роликами, приводные ремни, наверное помпу чтобы потом не мучатся.  Нижние шаровые вроде живые, но все равно  закажу, пусть лежат на полке. Остальные шаровые стоит менять или пока люфта нет не трогать ?  Просто знакомый джипер, посоветовал сразу поменять все шаровые, не зависимо от их состояния. Может я не прав, но если люфта нет, то зачем менять ? Больше шансов нарваться на паленые новые шаровые!    

    Вроде пока все !  Если будут еще вопросы, прошу разрешения потратить потом Ваше время!  С мелочами буду разбираться сам.  Заранее всем спасибо всем за советы и ответы. Стану опытней, всегда буду помогать кому нужно в интернете. На дорогах и так всегда не проезжаю мимо нуждающихся в помощи. Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 минут назад, Медвепут сказал:

    Вопрос первый:  на неровностях его мотает как пьяную лошадь.

    Шины какой размерности стоят? Если шире, чем 285 мм, то такое может быть.

    9 минут назад, Медвепут сказал:

    Как проверить работает, ли блокировка или нет.

    Поиском быстрее найдёшь, много писать.

    10 минут назад, Медвепут сказал:

    Вопрос четвертый:  какие еще срочные профилактические работы провести для надежной работы машинки ?

    Если машина надолго, я бы посоветовал провести полную антикоррозийную подготовку, особенно, скрытым полостей.Слабое место - задние крылья под молдингом (фендером).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    1) смотри все сайлентблоки. В передних рычагах, в тягах заднего моста (и в верхних и в нижних). Если неизвестна история и есть подозрения, что на машине просто ездили -  менять лучше комплектом. Брать оригинал, кроме верхних задних тяг (там нет оригинала, есть темы что подходит)

    Из-за пружин болтать не должно. Еще может быть битая геометрия причиной, это тебе на хорошем развале скажут. И всякие рулевые наконечники, не знаю насчет рейки

     

    2) Ну ты уже знаешь, что не работает. Типовых проблем две: а) провода переломились, особенно маленькая коса которая на мост идет и грется б) все засралось в блокировке. Сперва снимать, мыть, мазать.

     

    4) Шаровые меняют по люфту. Еще ступичные смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Добро пожаловать в ряды:)

    Вопрос первый. Не факт, что аморты. Я-бы тщательно смотрел резинки в подвеске. Аморты проверяются просто и незатейливо - раскачать хорошенько морду/зад и отпустить. Если после хорошей раскачки кузов разок-другой качнется с затухающей амплитудой и прекратит, то все не плохо, а если будет продолжать качаться,то точно амортам кабздец.

    Вопрос второй. На всякий случай прокатитесь вперед/назад пару метров. Если лампа не перестанет моргать, то лезть к моторчику. Сначала звонить косу проводов, потом вскрывать сам моторчик.

    Вопрос третий. Срезать. Больше никак.

    Вопрос четвертый. Ну про ГРМ и ролики написали. Обязательно шприцевать крестовины и нижние шаровые. Фильтра, ремни, масла, ступичные проверить. Дальше хороший и качественный антикор. Ну и потом решение проблем по мере их появления.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    у меня в асфальтовой колее колбасило из за развала. Делал после смены сайлентблоков нижних у не проверенного мастера. Сделал у проверенного все пришло в норму.Сказал не соосность передних колес была. Не стоит полагаться на крутое оборудование, все же человек делает развал - не компьютер. Из за амортов врят ли такое возможно, на стиральной доске увод -да. 

    Из разряда работ - уже было, но хочу отметить - шприцевать крестовины и шлицевые карданов сейчас и раз в 10 тыс примерно.

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Если с СПБ можем встретиться расскажу и покажу что надо делать или что я делал)!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, Медвепут сказал:

    Доброго всем времени суток!  Разрешите вступить в ряды "прадоводов".  Приобрел 90-го прадика, 3,4  на МКПП. пробег 228 тыс. (может и не родной)  Буду приводить его в максимальный порядок, так сказать делать для души. Отсюда  есть несколько возможно глупых вопросов, т.к. я новичек в этой машине.

