Перейти к публикации
gazil

Помогите выбрать производителя пружин 6"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Помогите выбрать производителя пружин.

    Нужны реальные отзывы,мол плохие не бери или супер я на них уже 3 года и все ок.

    Выбор пал вот на этих производителей.

    ОЕМ,Добинсон,Аэромен,пружины от Дена.

    Да и если можно номерок амортов от 200ки.

    И если можно где купить пружины.

    Всем спасибо.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Брал пружины от Дена на 105 крузаки для себя комплект и комплект для сына, катаюсь уже лет 6 на них, ОЧЕНЬ доволен! Ход машины изменился в лучшую сторону, на заводских пружинах при езде по кочкам подпрыгивал, а на этих кочки проходит проглатывая без прыжков, рекомендую брать у Дена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC105

    На 105 ом у меня первые были ОЕМ 100 тыс отходили, в мае этого года поставил Айроны умерли через 7 тыс пробега видимо брак. В итоге поставил прогрессивные пружины от Влада, пока все устраивает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо друзья за отзывы,жму руку.

    Походу придется поддержать Российского производителя.:friends:Мне говорят Добенсоны бери все Австралы и видео очень много про Австралы и т.д что они на Добинсонах ездят.:sorry:Есть кто эксплуатирует Добинсоны или эксплуатировал?

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Серёж, а под какие колёса пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Привет Вов.35 сейчас,будут максимум 36

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, gazil сказал:

    35 сейчас,будут максимум 36

    Так под них честных 4"-х достаточно, если кастер в норме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну так то да,но хочется повыше:party:Закажу у Дена 5"

    Чё то начитался я про Добинсоны и т.д подделок китайских валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня на 80 и 105 от Данилы стоят. На 80-ке почти 5 лет.

    Не задирай сильно, минусы могут огорчить. Я езжу на 35" с бодиком +2 Диплодока и +2 пружинах. Геометрия естественно должна быть в заводских пределах (углы, отбойники и прочее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не Вов у меня стоит лифт комплект Занрус уже года 4 на 4" Я его немного переделал под свои хотелки,теперь на нем можно делать лифт 4"-5"-6" вот так:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    47 минут назад, gazil сказал:

    у меня стоит лифт комплект Занрус уже года 4 на 4" Я его немного переделал под свои хотелки,теперь на нем можно делать лифт 4"-5"-6" вот так

    Так честных 4" достаточно для 35-36". Дело твоё, но поднимая центр тяжести на лишние 2" пружинами - ты получаешь более валкую машину (и на скорости и на бездоре).

     

    15 часов назад, gazil сказал:

    Привет Вов....

     

    51 минуту назад, gazil сказал:

    Не Вов у меня......

    С уважением, Виктор.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У моей 80ки полет отличный уже мноооого лет, а пружины от Данилы!!! Ни одна не сломалась и не просела, хотя с мега-полной загрузкой ежеквартально пробивались по тайге! Жирный + на его сторону!

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    8 часов назад, WAR сказал:

    Так честных 4" достаточно для 35-36". Дело твоё, но поднимая центр тяжести на лишние 2" пружинами - ты получаешь более валкую машину (и на скорости и на бездоре).

     

     

    С уважением, Виктор.:friends:

    Сори.Ошибся:friends:

    8 часов назад, Sayan сказал:

    У моей 80ки полет отличный уже мноооого лет, а пружины от Данилы!!! Ни одна не сломалась и не просела, хотя с мега-полной загрузкой ежеквартально пробивались по тайге! Жирный + на его сторону!

    Спасибо,за комент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У российского производителя характеристики интересные, но качество не стабильное от комплекта к комплекту, хотя вроде на претензии реагируют и меняют. У фирмовых (собаки, айронмены, добинсоны) с качеством вроде стабильнее, но важно загрузку авто правильно рассчитать. Езжу на айронменах +4 уже пятый год и 100 тысяч км примерно, ничего им не делается - не ломаются не проседают. По комфорту средне - хочется помягче, видимо не догружаю машинку. До этого были Добинсоны, те были еще жестче.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Добинсоны под какую загрузку?

    И аэромены под какую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Добинсоны достались с машиной - нагрузку не знаю. Айронмены +200. Из загрузки спереди алюминиевый бампер только, сзади калитка силовая с 35 колесом ну и кг 100 в багажнике примерно всегда лежит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Стоят ТачДоги +5 для тяжелой нагрузки (949/5Н, 948/5Н), брал б/у тут на форуме лет 6 назад, сам проехал уже больше 80т.км, сколько до меня не известно.

    Ввиду того, что машина не обвешана, только лебедка передняя, то реальный лифт получился почти +6", думал что будет жестко, но вроде нормально, может привык, а может за счет большого хода подвески жесткость не столь заметна. Хотя чем больше машину грузишь, тем приятней ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну доги у меня были,еще из первых настоящие грузил машин до отбойников приезжал разгружал а пружинам пофиг как были +2 так и были.Но были жестковаты мне не нравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    5 минут назад, gazil сказал:

    Но были жестковаты мне не нравилось.

    С этим самое сложное, трудно подобрать по отзывам других опитимум для себя, только пока сам не попробуешь.

    Еще, жесткость-мягкость много зависит от амортизаторов, вернее в комплексе аморты-пружины.

    Кажется Вадим-Браконьер писал, что Тач Доги нужно использовать в комплексе, что пружины у собак мягче, а аморты жестче, чем у конкурентов.

    Сам на ТачДогах уже давно, и на разные машины свои ставил, для меня главнее надежность, чтоб поставил и забыл лет на 5 как минимум.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.