Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Вот такая,значит история. вставляю ключ в замок завожу авто и ключ у меня ломается. машина заведенная. глушу ее, еду менять корпус ключа. меняю, проверяют чип, все работает, завожу, заводится и сразу глохнет. так 2 раза. после чего вообще не заводится, искра на катушках отсутствует. Сканирую - ошибок нет. снимаю датчик коленвала, мерию его сопротивление немного завышено.  Вопросы, стало быть такие. Это такое стечение обстоятельств, что возможно что-то в проводке или же ИММО так шалит? да и вообще, какие могут быть идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Иммо возможно, он рубит зажигание и форсунки. Сканером в разделе иммо смотрите ошибки. Массы на моторе, сзади на обеих головках на торцах проверьте.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Я даже возил машину к ключникам, ключники посмотрели все и проверили, сказали, что ошибок нет. Но в мануале я нашел данные по сопротивлению ДПКВ и там, 800-1600 ОМ на холодную. а у меня 2140 ОМ .... мануал трактует, как одназначную замену датчика.... заказал вот, пока он прилетит в ЛА пройдет недели 3)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошо, сканер при прокрутке обороты мотора видит? Тахометр шевелится? Если да, то сигнал от ДПКВ какой-никакой есть, если бы его не было, при наличии сигнала стартера блок фиксировал бы ошибку по ДПКВ - Вы пишите, что ошибок нет, при чем тогда датчик? Массы сзади, не раз притаскивали машины после ремонтов, забывали их привернуть и искали искру до умопомрачения, ошибок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Массу я обязательно проверю. но машина-то заводилась. работала, ездила... может разболталось, конечно чего....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Сигнализация стоит?

    В новый корпус поставили старый чип? При заводке авто по близости второго чипа нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    ну с массой все норм. моторчик дросселя активен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Да, да.... в новый корпус тарый чип. стоит сказать, что у меня ключик на панеле и не мигал никогда, даже когда машина заводилась. я думаю,  что это просто стечение обстоятельств. Завтра (почему-то упустил это из виду) попробую покручу стартером со сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    не верится в такое стечение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    1 час назад, Vladimir el Cardon сказал:

    Да, да.... в новый корпус тарый чип. стоит сказать, что у меня ключик на панеле и не мигал никогда, даже когда машина заводилась. я думаю,  что это просто стечение обстоятельств. Завтра (почему-то упустил это из виду) попробую покручу стартером со сканером.

    Не теряй тему что получится отпиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Раз 5 прочитал тему про электрику, я решил сразу с проводки ДПКВ начать. там же вскрылся и косяк. машина завелась. Ключи, сделанные ключниками, работают. новый корпус работает и новый ключ в котором только чип- тоже. причем, что интересно, сопротивление ДПКВ выше нормы на 500 Ом, и ошибки тоже не показывал сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Контакт плохо был или ДПКВ шалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    Был оголенный провод, который протерло ремнем видать. он-то и замыкал на массу двигателя.  причем, как я говорил, ошибки никакой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Vladimir el Cardon сказал:

    Был оголенный провод, который протерло ремнем видать

    не в одночасье же его протерло, возможно симптомы как раз и были одной из причин предыдущей  Вашей темы о ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    возможно. но там дело было исключительно в тпс датчике. причем я катаюсь с подключенным сканером и , что самое интересное, угол открытия дросселя показывает 22.... и холостые при этом 800. странный, конечно, автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Несколько раз было такое, протирало изоляцию на проводке ДПКВ , как правило после замены грм неправильно уложена косичка по мотору, только всегда клиенты жаловались на неустойчивую работу, троение, и как правило продолжительное время так себя вела машина. Случались и вообще малопонятные вещи, один случай - резко пропало управление акпп и начала срабатывать отсечка после 4000об. Едет допустим 100км.ч., пытается обогнать, давит педаль, акпп резко уходит на вторую передачу и мотор начинает гавкать на 4-4,5 т.об. коробка зависает на второй и не хочет ничего больше делать. В таком режиме будет сколько хочешь, пока не сбросишь газ. После сброса газа снова начинает нормально ехать до следующей попытки резкого ускорения. Ошибок нет. После кучи бесполезных тыканий во все что можно, заменили ДПКВ и кусок проводки до него, тогда нормализовалось.

    35 минут назад, Vladimir el Cardon сказал:

    угол открытия дросселя показывает 22.... и холостые при этом 800

    А с ДТОЖ решили вопрос? Может причина в том, что блок считает низкой температуру и гонит прогревный режим?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Venezuela
    • Машина: ТЛК-100 1998 2uz-fe

    да все поменял. температуру воздуха и ОЖ нормально считывает компьютер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.