Перейти к публикации
Valday33

Некорректная работа отопителя салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Прикупил сурфа 185-го конца 97-го года (с куллером).

    Пока не наступили холода хочу привести работу печки в нормальное состояние.

    Проблема такова - регулировка температуры работает только около 20 градусов. Суть ниже ставлю - сразу врубает полную скорость и холодный воздух (кондей рабочий), чуть больше начинает теплить и с малой скорости быстро разгоняется и жарит во всю еще до достижения регулятором 25 градусов. На улице +20.

    Проверял датчик под рулем - сопротивление не знаю какое должно быть, но при отсоединении или замыкании контактов печка работает либо на холодный максимум, либо на горячий максимум там же около 20 градусов регулятора. Т.е. обрыва нет и датчик хоть как то, но работает. Я его от пыли вычистил. Вычитал, что есть ещё два датчика - один внешней температуры (Где он?), а второй за испарителем кондея. Если я правильно нашел разъем на испаритель за бардачком, то при отсоединении его ничего не менялось - есть вероятность, что там обрыв на датчике или в проводке.
    Какие там сопротивления на датчике должны быть?

    И всё же раз полез разбираться - где датчик уличной температуры?

     

    Сурфец нравится, редко где себя так удобно чувствую за рулем (рост большеват). Хочу восстановить всё что работает не так, мелочи по кузову сделаю на следующей неделе, там чуть рейку подрегулирую (перетянули), да и вообще по низу всё проверить нужно вместе с жидкостями.
    В двигателе синтетика, а вот фильтр не держит обратный уход масла, долговато давление набирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    забортный не влияет, стоит под левой фарой, есть датчик в радиаторе печки , датчик в салоне, и датчик освещенности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    датчик освещенности смотрел, провод подцеплен, отсоединение не влияло на работу печки, да и не сильно думаю должно влиять.

    А вот в радиаторе печки думаю нужно еще раз проверить повнимательнее.

    А почемк внешний датчик за фарой не влияет на работу печки? зачем он тогда нужен?
    Если что, то управление печкой без дисплея, только кнопки и ползунки температуры и скорости вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    освещенности для работы кондея идет, если нет климата, то копать в сторону тразистора в блоке испарителя и сам кран печки, недо закрывается, старая болячка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    кран печки закрывается, холодным дует как нужно. Слышно как переключается с горячего на холодный. Просто все регулировки съехали в сторону 20 градусов.
    Там транзистор или просто датчик температуры двухконтактный?
    Называется датчик температуры за испарителем (термистор) - вроде как термосопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    как он открывается ?если ползунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Дак говорю, что горячий и холодный работает как нужно, но регулировка грубая в районе 20-ти градусов регулятора.

    А есть ли вообще кран я пока не знаю. Ползунок температуры = электросопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сфотал бы, понятнее станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    завтра - уже полночь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Кран на 185 есть, на него идет трос от сервопривода заслонки холод-тепло.  Приходилось ремонтировать подобные глюки, с тросиком как раз основные проблемы и возникают, теряет подвижность, иногда изгибается, сильно нагружает и не дает точно работать сервоприводу. Под капотом трос доступен, в салоне проходит по правой боковине печки , под магнитолой  и к нижней части бардачка, там и стоит сервик, доступ к нему плохой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    тут явно глюк не крана, а системы управления. Она думает, что очень холодно. Видно это по режиму работы вентилятора в автоматическом режиме и звуку переключения заслонок. Если глюк датчика, то это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    алгоритм климата, смотрит сколько в салоне, смотрит сколько в печке,  корректирует краном, в ночь чуть температуру побольше делает, днем понижает наооборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Вот похоже и не видит, что в печке уже потеплело. Похоже на такой режим, когда двигатель зимой только заведен.

    Есть у кого информация - каково примерно сопротивление датчика в печке при нормальной температуре? Если что, пока обманку поставлю из переменного резистора, будет видеть только датчик температуры салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    климат изначально кран максимально открывает если только температура не выставлена <=20, сравнивает показанаия и закрывать начинает, это при холодном пуске, думаю тут датчик температуры в блоке первую роль играет, потому как климат на эбуд завязан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    А я думаю на датчик температуры двигателя печка не завязана, т.к. тогда зачем датчик температуры в печке?

    Вероятнее связь с ЭБУ для информации о нагрузке на электросеть и на включение кондиционера.

    Если датчик в блоке я правильно понял как датчик температуры двигателя не в голове который, а в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Замкнул контакты в разьеме, который идет с датчика печки - регулировка температуры стала между 20-25 градусами, хотя по ощущениям вентилятор в режиме авто как то не корректно скорость увеличивает. Еще только переходной режим с холодного на горячий, а скорость уже наращивает и только к 25 градусам скорость почти полная и включает жару на полную.

    Может действительно датчик на блоке двигателя играет роль? Но тогда и управление двигателем должно быть нарушено, а по нему ничего такого не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Но если датчик на блоке не работает, то тогда и накал как минимум будет работать неадекватно. Пока тепло и он нк секунду загорается что на холодную, что на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Где стоит этот датчик на блоке, где его искать?

    Кстати при отсоединении датчика печка врубается на  горячую, т.е. Есть подозрение, что датчик рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Кстати при отсоединении датчика печка врубается на  горячую, т.е. Есть подозрение, что датчик рабочий.

     

    Замкнул датчик под приборкой - вся регулировка ушла к 30 градусам. Этот датчик что ли глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF 185

    Замерил сопротивление датчика, что под приборкой. Ери комнатной температуре 1500 Ом.

    От температуры дыхания те пература едет вниз, получилось до 1100 Ом дойти.

     

    Теперь вопрос на засыпку - какое сопротивление должно быть? Где эти данные взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.