     Вопрос первый:  на неровностях его мотает как пьяную лошадь. Предыдущий хозяин после оформления предупредил, чтобы я осторожней в колее ехал (спасибо и на этом). Почитал, что вроде это происходит из-за мертвых передних амортизаторов. С виду они не текут, но по болтам видно, что они никогда не снимались. Буду менять и передние и наверное задние. Нужно ли менять и пружины (с виду ржавые), для максимальной устойчивости и что еще попутно поменять, раз стойки разбирать и развал делать? 

    Вопрос второй:   Стоит блокировка заднего дифа, на эстакаде пробовали включить по книжке, я сидел в салоне, а друг слушал, что происходит во время включения в мосту. Никаких звуков во время включения не происходит, а на табло появляется красный значек с колесиками и моргает. Как проверить работает, ли блокировка или нет.

    Вопрос третий:  На кожухе запаски  личинка похоже умерла, ключ даже не вставляется. Какие варианты в этом случае? С минимальными варварскими методами. Просто люблю, чтобы все работало и открывалось. Тем более запаска. Не хочется прыгать где-нибудь на рыбалке с  проколотым колесом.

    Вопрос четвертый:  какие еще срочные профилактические работы провести для надежной работы машинки ?  Естественно сразу буду менять ГРМ с роликами, приводные ремни, наверное помпу чтобы потом не мучатся.  Нижние шаровые вроде живые, но все равно  закажу, пусть лежат на полке. Остальные шаровые стоит менять или пока люфта нет не трогать ?  Просто знакомый джипер, посоветовал сразу поменять все шаровые, не зависимо от их состояния. Может я не прав, но если люфта нет, то зачем менять ? Больше шансов нарваться на паленые новые шаровые!    

    Вроде пока все !  Если будут еще вопросы, прошу разрешения потратить потом Ваше время!  С мелочами буду разбираться сам.  Заранее всем спасибо всем за советы и ответы. Стану опытней, всегда буду помогать кому нужно в интернете. На дорогах и так всегда не проезжаю мимо нуждающихся в помощи. Всем удачи !

     

    Тут всё просто. Снимаешь ВСЮ подвеску и меняешь на новую. Иначе будешь долго менять по одной деталюшке, т.к. посыпется после первых же замен(сайленты, шаровые, тяги и пр.). Нижние шаровые взять оригинал - парный комплект для отзывной кампании(куча тем на форуме). Здесь при отрыве шаровой - отрывается колесо и ты радостно летишь в произвольном направлении. Заменить нижние - маст хэв.

    Амморты+ пружины сразу лучше поменять на что-нибудь приличное. Я бы написал Ironman, OME и т.д., но сейчас ещё есть варианты. За дешевыми гнаться не рекомендую - есть ряд проверенных вариантов.

     

    Скорее всего блокировка сгнила. Символ блокировки должен гореть постоянно - это значит, что датчик подтверждает, что блокировка включена. Нужно снять моторчик и посмотреть, как он работает. Тупо в лоб не снимая - включить блокировку и повернуть с места на асфальте. Если блока работает, то одно заднее колесо будет рвать асфальт и стираться об него. Но скорее всего мотор мёртв, проводка сгнила.

     

    Пост в помощь - https://www.drive2.ru/l/4028024/

     

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Спасибо всем за потраченное время !  Буду постепенно приводить прадика в порядочек !  Всем удачи и хорошего настроения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    В 16.08.2017 в 10:14, Peak сказал:

    Если с СПБ можем встретиться расскажу и покажу что надо делать или что я делал)!

    Можем вместе встретиться и понарасказывать Медвепуту за стопкой чая "ужастиков":rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    13 часа назад, Михаил Ка сказал:

    Можем вместе встретиться и понарасказывать Медвепуту за стопкой чая "ужастиков":rolleyes:

     

    Люблю ужастики ! Особенно на природе под стопочку, другую чая !  :rolleyes:     

    Единственное не совсем понял про шприцевание  нижних шаровых :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    А какая часть непонятна - либо у вас шаровая с тавотницей, либо без. Если без, то совет не актуален, а если с ней, то надо прошприцевать вместе с крестовинами карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    15 часов назад, Михаил Ка сказал:

    Можем вместе встретиться и понарасказывать Медвепуту за стопкой чая "ужастиков":rolleyes:

    Можно или нужно) кстати машину починили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    1 час назад, Peak сказал:

    Можно или нужно) кстати машину починили?

