Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, Медвепут сказал:

    Доброго времени суток!   Нашел еще  косяки предыдущего хозяина :

    1. Не крутиться регулировка печки (холод/тепло). Скорее всего трос заклинило, тот который к  крану идет. Номерка его нет случайно ? Новый заказать.

    2. Все замки (двери, запаска и т.д.)  - разработал ВД-40 и смазал силиконом. Запаска висит еще родная, правда сдутая. Скажите, как можно было ездить так на машине? Мало ли что в поездке случиться ? А у тебя и запаску не открутить (все закисло) и еще и сдутая она !

    3. Аморты мертвые - раскачали передок  вдвоем,  прыгает, не останавливается. Надо менять однозначно. Вопрос по пружинам. Просевшие или нет. Какое  минимальное расстояние должно быть до отбойника? А то качаем, вроде не достает, но хрен его знает.

    4. Вопрос по штатной тойотовской сигналке. Не понимаю алгоритма ее работы.  Заглушили,  ключ вынули, двери все закрыли, но на сигналку не ставили. Через какое-то время открыли и закрыли дверь- а она как запищит! Секунд 20, потом успокоилась. Один раз сама закрылась, хорошо ключи в кармане были. Затем начали экспериментировать:  и оставляли ключ в замке, и  отходили подальше с ключом, и закрывали только ключом (без брелка). Итог один: ни хрена не поняли- сама ставится на сигнализацию! Глюк это или просто мы чего то не знаем?  Самое интересное, что во время 20 секундного пищания сигналки,  попробовали завести и она завелась !!!  Инструкции нет, самим не понять. Может ее отключить как-то все равно от нее толку нет?

    5. Кондей не работает, но это я поеду к спецам, попробую заправить. Единственное, не может включение кондея, быть связано с неисправностью троса и переключателя (пункт 1) ?

    Заранее извиняюсь за потраченное время!

    1. Печка электронная (климат) или крутилки? Менял не давно вот номер но это на 1 KZ (87286-35030) одинаковые они не знаю - проверь сам кран, открой закрой может закис!

    2. За три года на Прадике проколол один раз колесо! На предыдущей машине за 7 лет прокалывал два раза колеса при этом доезжал на приспущенном до шиномонтажа! 

    3. Как написал ebabkin если авто на долго то менять в круг аморты и пружины!

    4. Не знаю что там за сигналка у меня правый руль!

    5. Кондей думаю не относиться к пункту 1, попробуй в ручную кран закрыть и включить кондей, еще открути на нижней трубки кондиционера пипку заправочную посмотри есть там жидкость!

     

    Что делал я на машине в течении двух лет!

    Как взял авто и а брал на долго то поменял все жижи и фильтра!

    1) Из средней ценовой политики в круг Пружины Tough Dog средние + аморты Kayaba Skorched-4 + опоры амортизаторов + стойки стабилизатора от 130 сурфа в круг + весь крепеж (болты, гайки) (получаем лифт +2)

    2) Задняя подвеска: сайлентблоки нижних продольных тяг (оригнал) + сайлентблоки верхних продольных тяг (Хундай 55116-29000) + весь крепеж (болты, гайки) - панару не трогал!

    3) Передняя подвеска: нижние шаровые (оригинал 0400502235) + (пыльник защитный) + сайлентблоки передних рычагов (оригинал два типа 40-ые и 50-ые) + пыльники внутренних приводов (слева и справа оригинал) + сальники внутренних приводов (2 шт. слева и справа оригинал) + весь крепеж к рычагам (болты регулировочные, шайба экцентр и т.д.) - верхние рычаги не трогал и шаровые тоже!

    4) Шприцевание крестовин раз в 10 тыс. км (в зависимости как экспл. авто) крестовины лежат в запасе 3 шт. (оригинал)

    5) Диски в круг Brembo + колодки Akebono + перебирал все суппорта с оригинальными комплектующими кроме поршней (Frenkit)

    6) Перебирал стояночный тормоз новые колодки + кронштейны (закисли они) + всякие штифты, пружинки и т.д.- трос не трогал! 

    7) Петли менял в принципе они нормальные были и подушку АКПП (тоже живая) - не нужно было!!!

    8) В салоне поменял подсветку приборной панели много всего не горело!

    Вроде бы все хз не помню уже - и антикор соответственно))

    Все практически запчасти покупал у Виталия (Vital_D) - советую!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Не надо давать человеку отдельные номера запчастей.

    Надо научиться пользоваться каталогом с номерами.

