Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, KarTul сказал:

    Лежат у меня 2 корректора про запас.

    Только надо проверить рабочие-нет, хотя что им будет....

    т.е. вы устанавливаете механизм корректора на блок фару без корректора?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    1 час назад, aksakal сказал:

    т.е. вы устанавливаете механизм корректора на блок фару без корректора?

     

    Не, я то как раз собрал из 4х оригинальных, все были с корректорами, только одни с разбитым корпусами, другие с битыми стеклами. Я эти 2 оставшихся корректора хотел потом в китайские пластиковые (они у меня на машине стоят сейчас) воткнуть, но в итоге передумал.

    А вот ТС планирует сделать именно так, на его фарах, судя по всему, есть возможность это сделать, только дырку прорезать под вывод проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    задача разбивается на 2 части

    1 установка электрической части на борт ввиду её отсутствия на пр

    2 приобретение блок фар европейских с корректорами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    А что значит отсутствие электрической части?  У меня проводка вся есть с разъемами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    29 минут назад, Медвепут сказал:

    А что значит отсутствие электрической части? 

     

    3 часа назад, ebabkin сказал:

    не у всех есть

     

    колхозить в фарами на крузере как то несолидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    18 минут назад, aksakal сказал:

     

    не у всех есть

     

    колхозить в фарами на крузере как то несолидно.

    Колхозить..... Ну тут хозяин-барин. Кому регулировка нужна, сделает, при чем очень аккуратно.

    Так что можно считать это допоборудованием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Стесняюсь спросить. Конечно это Ленд Крузер!  В полной комплектации и электропакетом, японец.  Тогда объясните мне почему проводка и разъемы присутствуют, а самой регулировки и корректоров нет? Это первое!   Второе на счет колхозить.  А какие варианты?  Я уважаю встречных водителей и не готов слепить их после каждой загрузки  на рыбалку. Удобней все сделать из салона. По любому нужно колхозить, даже если я куплю новые, оригинальные фары с корректором за неадекватную цену, все равно как минимум нужно врезать регулировку в торпеду! А что я теряю, если сделаю все немного сложнее, но  сэкономив на фарах. Если бы это был новый крузак, то люди бы здесь денег не считали, да и форума с советами наверное не было бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    8 минут назад, Медвепут сказал:

    Стесняюсь спросить. Конечно это Ленд Крузер!  В полной комплектации и электропакетом, японец.  Тогда объясните мне почему проводка и разъемы присутствуют, а самой регулировки и корректоров нет? Это первое!   Второе на счет колхозить.  А какие варианты?  Я уважаю встречных водителей и не готов слепить их после каждой загрузки  на рыбалку. Удобней все сделать из салона. По любому нужно колхозить, даже если я куплю новые, оригинальные фары с корректором за неадекватную цену, все равно как минимум нужно врезать регулировку в торпеду! А что я теряю, если сделаю все немного сложнее, но  сэкономив на фарах. Если бы это был новый крузак, то люди бы здесь денег не считали, да и форума с советами наверное не было бы!

    Японцы все упростили, зачем ее убирать? для каждой комплектации? опцию убрали с глаз и хватит))

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    2 часа назад, Медвепут сказал:

    нужно врезать регулировку в торпеду! А что я теряю, если сделаю все немного сложнее, но  сэкономив на фарах

    не забудьте отчетик выложить, может на самом деле так дешевле и лучше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    ОК.  Все сфотографирую, скалькулирую и выложу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.