Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Как то перебирал салон, мыл все и мовилил, и как то то пропал головной свет, ни ближний, ни дальний не горит. 

     

    Реле щёлкает. Предохранители вроде бы все проверил, правда не знаю где какие. 

     

    Может клейма где отошла, но не знаю какая и где... Может кто скажет откуда копать? 

     

    При включении ближнего щёлкает реле в салоне внизу, у ног справа, а на дальний под капотом справа... 

     

    С тестером при ближнем на контактах одной из ламп все пусто, при дальнем на всех трёх контактах +12 вольт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    У меня такое было. Вскрыл реле под капотом, посмотрел какие контакты оно замыкает. Проволочной перемычкой замкнул их   - фары заработали, посмотрел контакты реле- подгорели. Зачистил сначала наждачкой, помогло не надолго, второй раз точил тонким надфилем и контролировал паралельность смыкаемых плоскостей- работает почти год уже. Но это колхоз, контакт если горел уже,  то хана ему:focus:! Фары потухнут в самый ответственный момент!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    16 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    У меня такое было. Вскрыл реле под капотом, посмотрел какие контакты оно замыкает. Проволочной перемычкой замкнул их   - фары заработали, посмотрел контакты реле- подгорели. Зачистил сначала наждачкой, помогло не надолго, второй раз точил тонким надфилем и контролировал паралельность смыкаемых плоскостей- работает почти год уже. Но это колхоз, контакт если горел уже,  то хана ему:focus:! Фары потухнут в самый ответственный момент!!!!!!

    Проверял тестером - вроде работает то реле... Оно там на дальний только. Попробую замкнуть, но уже завтра. Спасибо за наводку... Отпишусь потом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    15 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

    У меня такое было. Вскрыл реле под капотом, посмотрел какие контакты оно замыкает. Проволочной перемычкой замкнул их   - фары заработали, посмотрел контакты реле- подгорели. 

    Так то наспех попробовал - не помогло. 

     

    Грешу на то что мавилил некоторые участки кузова спреем, могло на клеммы попасть. Может из-за этого где то пропал контакт... Знать бы ещё где этот разъем. Варианта два: справа, спереди, внизу у ног, где блок предохранителей и второй: у ног пассажиров, за паннелью, но там вроде бы нет разъемов...

     

    Самое интересное что при включении дальнего на всех трёх контактах лампы плюс, в других вариациях пусто и ещё нет напряжения на подсветки двери пассажирской ... Думал лампа, ан-нет, там напряжения нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну если на всех 3х плюс, значит где-то нет массы.

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: toyota lc100 1HDFTE 2007

    смотри все контакты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Вчера ночью нужно было ехать и свет появился! Но по ходу только ближний в положении переключателя "дальний". 

     

    Что то сейчас хочется сам переключатель проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Поищи на форуме, была тема о проблеме со светом на сурфах. Там и про подрулевой переключатель было написано. 

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    32 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Поищи на форуме, была тема о проблеме со светом на сурфах. Там и про подрулевой переключатель было написано. 

    Да, поискал, посмотрю завтра. Спасибо за наводку. Видимо и правда нужно там искать, т.к. это единственное место, в которое не лазил, поэтому наверное и живет оно своей жизнью... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    8 часов назад, Zombrero сказал:

    Да, поискал, посмотрю завтра. Спасибо за наводку. Видимо и правда нужно там искать, т.к. это единственное место, в которое не лазил, поэтому наверное и живет оно своей жизнью... 

     

    У меня именно в подрулевом и была вся проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    1 час назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    У меня именно в подрулевом и была вся проблема.

    А сам переключатель как там разбирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Прозвонил штекер - все вроде бы работает, да был затык, пошевелил провода - заработало. Хотел почистить, но не пойму как руль снять - гайку под сингалом открутил, а дальше не смог сдернуть его с оси. Да и как сам переключатель на ручке разобрать - то же не пойму, заглушку с торца не решился ковырять...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    13 часа назад, Zombrero сказал:

    А сам переключатель как там разбирается?

     

    7 минут назад, Zombrero сказал:

    Прозвонил штекер - все вроде бы работает, да был затык, пошевелил провода - заработало. Хотел почистить, но не пойму как руль снять - гайку под сингалом открутил, а дальше не смог сдернуть его с оси. Да и как сам переключатель на ручке разобрать - то же не пойму, заглушку с торца не решился ковырять...  

    Мне не приходилось на 61-м снимать подрулевой и руль тоже. Так же шевелил провода и все работало. На 70-ке руль снимал: отделял крышку сигнала, откручивал гайку, затем съемником снимал руль со шлицевой. Внаглую побоялся его сдергивать, можно и на руль встрять :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Нашел схему. Тут все просто как оказалось. Вот утром бы потратил бы лишние пол часа и пошел бы эту схему прозванивать, вытащив лампы. 

    В общем в одной книге один и тот же штекер по разному пронумерован, но в ошибке издания я то разобрался и проверил, но вот схема дала полное понимание того как это, блин, работает. 

    Сама схема 

    Тот же самый разьем, но коряво обозначенный, словно на просвет...

    Изменено пользователем Zombrero

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Что то схему до конца не могу понять... Где там минус на лампах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Не могу по ссылкам перейти, что бы схемы посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Контакты 1,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Анапа.
    • Машина: Subaru Impreza
    4 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Контакты 1,2

    Тогда меня вводит в заблуждение 12-й контакт разьема по схеме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Может взять контрольку и пощупать вживую всю цепочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.