Перейти к публикации
dilektor11

как отключить ограничение скорости на пониженной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Алгоритм работы АКПП на пониженной - это не защита от дурака, наверное в этом есть какой-то смысл, может, чтобы в ацких говнах не потерять тягу, поэтому переключает на очень высоких оборотах и очень резко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну человек немного не про это писал, поэтому здесь солидарен с Азиатом.  А так да - об этом подробно в темах по ссылке. И кстати ИМХО - алгоритм хреновый получился. Больше напоминает недоработку программную. Для сравнения и размышления - чисто гидромеханические автоматы Тойоты (безмозглые) не имею это проблемы - и всё у людей прекрасно переключается на пониженной. Проблемы только у ECT-шных коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    И  сделали  защиту  от дурака , но если ты  не дурак  , то и защита  тебе  эта  не  нужна . 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    3 часа назад, Artyom Sakhalin сказал:

    Японцы не дураки как там все есть так и должно работать, В следствии переделок потом и раздатки летят. Не даром с 96 года убрали кнопку центрального дифлока дабы люди не носились на повышенной передачи со включенным дифлоком.

    праильно .....а с 2005 убрали штатный передний лок ,  ибо дураки сразу с его помощью рвали трансмиссию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    1 час назад, dilektor11 сказал:

    Чтоб РК не летела не надо гонять с ней на большой скорости. достаточно преодолеть участок ходом и на скорости 10-20км/ч, а тут не дает. движка ревит, а больше 8км/ч не идет... я в книге прочитал что ограничение пониженной именно 8км/ч..

    Когда понижаем РК на уазике предупреждаем. чтобы скрости выше 2й передачи не использовали. а то включат 4ю и гоняют, 50км по бездорожью ходом и РК в мясо, все шестерни под замену,

    крузак не уазик.

    летает на пониженной неограничено долго.

    прямая в кпп и пониженная в рк гораздо лучше для ресурса трансмиссии  нежели 2я в кпп на повышеной в рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    80 ка у меня, ручка и раздатка без вязкой муфты - при всех включенных блоках ( что с понижайкой, что на повышенной) можно ехать с любой скоростью. 

    Ну так скажем - я слюбой не любой - я не проверял, но больше 8 км\ч это точно. 

    правда я на повышенных не пользуюсь блоками совсем (хотя кнопочкуа есть) ну, если только межосевую одну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND-CRUISER 80 1FZ-FE
    1 час назад, dilektor11 сказал:

    На 105 и 100 эта кнопка присутствует...

    VADUS   - Спасибо, так и сделаю....

    Чтоб РК не летела не надо гонять с ней на большой скорости. достаточно преодолеть участок ходом и на скорости 10-20км/ч, а тут не дает. движка ревит, а больше 8км/ч не идет... я в книге прочитал что ограничение пониженной именно 8км/ч..

    Когда понижаем РК на уазике предупреждаем. чтобы скрости выше 2й передачи не использовали. а то включат 4ю и гоняют, 50км по бездорожью ходом и РК в мясо, все шестерни под замену, а те кто рекомендации выполняют ездят годами без проблем и ничего не вылетает, хорошо что таких клиентов большая часть

    Спасибо!

    8 км она должна ехать на включенных блокировках переднего и заднего моста. А не просто на пониженной. Может ты на блокировках хочешь с него выжать 40 км?  Если они выключены то он и 80 на пониженной идет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    Только что, Artyom Sakhalin сказал:

    8 км она должна ехать на включенных блокировках переднего и заднего моста. А не просто на пониженной. Может ты на блокировках хочешь с него выжать 40 км?  Если они выключены то он и 80 на пониженной идет 

     уже писал в первом сообщении ,что для блокировок сделан новый блок и никак не зависят от управления пониженной ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2 минуты назад, dilektor11 сказал:

     уже писал в первом сообщении ,что для блокировок сделан новый блок и никак не зависят от управления пониженной ..

    тогда подключи тумблер к блоку управления акпп вместо концевика пониженой от рк.

    будет у тебя два алгоритма переключения на выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, dilektor11 сказал:

    уже писал в первом сообщении ,что для блокировок сделан новый блок и никак не зависят от управления пониженной

    Это видимо для мостовых. А межосевая у тебя наверняка штатным реле управляется, поэтому снимай разъем с датчика пониженной, доставляй кнопку в штатную проводку, и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Алгоритм работы АКПП на пониженной - это не защита от дурака, наверное в этом есть какой-то смысл, может, чтобы в ацких говнах не потерять тягу, поэтому переключает на очень высоких оборотах и очень резко.