    Обязательно нужно. Машину починил, что не убивает, делает сильнее. Вторая жизнь от японского донора...:-)

    Я на эти выходные на Братину собираюсь (район Неодолимого) в качестве фото-алко-туриста, можем там. Ну или просто организовать выезд на шашлык.

    И вообще было бы неплохо Питерские встречи возобновить/ замутить...

    3 часа назад, chucha сказал:

    А какая часть непонятна - либо у вас шаровая с тавотницей, либо без. Если без, то совет не актуален, а если с ней, то надо прошприцевать вместе с крестовинами карданов.

    Оригинала с тавотницей не бывает.

    Нижние шаровые лучше оригинал и следить... Очень неприятно когда колесо на ходу отваливаются...

    И как рекомендация, при замене нижней шаровой поменять болты крепления, стоят копейки...

    И еще защиту пыльника на шаровую поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    11 час назад, Михаил Ка сказал:

    Обязательно нужно. Машину починил, что не убивает, делает сильнее. Вторая жизнь от японского донора...:-)

    Я на эти выходные на Братину собираюсь (район Неодолимого) в качестве фото-алко-туриста, можем там. Ну или просто организовать выезд на шашлык.

    И вообще было бы неплохо Питерские встречи возобновить/ замутить...

    Оригинала с тавотницей не бывает.

    Нижние шаровые лучше оригинал и следить... Очень неприятно когда колесо на ходу отваливаются...

    И как рекомендация, при замене нижней шаровой поменять болты крепления, стоят копейки...

    И еще защиту пыльника на шаровую поставить

    Да, действительно, давайте соберемся в интересном месте на день - два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Хотелось бы посмотреть фото.  Какой год выпуска, араб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ
    В 16.08.2017 в 09:53, Медвепут сказал:

    Вопрос первый:  на неровностях его мотает как пьяную лошадь. Предыдущий хозяин после оформления предупредил, чтобы я осторожней в колее ехал (спасибо и на этом). Почитал, что вроде это происходит из-за мертвых передних амортизаторов. С виду они не текут, но по болтам видно, что они никогда не снимались. Буду менять и передние и наверное задние. Нужно ли менять и пружины (с виду ржавые), для максимальной устойчивости и что еще попутно поменять, раз стойки разбирать и развал делать? 

    Вопрос второй:   Стоит блокировка заднего дифа, на эстакаде пробовали включить по книжке, я сидел в салоне, а друг слушал, что происходит во время включения в мосту. Никаких звуков во время включения не происходит, а на табло появляется красный значек с колесиками и моргает. Как проверить работает, ли блокировка или нет.

    Вопрос третий:  На кожухе запаски  личинка похоже умерла, ключ даже не вставляется. Какие варианты в этом случае? С минимальными варварскими методами. Просто люблю, чтобы все работало и открывалось. Тем более запаска. Не хочется прыгать где-нибудь на рыбалке с  проколотым колесом.

    Вопрос четвертый:  какие еще срочные профилактические работы провести для надежной работы машинки ?  Естественно сразу буду менять ГРМ с роликами, приводные ремни, наверное помпу чтобы потом не мучатся.  Нижние шаровые вроде живые, но все равно  закажу, пусть лежат на полке. Остальные шаровые стоит менять или пока люфта нет не трогать ?  Просто знакомый джипер, посоветовал сразу поменять все шаровые, не зависимо от их состояния. Может я не прав, но если люфта нет, то зачем менять ? Больше шансов нарваться на паленые новые шаровые!   

    1- ответили

    2- ответили

    3- можно попытаться греть строительным феном, может откиснет и даст ключу открыться. Потом смазывай графиткой. Вообще, если лишишься этой личинки, то беда - придётся покупать новую, с новым ключом (+1 дополнительный ключ в связке. оно тебе надо?), поэтому спасай старую, ибо она открывается от общего ключа.

