Перейти к публикации
banks92

Check Vsc System/Check/Воскл.знак/Антиюз/мигает 4Lo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет.

    Тема проблемы заезжена для дизельных, но для бензина ответов и опыта мало описано.

     

    Подскажите, куда капать с такой проблемой?

     

    Двигался по асфальту 90км/ч, без перегазовок. 

    Вылетело Check Vsc System/Check/Воскл.знак/Антиюз/замигал 4Lo

     

    Каких то резких ухудшений в движении не произошло. Единсвенное показалось что разгон тупее немного стал. 

     

    Когда доехал до дома и припарковался, решил переключить автомат в режим ручного переключения, обратил внимание что на месте он показывает 4-ую скорость, тоесть двигаться я начну с места с 4-ой.

     

    Скинул клемы на часик, пропало но после 3-4км, загорелись снова.

     

    Выкрутил крышку бензобака, пшикнуло хорошо.

     

    Куда капнуть нужно? У кого что было в итоге?

    IMG_8903.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сначала диагностика.а потом размышления и выводы по ошибкам.

    Двигая рычаг переключения на + и - вы сможите трогаться с той передачи какая вам будет нужна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

    У меня на дизеле загоралась после замены прокладки клапанной крышки. Замена сопровождалась снятием топливных трубок. После сборки загорелась такая же ошибка. Предварительно топливо подкачивали. После нескольких минут работы заглушили и ошибка исчезла. Я так понял, ошибка была связана с низким давлением в топливной или завоздушиванием. Думаю в вашем случае,  такое тоже возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    banks92 

    Попробовать включить выключить понижайку с блокировками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    сканер течстрим в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    На моей данная комбинация загоралась в двух случаях,в мороз за тридцать после длительной стоянки(было всего один раз)и ушло само и из-за катализаторов,причём при езде по городу всё норм,а вот когда по трассе топнешь сразу загоралось.Там помогал только сканер.После 3-4 раз плюнул,каталики удалил,обманки поставил и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Да, интересно, что мнемознак "смени мотор" при всем этом загорается, ладно уж трансмиссия и привод...:sorry:

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    В машине была сигнализация, перекрывающая подачу соляры из бака. Она нещадно глючила. Такая ошибка возникала всегда при срабатывании перекрытия топливной магистрали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLK 200 2008 г. дизель

    У меня такая комбинация загоралась  раз пять или шесть за 2,5 года эксплуатации. Скидывал клемму пропадало. Один раз просто машина простояла ночь и с утра сигнализация пропала. Все случаи были далеко от цивилизации и к дилеру обращаться был не вариант. По прибытии домой связался с   дилером в химках по проблематике на, что получил ответ что надо приезжать к ним для диагностики с горящей гирляндой, постфактум копаться бесполезно, и посоветовали хотя бы раз в месяц включать пониженную и блокировки для того чтобы системы поработали, сработали микровыключатели и т.д. После этого где то раз в месяц в три месяца (когда забываю и не езжу по бездорожью) включаю полный привод и блокировки по поводу на бездорожье или в городе на короткое время, прошло полтора года проблема больше не проявлялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, 9muxail сказал:

    включаю полный привод

    наверное речь идёт о понижайке, полный привод у нас постоянный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Было такое из за подкиснувшего моторчика включения блокировки, вылечилось включением-выключением несколько раз, проехав 3-4км все потухло. Кстати скидывание клеммы тогда не помогло.

    Изменено пользователем Denkruz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200, DIESEL TURBO, 235 л.с., 2011 г.в.

    Всем привет! Второй раз, на одном и том же участке дороги (остановился перед светофором на уклоне около 10%), загорелась эта чудо-гирлянда «Check VSC System и мигает 4LO», никаких побочных эффектов пока не обнаружил, после первого срабатывания произвел диагностику на автосервисе:

    1)      Р1248 - Неисправность систем рецеркуляции вызлопных газов банк 2, Ток, ECM (Модуль контроля двигателя);

    2)      В1421 - Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер);

    3)      В1424 - Датчик солнца (на стороне водителя), Ток, АС (Кондиционер).

    4)      В1468 - Неисправность цепи датчика температуры (со стороны заднего пассажира), Ток, АС (Кондиционер);

           История:

    1)      В2620 – Неисправность цепи питания ECU, HISTORY, Наклонение&телескопический;

    2)      В1206 – Несвяз ECU SW регулятора стеклоподъемник, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

    3)      В1249 – Ошибка связЭБдвойноблокировки, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

    4)      В2321 - НесвязECUмоторадверводителя, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

    5)      U0208 – Lost Communication with ”Seat Control Modul A”, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

    6)      U1115 – Несвязтелескопическимодулнаклонения, HISTORY, ВСМ (Модуль управления кузовом, Основной кузов);

    7)      В15d1 – АудиHU разъединен, HISTORY, Навигационная система;

    8)      В15е1 – НеисправностМеди, HISTORY, Навигационная система;

    9)      В15df – НеисправностcвязUSB, HISTORY, Навигационная система;

     

    Перед диагностикой мыл машину на автомойке, после чего ошибка пропала. Скорее всего разбираться надо с ошибкой №1 Р1248, вот что уже нашел на просторах форумов: «Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход.  Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять. Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…»

    Возможно есть другие мнения или конкретные рекомендации

    Check VSC System и мигает 4LO.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    У меня такое было. Из за плохо проклеенного лобового стекла в дождь вода по стойке текла в зону порогов где есть разьемы они все были закислены и ржавые после переборки все исчезло и не беспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200
    В 19.08.2017 в 17:42, vist-amur сказал:

    У меня на дизеле загоралась после замены прокладки клапанной крышки. Замена сопровождалась снятием топливных трубок. После сборки загорелась такая же ошибка. Предварительно топливо подкачивали. После нескольких минут работы заглушили и ошибка исчезла. Я так понял, ошибка была связана с низким давлением в топливной или завоздушиванием. Думаю в вашем случае,  такое тоже возможно. 

    Когда снимаешь кр то отключаешь проводку ошибка возникает но после 3 запуска машина опросив все датчики и убедившись в исправности больше ошибок не выдает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.