Перейти к публикации
Mongi

Масло на впускном коллекторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Подскажите  почему сопливит возе вакуума?Масло от замены до замены 10 0000 км .Патрубки турбины сухие .  

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    ЕГР отключил  как предлагали здесь на форуме. 

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Я бы снял дроссельную заслонку, а заодно сменил бы все прокладки на впуске. Вплоть до впускного коллектора. А так нет смысла и предполагать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Я снимаю шланг с фильтра  и пытаюсь продуть,в клапанную крышку не дуется.Так и должно быть или забито чем то?

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А если маслозаливную крышку открыть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Ни на заглушенной ни на заведенной,ни на оборотах на вовремя сброса оборотов прохода нет.А с коллектора через фильтр дует воздух на оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    4 часа назад, Mongi сказал:

    Ни на заглушенной ни на заведенной,ни на оборотах на вовремя сброса оборотов прохода нет.А с коллектора через фильтр дует воздух на оборотах.

    Вы то сами читали , что написали ? С какого коллектора , через какой фильтр какой воздух , куда дует ? Год машины , как на аватарке ? Пробег ? Объем картерных газов есть возможность померять ? Работоспособность турбины ,давление наддува  меряли , нет ? Может стоит найти понимающего специалиста по месту обитания , только я не понял  Сахалин - Краснодар , Вы бы определились . Без обид . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    По совету  маслозаливную крышку открыть я все понял.Проблема уже решена.А определился я когда с Сахалина в Краснодар переехал.С Уважением Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE
    10 часов назад, Mongi сказал:

    По совету  маслозаливную крышку открыть я все понял.Проблема уже решена.А определился я когда с Сахалина в Краснодар переехал.С Уважением Иван.

    Так и что было то?

    Кстати про крышку дельный совет, открыть ее, а потом дуть. Че толку то дуть в закупоренный двиг?

    Изменено пользователем Kontrastinio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Корпус фильтра рециркуляции отработавших газов снизу треснул.Заказал новый,а пока заклеил старый.Машину не узнать ! Обороты с низу берет четко без провалов,Ни когда бы не подумал что из-за этого маленького фильтрика может быть столько проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    21 час назад, Mongi сказал:

    По совету  маслозаливную крышку открыть я все понял.Проблема уже решена.А определился я когда с Сахалина в Краснодар переехал.С Уважением Иван.

    Иван , не обижайтесь , но лечить наши пожилые автомобили по фото не самый лучший вариант , правда бывают ситуации , когда это единственный вариант получить хоть какую то информацию . Но теперь таких машин не делают , и у нас нет другого выбора , но что бы в чем то разобраться - нужна информация  и желательно с какими то техническими выкладками . Купите на Али шнурок Техстримовский , он пригодится , стоит недорого . А то , что перебрались в Краснодар , наверное здорово , правда не был ни там ни там . Удачи . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    58 минут назад, Mongi сказал:

    Корпус фильтра рециркуляции отработавших газов снизу треснул.Заказал новый,а пока заклеил старый.Машину не узнать ! Обороты с низу берет четко без провалов,Ни когда бы не подумал что из-за этого маленького фильтрика может быть столько проблем.

    есть повод усомниться в вашем  выводах .... после десяти лет эксплуатации движка , его можно смело выкидывать , не движок конечно , а именно этот фильтр , потому что он в принципе не сможет выполнить своей функции , из-за естественного износа движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.