    4- ГРМ лучше менять когда пробег становится кратным 10000 км. (я не знаю с каким интервалом меняют ремень на 5ВЗ, потому что у меня 3РЗ и вместо ремня - цепь) Ролики - тут личное дело каждого: кто то их меняет вместе с ремнём, а кто то тьолько тогда, когда износится (в ролике) подшипник, и станет шуршать.

    все оригинальные шаровые (04005-02235 или 04436-35010 или 04005-04134) и рулевые концы (45047-39215 и  - БЕЗ ТАВОТНИЦ!!! выход есть: как только купил деталюшку - сразу нарезай на ней маслёнку-тавотницу (можно на 6й размер), только гляди чтобы стружка в её прорезь не попала, иначе шаровому пальцу быстро наступит кирдык.

    шаровые (рулевые тоже) по парт-номерам подходят с Такомы, с виду те же, а цена дешевле. Феномен!!! менять кстати лучше когда появится первый люфт, (нафига раньше? денег девать некуда?)

    крестовины можно покупать любые, но обязательно вырезать в них тавотницы, и тоже шприцевать каждое Т,О,  (особенно после водных покатушек)

    ступичные подшипники просто проверяешь вывешиванием и кручением колеса. сам подшипник можно купить в любом подшипниковом магазине (необязательно в автозапчастях), лично я ставлю фирмы Дензо, у вас в Питере наверное можно достать фирмы ТИМКЕН, они куда надёжнее и долговечнее (но!!! любая водная покатушка, если вода попадёт в подшипник, может приговорить подшипник к замене. просто запомни это)

    работники развально-схожденческих центров сильно удивляются допускам при регулировке колёс, а ещё они очень рады, когда развальные болты\шайбы легко крутятся, смазывай это дело графиткой, и не придётся их срезать болгаркой. если вдруг всё прикипело, то вот тебе список расходников передка:

    "Болт нижней шаровой 90105-10406
    Сайлентблок верхнего рычага 48632-35080 JL
    Сайлентблок нижнего рычага, передний 48061-35040 JL
    Сайлентблок нижнего рычага, задний 48061-35050 JL
    Втулка развальная (болт регулировочный) 48409-35050
    Болт крепления переднего нижнего рычага 90119-14071
    Гайка крепления простая (к болту) 90179-14062
    Гайка с развальным (регулировочным) эксцентриком 48452-35020"

     

    ещё один геморрой (может только у меня?) - часто рвущиеся пыльники гранат!!! не бери Масуму и ЦТР, бери только японских производителей...

    Изменено пользователем ChubrSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    В 19.08.2017 в 00:44, SashaLC сказал:

    Хотелось бы посмотреть фото.  Какой год выпуска, араб?

    1999 год.,  европеец,     фото  сделаю попозже (когда в порядок приведу).   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    В 19.08.2017 в 14:10, ChubrSt сказал:

    1- ответили

    2- ответили

    3- можно попытаться греть строительным феном, может откиснет и даст ключу открыться. Потом смазывай графиткой. Вообще, если лишишься этой личинки, то беда - придётся покупать новую, с новым ключом (+1 дополнительный ключ в связке. оно тебе надо?), поэтому спасай старую, ибо она открывается от общего ключа.

    4- ГРМ лучше менять когда пробег становится кратным 10000 км. (я не знаю с каким интервалом меняют ремень на 5ВЗ, потому что у меня 3РЗ и вместо ремня - цепь) Ролики - тут личное дело каждого: кто то их меняет вместе с ремнём, а кто то тьолько тогда, когда износится (в ролике) подшипник, и станет шуршать.

    все оригинальные шаровые (04005-02235 или 04436-35010 или 04005-04134) и рулевые концы (45047-39215 и  - БЕЗ ТАВОТНИЦ!!! выход есть: как только купил деталюшку - сразу нарезай на ней маслёнку-тавотницу (можно на 6й размер), только гляди чтобы стружка в её прорезь не попала, иначе шаровому пальцу быстро наступит кирдык.