     

    Я пользуюсь этим: http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2A000000&Title=LAND CRUISER 90

    Там что бы войти- надо зарегистрироваться, а дальше по модели машины, что угодно найти можно.

     

    Тойота проста в ремонте- большинство работ я делаю сам в гараже, при наличии времени и минимального набора инструментов- научиться не трудно.

     

    PS

    Самое главное что бы заменяемая деталь отвинтилась, с чем иногда бывают проблемы при таком возрасте машины, а остальное просто.

    При отвинчивании не применять силу, лучше 10 раз погреть, потом 100 раз обстучать, залить WD, итд, чем один раз заломать крепеж и потом его высверливать.

     

    PPS

    По сигналке: лучше сразу всю старую вынуть, убрав все лишние провода и поставить новую.

    Причем обязательно востановить все цепи которые блокировались.

    А то можно встрять где-то в лесу с глюком сигналки и тащиться потом на галстуке.

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    41 минуту назад, Михаил Ка сказал:

    Не надо давать человеку отдельные номера запчастей.

    Надо научиться пользоваться каталогом с номерами.

     

    Я пользуюсь этим: http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2A000000&Title=LAND CRUISER 90

    Там что бы войти- надо зарегистрироваться, а дальше по модели машины, что угодно найти можно.

     

    Тойота проста в ремонте- большинство работ я делаю сам в гараже, при наличии времени и минимального набора инструментов- научиться не трудно.

     

    PS

    Самое главное что бы заменяемая деталь отвинтилась, с чем иногда бывают проблемы при таком возрасте машины, а остальное просто.

    При отвинчивании не применять силу, лучше 10 раз погреть, потом 100 раз обстучать, залить WD, итд, чем один раз заломать крепеж и потом его высверливать.

     

    PPS

    По сигналке: лучше сразу всю старую вынуть, убрав все лишние провода и поставить новую.

    Причем обязательно востановить все цепи которые блокировались.

    А то можно встрять где-то в лесу с глюком сигналки и тащиться потом на галстуке.

    Номера дал те с которыми могут быть проблемы!

    Нижние шаровые (оригинал 0400502235) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200053-opyat-pro-nizhnie-sharovye/#entry3180940 +

    Верхние продольные тяги идут в сборе - нет сайлентблоков поставил эти (Хундай 55116-29000)

    Каталогом этим же пользуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    5 часов назад, Peak сказал:

    Номера дал те с которыми могут быть проблемы!

    Нижние шаровые (оригинал 0400502235) https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200053-opyat-pro-nizhnie-sharovye/#entry3180940 +

    Верхние продольные тяги идут в сборе - нет сайлентблоков поставил эти (Хундай 55116-29000)

    Каталогом этим же пользуюсь!

    Твою тему при нижние шаровые видел, правда сам комплект ни когда не заказывал, брал оригинал поштучно.

    Сейчас глянул комплект предлагают за 13350 и 17 дней поставка, а по одной они по 6380 и 7 дней.

     

    Опять же сайленты ставлю оригинал, верхние продольные брал в сборе- оригинал- поставил и забыл.

     

    А так советовать не видя машины- сложно. Лучше всё что можно поменять и забыть:rest:, только денег где взять :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    13 часа назад, Михаил Ка сказал:

    Твою тему при нижние шаровые видел, правда сам комплект ни когда не заказывал, брал оригинал поштучно.

    Сейчас глянул комплект предлагают за 13350 и 17 дней поставка, а по одной они по 6380 и 7 дней.

     

    Опять же сайленты ставлю оригинал, верхние продольные брал в сборе- оригинал- поставил и забыл.

     

    А так советовать не видя машины- сложно. Лучше всё что можно поменять и забыть:rest:, только денег где взять :sorry:

     

    Лучше всё что можно поменять и забыть:rest:, только денег где взять :sorry:-       Я бы сказал не золотые,  а бриллиантовые слова !!!  :rolleyes:   Но ничего ! Постепенно, понемножку будем стараться довести до логического завершения - до идеала !!! :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По шаровым нижним бери от такомы первой модели они дешевли и подходят пуля в пулю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Что есть, Такома первой модели? Номерок кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    7 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Что есть, Такома первой модели? Номерок кузова?

    VZN160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Каталог экзиста для такомы показал номера 43340-39436 и 43330-39556 (правая-левая) по примерно 7500 каждая

    И где дешевле? 0400502235 там же 14тр пара

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    24 минуты назад, ebabkin сказал:

    Каталог экзиста для такомы показал номера 43340-39436 и 43330-39556 (правая-левая) по примерно 7500 каждая

    И где дешевле? 0400502235 там же 14тр пара

     

    Номера разве не другие??

