Перейти к публикации
"Я vladimir "

первая часть глушителя, где какая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    машина 96 год бензинка на автомате, решил сменить глушитель.  Все части заказал, с япошки, все приехало-пришло)))) Но у меня оказывается какой то колхоз стоит. IMG_4262.thumb.JPG.aa89c735dd3c51aa1c6559ada97e2929.JPGIMG_4263.thumb.JPG.e486303b35ccde11dbc0354de717f8b0.JPG у меня один датчик и одна банка он весь вареный перевареный,  а на смену вот что:IMG_4269.thumb.JPG.302a656d1b9816a5ee3d50aba31fc97a.JPGIMG_4273.thumb.JPG.e01ae60d43fc5ad037a6dacebfa299c7.JPG 

     реально ли поставить новую

    ( приехавшую с разбора)  на ней два датчика, она с дорестайлинговой машины тоже, как и моя, или заказывать с одной банкой, вроде они на дорестайле стояли? Что с моей не так? у Меня дорестайловая труба ? Подскажите че делать то))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

    Были варианты, они на картинках

    Если у вас мозги без лямбд, ставить можно любой, но с катами, как то глупо.

    Если с одной лямбдой до ката/катов - кроме 3-го

    Если с двумя до катов - любой, но в вар 1 и 2 их придется вваривать в трубы вместе с площадками или тоже вваривать но переделывать под другой тип (лямбды с резьбой).

    Если одна до, одна после - тип №2, какие у вас и пришли.

    Стоит у вас колхоз переделанный похоже из типа 1 но с лямбдами, 1-й резонатор похож на него, а там мог быть и 2, и 3.

    Там плохо видно, одна лямбда?

    Смотрите по вину в http://www.japancats.ru/TOYOTA/ там поймете, как должно быть, т.к. может быть что то отрезано под корень.

    Найдите поиском и почитайте тему Ярослава из Питера "Правильный такой глушитель"

     

    С уважением,

    CImage 2.png

    CImage 3.png

    CImage 1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На первом фото

    IMG_4262.thumb.JPG.aa89c735dd3c51aa1c6559ada97e2929.JPG

    банка от карбового движка. На моей машине такая стояла

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf
    20 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    машина 96 год бензинка на автомате, решил сменить глушитель.  Все части заказал, с япошки, все приехало-пришло)))) Но у меня оказывается какой то колхоз стоит. IMG_4262.thumb.JPG.aa89c735dd3c51aa1c6559ada97e2929.JPGIMG_4263.thumb.JPG.e486303b35ccde11dbc0354de717f8b0.JPG у меня один датчик и одна банка он весь вареный перевареный,  а на смену вот что:IMG_4269.thumb.JPG.302a656d1b9816a5ee3d50aba31fc97a.JPGIMG_4273.thumb.JPG.e01ae60d43fc5ad037a6dacebfa299c7.JPG 

     реально ли поставить новую

    ( приехавшую с разбора)  на ней два датчика, она с дорестайлинговой машины тоже, как и моя, или заказывать с одной банкой, вроде они на дорестайле стояли? Что с моей не так? у Меня дорестайловая труба ? Подскажите че делать то))))

    Все меняется, двс и рамы одинаковые, все подходит, еще и каталики сдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Снимайте ваш колхоз и смело ставьте пришедшую деталь, деталь с рестайловой машины, соответственно на ваш 96 год всё должно подойти, при условии, что средняя банка у вас родная. Насчёт катов, я бы выбил, нахрен они не нужны, если получится, то можно чего-нибудь пламегасительного набить. По поводу лямбд, она одна, второй - это датчик температуры выхлопных газов, если фишки нет, можно не подключать, ничего не меняется, чек не вылетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    6 часов назад, Valtuz сказал:

    Снимайте ваш колхоз и смело ставьте пришедшую деталь, деталь с рестайловой машины, соответственно на ваш 96 год всё должно подойти, при условии, что средняя банка у вас родная. Насчёт катов, я бы выбил, нахрен они не нужны, если получится, то можно чего-нибудь пламегасительного набить. По поводу лямбд, она одна, второй - это датчик температуры выхлопных газов, если фишки нет, можно не подключать, ничего не меняется, чек не вылетает.