    Есть. Я вижу так. Они не позиционировали машину (именно крузак 80) для преодоления слабо несущих грунтов, в которых можно легко закопаться (для этого более подходят 4 ранер и прадо, ну и 70-ки всех мастей, в силу, в первую очередь, своего меньшего веса). Для преодоления же преград, типа, как в триале (полно разных видео, где на 08-ках лазят по огромным булыжникам) нужна порой полная отдача, от и сделали переключения ближе к оборотам мак мощности. Так же выходит, что в таком режиме коробка дольше держит передачу, № которой легко можно ограничить селектором.

    Но в наших говнах, действительно, хрен дождешься, когда включиться вторая. Поэтому я делаю (пока нет 2nd) так: Выключаю сигнал с пониженной и ограничиваю селектором "до 2 или, в зависимости от характера препятствия -до 3 с OD". Трогаюсь (заранее, хотя бы за пару метров до препятствия), автомат практически тут же перещелкивает на 2, а я ему тут же включаю, что я на пониженной, и он прекрасно держит уже 2-ю передачу в диапазоне примерно от 1300 до 2500. Надо дольше - просто жмешь PWR, будет держать до 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересная по сути тема поднята  по алгоритму работы автомата на пониженной, я блин 10 лет удивляюсь почему у меня так а других не так. Сейчас хоть все разжевали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    тоже достаёт алгоритм переключения на пониженой, особенно по зимнику. Ткните пальцем, какую фишку снять с раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    нашёл, по одной выдёргивал, на третий раз попал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Dima4241 сказал:

    Интересная по сути тема поднята  по алгоритму работы автомата на пониженной,

    Интересно другое  . Зачем  то  на автомате  японцы придумали  какой  то алгоритм ,  а  на  механике  гоняй  как  хочешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не только на механике. На безмозглом автомате тоже всё ОК - писал об это выше. То есть это вероятный косяк - перестарались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Судя по характеристикам двигателя 1 ХДТ, максимальный крутящий момент у него 361 Н*м при 1400 об/мин, то есть крутить двигатель до 3000 оборотов нет смысла, не понимаю зачем так сделали на понижайке... обязательно сниму фишку, на тлк78 у  меня до 3ей передачи на пониженной переключался , машина шла ровно и без проблем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Значит, немало поездив крайнюю неделю на понижайке и с блоками, имею сказать следующее:

    1) похер, что задний дифлок подтыкается только при понижайке и н аскорости менее 8 км/ч - не отклюается он на скорости более 8 км/ч.

    2) хотелось бы иметь возможность подоткнуть задний дифлок на любой скорости и на повышенной тоже

    3) алгоритм переключения передач на пониженной - полный отстой, НО: существует кнопка 2-nd, при нажатии которой передача не опускается ниже второй (только если не включен режим АКПП "L" - блокировка бублика). Очень много проехал на второй пониженной, преимущественно вверх, немало и вниз с целью торможения двигателем. В связи с этим следующий пункт

    4) Очень не хватает возможности двигаться на пониженном ряде без блокировки межосевого дифференциала. На жестком что вниз что вверх она очень мешает, при этом постоянно на рулении кряхтит и стрекочет. Переключение на повышенную L не всегда решет проблему,да и чтоб выключить межосевую лично мне нужно проехать чуть назад. Движение на 2-й пониженной (режим Low + 2nd + "2") без блоков был бы очень кстати.

     

    Резюме: до этого никогда не увлекался включением поижайки  и блоков. Проехав Кваркуш - Ольвинский понял, что не знал и половину возможностей своего крокодильчика... 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Pyany сказал:

    2) хотелось бы иметь возможность подоткнуть задний дифлок на любой скорости и на повышенной тоже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 17.08.2017 в 12:16, VADUS сказал:

    снимай разъем с датчика пониженной, доставляй кнопку в штатную проводку, и будет тебе счастье.

    Всегда так делаю и никаких проблем ,уже на второй машине стоит кнопка. Сколько езжу и не могу понять машину на пониженой ,не чувствую ,только быстрее зарываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.