    шаровые (рулевые тоже) по парт-номерам подходят с Такомы, с виду те же, а цена дешевле. Феномен!!! менять кстати лучше когда появится первый люфт, (нафига раньше? денег девать некуда?)

    крестовины можно покупать любые, но обязательно вырезать в них тавотницы, и тоже шприцевать каждое Т,О,  (особенно после водных покатушек)

    ступичные подшипники просто проверяешь вывешиванием и кручением колеса. сам подшипник можно купить в любом подшипниковом магазине (необязательно в автозапчастях), лично я ставлю фирмы Дензо, у вас в Питере наверное можно достать фирмы ТИМКЕН, они куда надёжнее и долговечнее (но!!! любая водная покатушка, если вода попадёт в подшипник, может приговорить подшипник к замене. просто запомни это)

    работники развально-схожденческих центров сильно удивляются допускам при регулировке колёс, а ещё они очень рады, когда развальные болты\шайбы легко крутятся, смазывай это дело графиткой, и не придётся их срезать болгаркой. если вдруг всё прикипело, то вот тебе список расходников передка:

    "Болт нижней шаровой 90105-10406
    Сайлентблок верхнего рычага 48632-35080 JL
    Сайлентблок нижнего рычага, передний 48061-35040 JL
    Сайлентблок нижнего рычага, задний 48061-35050 JL
    Втулка развальная (болт регулировочный) 48409-35050
    Болт крепления переднего нижнего рычага 90119-14071
    Гайка крепления простая (к болту) 90179-14062
    Гайка с развальным (регулировочным) эксцентриком 48452-35020"

     

    ещё один геморрой (может только у меня?) - часто рвущиеся пыльники гранат!!! не бери Масуму и ЦТР, бери только японских производителей...

    Спасибо за подробный и развернутый совет !  Рад, что здесь терпеливо относятся к новичкам! В других местах обычно просто  посылают  в поиск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Доброго времени суток!   Нашел еще  косяки предыдущего хозяина :

    1. Не крутиться регулировка печки (холод/тепло). Скорее всего трос заклинило, тот который к  крану идет. Номерка его нет случайно ? Новый заказать.

    2. Все замки (двери, запаска и т.д.)  - разработал ВД-40 и смазал силиконом. Запаска висит еще родная, правда сдутая. Скажите, как можно было ездить так на машине? Мало ли что в поездке случиться ? А у тебя и запаску не открутить (все закисло) и еще и сдутая она !

    3. Аморты мертвые - раскачали передок  вдвоем,  прыгает, не останавливается. Надо менять однозначно. Вопрос по пружинам. Просевшие или нет. Какое  минимальное расстояние должно быть до отбойника? А то качаем, вроде не достает, но хрен его знает.

    4. Вопрос по штатной тойотовской сигналке. Не понимаю алгоритма ее работы.  Заглушили,  ключ вынули, двери все закрыли, но на сигналку не ставили. Через какое-то время открыли и закрыли дверь- а она как запищит! Секунд 20, потом успокоилась. Один раз сама закрылась, хорошо ключи в кармане были. Затем начали экспериментировать:  и оставляли ключ в замке, и  отходили подальше с ключом, и закрывали только ключом (без брелка). Итог один: ни хрена не поняли- сама ставится на сигнализацию! Глюк это или просто мы чего то не знаем?  Самое интересное, что во время 20 секундного пищания сигналки,  попробовали завести и она завелась !!!  Инструкции нет, самим не понять. Может ее отключить как-то все равно от нее толку нет?

    5. Кондей не работает, но это я поеду к спецам, попробую заправить. Единственное, не может включение кондея, быть связано с неисправностью троса и переключателя (пункт 1) ?

    Заранее извиняюсь за потраченное время!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    3. Если машина надолго - меняй вкруг пружины и аммо. Можно потупить с задними аммо если живые -но если менять вкруг ты поставишь сразу комплект с лифтом

    4. А почему ты решил, что она штатная? Не слышал о заводских сигналках на машинах тех годов, максимум - дистанционный ключ. Но сирены не было. Могу кстати врать - но на машине тех лет должна быть паутина дополнительной проводки

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.