    буду пробовать ставить, а как и чем набить ( я так понял в выбитый катализатор)в него  чего то пламегасительного. Средней банки у меня нет прямоток с япошки. 

    Фишки на проводе нет к лямбде отсутствует в обе стороны, замотано скруткой и изолентой надо фишку искать еще блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    По поводу пламегасителя лучше обратиться к специалистам, как и чем они это делают, к сожалению, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    15 часов назад, "Я vladimir " сказал:

    а как и чем набить ( я так понял в выбитый катализатор)в него  чего то пламегасительного

    Я когда ставил на своего араба контрактный глушитель то не стал выбивать катализаторы. И уже второй год езжу с ними. Если они внутри не поплавились то нет смысла их выбивать и ломать голову чем их забить.  Из плюсов отмечу что запах выхлопа перестал быть едко вонючим. Из минусов пока система не прогреется то при определенных оборотах слышно металлический дребезг защитного кожуха катализаторов. Как прогреется то звук исчезает.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, -ЮС- сказал:

    Я когда ставил на своего араба контрактный глушитель то не стал выбивать катализаторы.

    Возникает вопрос, на хрена в машину, изначально сделанную без катов устанавливать б/у глушак с катами? 

    Может они, "на глаз" и не поплавились, могли быть подзабитые и сечение сильно уменьшено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, zzu сказал:

    Возникает вопрос, на хрена в машину, изначально сделанную без катов устанавливать б/у глушак с катами? 

    Может они, "на глаз" и не поплавились, могли быть подзабитые и сечение сильно уменьшено.

     Отвечаю. Потому что глушителей с катами навалом и их не дорого  на каждом углу продают. Купил и сразу поставил. А вот арабский глушитель контрактный не найти ни за что. Только новый от которого только штаны   стоят 21000 руб.   и привезут недели через две.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Надо сказать, что я думал про другую причину, как то в голову не приходило, что они более распространены, и что б/у каты вообще покупают.

    Зачем их тогда вообще снимают на продажу, если они хорошие?

    Каты неплохо гасят звук, намного лучше чем резонаторы, по собственному опыту, думал, чтоб потише.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    9 минут назад, zzu сказал:

    Каты неплохо гасят звук, намного лучше чем резонаторы, по собственному опыту, думал, чтоб потише.

    Согласен звук стал  гораздо тише. Катализаторы действительно хорошо гасят звук. Сказать честно я разобрал контрактный глушитель с распила  и уже собирался выбивать соты но они на вид были совсем хорошие и еще и начитался в интернете что звук от банок с выбитыми сотами как у консервной банки и поэтому решил для эксперимента просто оставить все как есть. Падения мощности не заметил.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я ставил, от арабской 105, прямоток, внутри рамы, с 2-мя пламегасителями, родной, новый, звук - ужас, аж стыдно перед соседями. Новая средняя, большая не помогла, не зря там последняя тоже очень большая, намного больше 80-шного огрызка, но пихать ее со вторым баком некуда.

    Даже задумывался не восстановить ли старую систему, у меня было 2 параллельных, но цена на каты - космос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    6 минут назад, zzu сказал:

    у меня было 2 параллельных, но цена на каты - космос!

     У меня тоже два параллельных катализатора дорестайл.  Штаны брал  с распила вместе с катами  в очень хорошем состоянии за 3000.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    трубу  поменял датчик на ней сломан и  он теперь  не хочет заводится, без лямбды. Но ведь должен и без завестись, до этого заводился с полоборота. Или не должен? каты не трогал они внутри как новые. Что еще может быть почему не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Сломан на б/у-шной?

