Перейти к публикации
Sanekkrbr

Гидроподвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Всех приветствую, парни подскажите пожалуйста не нашёл порядок замены задних гидроаммортизаторов,какие подводные камни меня ожидают,и как потом прокачать аморты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLK 100 4.2d

    Сам не делал, но все произошло на моих глазах с заменой жидкости для гидроподвески:

    подняли машину до состояния болтающихся/вывешенных колес; 

    открутили гидроаккумуляторы (пришлось немного обточить ключ гаечный, стандартный был толстоват);

    накрутили новые;

    опустили машину на колеса,

    залили жидкость для гидроподвески в бочек соответствующий под капотом;

    пару раз поработали гидроподвеской опустив уровень машины до конца и снова подняв на вверх;

    долили жидкости до уровня нужного в бачке под капотом

    вроде все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    С прокачкой вроде стало понятно, не понятно как открутить трубки с аморов и нечего не сломать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Sanekkrbr сказал:

    Всех приветствую, парни подскажите пожалуйста не нашёл порядок замены задних гидроаммортизаторов,какие подводные камни меня ожидают,и как потом прокачать аморты? 

    Замена необходима только в том случае, если амортизаторы текут, никаких других причин для замены нету. У Вас текут?

    Шланг привернут к аморту двумя болтиками, через кронштейн. если эти болтики не откручиваются лучше их сразу сломать на закрутку, шланг снимется целым, а он самый дорогой элемент в этой процедуре. В шток амортизатора наконечник шланга просто вставляется с резиновым уплотнительным колечком. Шланги, как и амортизаторы двух размеров,  как раз по диаметру штуцера,иногда бывает путаница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    В том то и дело, что потек левый в гараже лежат новые аморты, авто 99г.в. Когда брал по вину пробились как 12мм шток соответственно такие и купил 

    Только что, Sanekkrbr сказал:

    В том то и дело, что потек левый в гараже лежат новые аморты, авто 99г.в. Когда брал по вину пробились как 12мм шток соответственно такие и купил 

    А на счёт шлангов вы правы они даже б/у стоят как сбитый боинг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Есть несколько тем  о замене задних амортизаторов , и проблемах возникающих при этом . Воспользуйтесь поиском . Многие противятся такому подходу , но я резал пол багажника , что бы открутить шланги подачи , иначе не получится , по годам машины одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE
    12 часа назад, Valery сказал:

    Есть несколько тем  о замене задних амортизаторов , и проблемах возникающих при этом . Воспользуйтесь поиском . Многие противятся такому подходу , но я резал пол багажника , что бы открутить шланги подачи , иначе не получится , по годам машины одинаковые .

    Тему не нашёл, но вот пол резать как то нехочется совсем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Хочется , не хочется а придется . Я сделал так и абсолютно не жалею . Лючки получились примерно 8 на 10 см . Зато ничего не ломал а все спокойно открутил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, bbn сказал:

    Замена необходима только в том случае, если амортизаторы текут, никаких других причин для замены нету.

    Я тоже так думал, др тех пор , пока не разобрал один Аморт и не увидел там такой же , как в обычных амортизаторах , поршень с кольцом и набор клапанов отбоя и сжатия.  А все это имеем свойство изнашиваться и изменять характеристики амортизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    На днях буду пробовать снимать без резки пола, если не получится то придётся резать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я тоже так думал, др тех пор , пока не разобрал один Аморт и не увидел там такой же , как в обычных амортизаторах , поршень с кольцом и набор клапанов отбоя и сжатия.  А все это имеем свойство изнашиваться и изменять характеристики амортизатора. 

    Без износа никак, у меня один задний лопнул по корпусу повдоль, тоже разобрал по деталькам, обычная шовная труба, обычные потроха внутри, износы заметны глазом. пробега около 400ткм. Поставил новый, разницы не замечаю, один новый, второй родной, пока устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТРОИЦКАЯ
    • Машина: lexus lx470

    Один знакомый мастер говорил что можно и не резать пол. Оттянуть амортизатор в низ и дурмашинкой шток под самый верх срезать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, flint15 сказал:

    Оттянуть амортизатор в низ и дурмашинкой шток под самый верх срезать.

    Делал так на 100ке  с обычными амортами , когда  других вариантов  открутить ржавый  крепеж не  было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, flint15 сказал:

    Один знакомый мастер говорил что можно и не резать пол. Оттянуть амортизатор в низ и дурмашинкой шток под самый верх срезать.

     

    Передайте знакомому мастеру , что на активной подвеске , этот номер не прокатит . И чего все так любят усложнять себе жизнь ? Что такого в облегчении решения задачи посредством внесения небольшой корректировки конструктива кузова ? Зона самая сухая на кузове , кто понимает , тот подтвердит . Я резал 6 лет назад , заранее , летом а зимой пришлось менять оба задних аморта , просто подготовился заранее . Всего то открутить задние сидухи и поднять ковер багажника и самое главное точно прицелится по центру штока амортизатора , это что бы лишнего  не резать . Сделал заглушки большего размера и посадил на саморезы и больше не заморачиваюсь с этим . Но как было на воротах Бухенвальда " Каждому - свое " .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Вот и мне пришлось резать пол, подругому неподлезть никак, вся эта процедура по замене амортизаторов е...ля с плясками ещё та 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абинск
    • Машина: TLC 100
    В 23.08.2017 в 10:51, Sanekkrbr сказал:

    Вот и мне пришлось резать пол, подругому неподлезть никак, вся эта процедура по замене амортизаторов е...ля с плясками ещё та 

    Сегодня вскрыл пол с правой стороны - задний аммортизатор течет, собрался менять. Трубка  подводящая с креплением - сплошной ржавый узел, с отслоением металла. Только срезать. Да вот где ж трубку брать. Пробили по поставщикам - 14 тыс.р. и только через месяц. А если перейти  с гидроподвески на стандартные аммортизаторы - там крепления совпадут, или нет - кто делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс
    В 16.08.2017 в 18:32, Dennis78 сказал:

    Сам не делал, но все произошло на моих глазах с заменой жидкости для гидроподвески:

    подняли машину до состояния болтающихся/вывешенных колес; 

    открутили гидроаккумуляторы (пришлось немного обточить ключ гаечный, стандартный был толстоват);

    накрутили новые;

    опустили машину на колеса,

    залили жидкость для гидроподвески в бочек соответствующий под капотом;

    пару раз поработали гидроподвеской опустив уровень машины до конца и снова подняв на вверх;

    долили жидкости до уровня нужного в бачке под капотом

    вроде все. 

    Перед откручиванием гидроаккумулятора, надо обязательно сбросить давление в системе, открутив штуцер для сбрасывания воздуха. Знакомый не сбросил давление и при откручивании брызгнула так что порез глубокий был на пальце. 

    По поводу снятия задних гидроцилиндров(амортизаторов), детально не знаю но мастер за вечер не смог открутить, залил чем то и откисала всю ночь, к обеду открутилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Также вскрыл пол, болты не хотели крутиться, грел аккуратно газом, всё открутилось, трубки на разборе поищи, я брал за 2.5 рубля, только шток померяй они есть 9мм и 12мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абинск
    • Машина: TLC 100

    Про шток забавно получается, если не совпадет. Не знал какой там размер - заказывали во ВИНу авто. Сегодня будем делать вскрытие - увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Если не совпадет то менять амморты где покупали,это самое лёгкое, либо менять трубки, но это дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.