    43330-39366 и 43340-39286 стоимость каждая по 10000 тыс. - они крепче должны быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем привет!  Привожу в порядок Прадика. Пока жду запчастей для замены, решил отвести его на хороший антикор. Так как катаюсь на другой машине, то пересев на прадика обнаружил непонятную особенность.Плавно трогаясь на грунтовке с вывернутоми  колесами в обычном режиме  сначала назад, а потом и вперед, заметил, как появляется небольшая пробуксовка задних колес.  У меня стоит принудительная блокировка заднего дифференциала, которая судя по всему не работает (значок моргает). Может ли блокировка сломаться в режиме включено   и  от этого появляться небольшой букс задних колес на повороте ? Или это просто особенность полного привода ?

    Изменено пользователем Медвепут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Может сломаться - у меня такое было. Включилась зимой в лесу, а выключиться уже не смогла - магниты в моторчике поотлетали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Проверить легко - вывесив мост и покрутив за колесо. Но если бы она была заблокирована, ты бы на асфальте при поворотах прям сразу заметил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что значит букс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Такой же эффект, когда межосевой диф заблокирован. Заднее колесо внутрь поворота в большинстве случаев пробуксовывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    В 18.08.2017 в 10:35, Peak сказал:

    Можно или нужно) кстати машину починили?

    Мы в пару-тройку машин собираемся в конце сентября в Карелию рвануть дня на 3.

    С датами пока не определились- можем подстроиться.

    По маршруту- или на озеро какое- рыбу ловить, или если настрой будет на Воттоваару ломанемся (у нас традиция такая почти каждую осень туда катаемся).

    Картинки про Воттоваару ссылка из поиска (если кто не в курсе) https://yandex.ru/images/search?text=Воттоваара

     

    Предлагаю встретиться премудростями поделиться... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    22 часа назад, Михаил Ка сказал:

    Мы в пару-тройку машин собираемся в конце сентября в Карелию рвануть дня на 3.

    С датами пока не определились- можем подстроиться.

    По маршруту- или на озеро какое- рыбу ловить, или если настрой будет на Воттоваару ломанемся (у нас традиция такая почти каждую осень туда катаемся).

    Картинки про Воттоваару ссылка из поиска (если кто не в курсе) https://yandex.ru/images/search?text=Воттоваара

     

    Предлагаю встретиться премудростями поделиться... 

    Михаил пока что не могу сказать поеду или нет, уезжаем с семьей в отпуск на 2 недели будем в СПб 23 сентября, потом отпишусь! Хотел бы поехать!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток
    1 час назад, Peak сказал:

    Михаил пока что не могу сказать поеду или нет, уезжаем с семьей в отпуск на 2 недели будем в СПб 23 сентября, потом отпишусь! Хотел бы поехать!

     

    Хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем доброго времени суток. Пока Прадик в процессе преображения в технической части, решил немножко поменять интерьер в салоне. Приехал на авторынок в надежде купить новые резиновые коврики в салон и в багажник.  Обошел вес рынок и везде слушал одно и тоже:  "На 90-го Прадо ? На эту древность ?  Давно ничего нет и не будет !"   Если честно был немного в шоке, думал сейчас начну выбирать среди разных моделей ковров, но не тут то было! Одни предложили коврики от 100ки, сказали должны подойти. Померял- фигня! Все криво и косо.  Отдал назад.  Существуют ли какие-то варианты, кроме универсальных ковров?  Искал в интернете, нашел только кожаные ковры на заказ за 7000 руб. Намного охренел.  Буду кататься на рыбалку, а там сапоги, грязь, и т.д.. Не хочу сильно уделывать полы и багажник , а то коник может обидеться. 

    Изменено пользователем Медвепут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    43 минуты назад, Медвепут сказал:

    Приехал на авторынок в надежде купить новые резиновые коврики в салон и в багажник.  Обошел вес рынок и везде слушал одно и тоже:  "На 90-го Прадо ? На эту древность ?  Давно ничего нет и не будет !"  ..........  Существуют ли какие-то варианты, кроме универсальных ковров? 

    Заказывай вот здесь http://evakam.ru и будет тебе щастье!  Вот твои коврики: http://evakam.ru/product/846 Цвет и кант можно менять как хочешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.