    Так надо поставить свой, в первый слот (до катов).

    Без лямбд спокойно заводится, они даже в полностью исправном моторе в первые минуты, пока не прогреются, не участвуют в процессе смесеобразования.

    1. См., что из проводки трогали, когда меняли глушак. Может и просто, что то не относящееся к данной теме из проводки было повреждено/отвалилось от старости.

    2. Если подключали старую/новую (которая была на б/у-шном глушаке) лямбду, могли перепутать контакты. Проверьте, или попробуйте завести вовсе не подключая ничего, но чтоб провода к мозгам от лямбд не коротили никуда.

    3. Вы жестоко ошиблись, и каты сплавлены так, что почти нет прохода для газов. Кстати, если сверху/снаружи/с переднего или заднего конца, они и выглядят девственно, к сожалению, это не факт, что внутри они такие же прекрасные.

    Надо проверить, что б/ш-ный глушак "дуется" без малейшего сопротивления. Как, пока не придумал, может кто посоветует.

    Попробуйте завести вовсе без глушака.

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    15 часов назад, zzu сказал:

    Сломан на б/у-шной?

    Так надо поставить свой, в первый слот (до катов).

    Без лямбд спокойно заводится, они даже в полностью исправном моторе в первые минуты, пока не прогреются, не участвуют в процессе смесеобразования.

    1. См., что из проводки трогали, когда меняли глушак. Может и просто, что то не относящееся к данной теме из проводки было повреждено/отвалилось от старости.

    2. Если подключали старую/новую (которая была на б/у-шном глушаке) лямбду, могли перепутать контакты. Проверьте, или попробуйте завести вовсе не подключая ничего, но чтоб провода к мозгам от лямбд не коротили никуда.

    3. Вы жестоко ошиблись, и каты сплавлены так, что почти нет прохода для газов. Кстати, если сверху/снаружи/с переднего или заднего конца, они и выглядят девственно, к сожалению, это не факт, что внутри они такие же прекрасные.

    Надо проверить, что б/ш-ный глушак "дуется" без малейшего сопротивления. Как, пока не придумал, может кто посоветует.

    Попробуйте завести вовсе без глушака.

    да на контрактном сломан датчик. С глушителем с контрактника заводился пока стояла первая часть своя, затем прикрутили первую часть с контрактника, со сломанной лямбдой, решили завести- не заводится. Вспомнили про провод высоковольтный, тот, который идет от катугки к распределителю, провод отсоединяли от распределителя, мешал ключу при установке нового радиотора( увеличенный обьёмом установил).Провод установлен на место, в распределитель. Пробуем- не заводится(((( Приматываем обратно старый датчик лямбду к проводкам , сама труба лежит рядом, просто на подставке, мой датчик открутить невозможно два ключа сломали на 19, пробуем-незаводится(((( Проверяю искру- нет искры, и чек на панели вообще не загарается при включенном зажигании, раньше горел. Катушку вечером проверю но врят ли из за ниё, предохранитеои в норме сгоревших нет.  Проблема блин(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, "Я vladimir " сказал:

    Проверяю искру- нет искры,

     Проверь пучек проводов с фишкой которые на трамблере. Поди ненароком проводок отломили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    мой датчик открутить невозможно два ключа сломали на 19

    А болгарка с газом не помогли? Старую то трубу на выброс.

     

    3 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    Проверяю искру- нет искры, и чек на панели вообще не загарается

    Ну, глушак тут уже ни при чем, это разговор из другой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    2 часа назад, zzu сказал:

    Ну, глушак тут уже ни при чем, это разговор из другой темы.

    даже не знаю, подсказывают будто именно через лямбду к мозгам  минус идет, не прекручена лябда нет массы на мозгах, нет и чека светящегося, и мозг отключен, на панели все горит, кроме чека, завтра буду проверять

    Изменено пользователем "Я vladimir "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.