Перейти к публикации
Vodka

HELP!!! поставил оптитрон, горит ABS и (!) TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую !

     

    заменил обычную приборку на оптитрон (TLC 100,  2UZ  лев\руль 99г\в)

    все работает, но на постоянку горит -  воскл знак и ABS

    у кого какие мысли ?

     

    IMAG0104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    А почему такая высокая зарядка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    потому что аккумулятору неделя отроду (наверное)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Вот тут у людей есть такие проблемы, спроси как решали, или дочитай все )

    Зарядка у меня так же показывает, нормально это.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    26 минут назад, Добрый088 сказал:

    Вот тут у людей есть такие проблемы, спроси как решали, или дочитай все )

    Зарядка у меня так же показывает, нормально это.

     

    спасибо! но эту тему я перед созданием своей уже изучил... да, среди различных глюков, при переходе на оптитрон, эта проблема так же встречается... но путей решения нет! единственное, люди описывают, что лампа ABS работает в противофазу (у себя не проверял), т.е. гаснет в момент срабатывания системы... касаемо  (!), то тут вообще тишина в ответах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Блин, вот недавно человек переставил с Японца на левый, все ок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    В 19.08.2017 в 16:58, Добрый088 сказал:

    Блин, вот недавно человек переставил с Японца на левый, все ок. 

    мне, как всегда, "повезло ")))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    кто подскажет по теме ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    У меня уже 2 года горит. Забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    4 минуты назад, GATE сказал:

    У меня уже 2 года горит. Забей.

    ура... наконец нашелся знающий человек...

    в принципе, такой способ решения у меня уже возник в голове ))

    спасибо ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Я не спец в электрике, можетконтакты  лампу подсветки АБС перепаять на 180 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Народ , да вы что , схемы электрические откройте и проанализируйте, работы на пару часов, перепиновать ченить и все.Делал эти работы , давно уж , лет 10 прошло, было и габариты горят , и дальний не так загорается, и абс , VGRS тоже горел было. Все сводится к распиновке , где то перекинуть , гдето обрезать , минус лишний. К электрику и все нормуль будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
    10 часов назад, lexey76 сказал:

    Народ , да вы что , схемы электрические откройте и проанализируйте, работы на пару часов, перепиновать ченить и все.Делал эти работы , давно уж , лет 10 прошло, было и габариты горят , и дальний не так загорается, и абс , VGRS тоже горел было. Все сводится к распиновке , где то перекинуть , гдето обрезать , минус лишний. К электрику и все нормуль будет.

    А как к вам попасть и решить эту проблему, и еще восстановить подсветку 3-4 кнопок климата и музыки у 100-ки? Я читал ввши посты на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Езжай в TLCC.ru к Владу, Я там оптитрон ставил, он все сделает.

    Или к Александру на ул. Дыбенко. 

    tel:+79262255892

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    7 часов назад, GATE сказал:

    А как к вам попасть и решить эту проблему, и еще восстановить подсветку 3-4 кнопок климата и музыки у 100-ки? Я читал ввши посты на эту тему.

    Я не в росси , езжай к владу , он лентяй правда , ну его пните, надавите и все сделает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    12 часа назад, iMacG4 сказал:

    Езжай в TLCC.ru к Владу, Я там оптитрон ставил, он все сделает.

    Или к Александру на ул. Дыбенко. 

    tel:+79262255892

    да да... там все подробно разузнай, пофоткай, и сюда ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: 100-ка

    Доброго времени суток, форумчане! Мшина тлк100, 2000г, 4,7 v8, автомат.

    Поставил приборку оптитрон, всё почти хорошо. Но, при повороте ключа зажигания тест проходит и не заводя двигатель слышу как насос авс, накачав систему отключается и загорается индикация АВS. На старой приборке гаснет. В чём может быть проблема? Чего нехватает приборке? 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тут давечас человек подобную тему создавал . можно прочитать куда копать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: 100-ка

    Спастбо, читал, но не нашёл конкретики. Есть мнение, что на моей проблема с тормозной системой настолько незначительна,что только оптитрон ругается, а аналог проглатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.