Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Экспедиционный тюнинг TLC200 - прошу совета у бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    7 часов назад, Posttonato сказал:

    По стечению обстоятельств наткнулся на канал человека, спросил у него, везде юзает стандартную 200ку и все у него хорошо. Севера, Монголии, ну в общем все как вы декларируете.

     

    https://m.youtube.com/channel/UCgovv1nO7nnCwulSBa2Kjsw

    Знаком с Богданом. У него фишка такая везде гонять на стандартной подвеске. Только он периодически задний бампер оторванный прикручивает и крылья)) А так можно и на обычной гонять)

    3 часа назад, SanyPrado сказал:

    не та база - вместо 200 надо 78 с мотором 1VD покупать и там возможности тюнинга ограничиваются только бюджетом :)

    Комфорта в нем нет) На дальние маршруты тяжело ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    По моему мнению, 200 уже такое авто , которое тюнинговать бесполезно. Ни лифтовка, ни уродливые железные бампера ему ничего не убавят и не прибавят. Это авто 21 века - понторезный асфальтовый внедорожник и что бы вы с ним не делали, танка все равно не получится. Поэтому гробьте стоковую, а денежки припасите на ремонт, а тратить деньги на прилаживание жезезнодорожных рельсов вместо бамперов не имеет никакого смысла.

    Если вам нужен  экспедиционник - покупайте не совсем убитого 80 и делайте из него атомную котлету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    52 минуты назад, Al-Is сказал:

    По моему мнению, 200 уже такое авто , которое тюнинговать бесполезно. Ни лифтовка, ни уродливые железные бампера ему ничего не убавят и не прибавят. Это авто 21 века - понторезный асфальтовый внедорожник и что бы вы с ним не делали, танка все равно не получится. Поэтому гробьте стоковую, а денежки припасите на ремонт, а тратить деньги на прилаживание жезезнодорожных рельсов вместо бамперов не имеет никакого смысла.

    Если вам нужен  экспедиционник - покупайте не совсем убитого 80 и делайте из него атомную котлету.

    Полностью согласен. Танка из него не получится. Чтобы кататься по говну нужен 80 или на крайняк 100.

    Двухсотка это комфортный автомобиль для длительных путешествий. Поэтому я и не хочу делать их него крокодила болотного. Нужен минимальный комплект для того, чтобы авто было комфортным не только на трассе, но и на среднестатистическом российском бездорожье. Плюсом большой запас автономного хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Не много для тех, кто думает, что на 200 можно только по дорогам кататься.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    И немного про экспедиционник. Правильно подготовленный 200 может совершенно спокойно двигаться по дороге со скоростью 140 и выше ( а это как было сказано примерно 80% любого путешествия), при этом упраляемость будет почти как у стокового. А дальше можно свернуть с дороги куда угодно и проехать по достаточно тяжёлому бездорожью. Благодаря независимому передку по грунтовкам также можно ездить очень быстро и с комфортом. Именно совокупность этих качеств делает 200 самым лучшим экспидиционником на данный момент. А на 80 просто добраться до бездорожья - целый подвиг. Сам видел как дизельная 80 на 35 колёсах не могла фуру обогнать, которая ехала 80. Да к безкомпромисно рубилову 80 подготовить легче, но это и не требуется от экспедиционника. А по поводу силовых бамперов, очень много лесных дорог где в колеях и ямых вы как минимум поколете пластик, с силовыми бамперами это беспокоить не будет. Ну и то, что калитку каждый раз открывать фу фу фу, а вот запасное колесо на крышу закинуть - это вобще легко)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    4 часа назад, trkaa сказал:

    И немного про экспедиционник. Правильно подготовленный 200 может совершенно спокойно двигаться по дороге со скоростью 140 и выше ( а это как было сказано примерно 80% любого путешествия), при этом упраляемость будет почти как у стокового. А дальше можно свернуть с дороги куда угодно и проехать по достаточно тяжёлому бездорожью. Благодаря независимому передку по грунтовкам также можно ездить очень быстро и с комфортом. Именно совокупность этих качеств делает 200 самым лучшим экспидиционником на данный момент. А на 80 просто добраться до бездорожья - целый подвиг. Сам видел как дизельная 80 на 35 колёсах не могла фуру обогнать, которая ехала 80. Да к безкомпромисно рубилову 80 подготовить легче, но это и не требуется от экспедиционника. А по поводу силовых бамперов, очень много лесных дорог где в колеях и ямых вы как минимум поколете пластик, с силовыми бамперами это беспокоить не будет. Ну и то, что калитку каждый раз открывать фу фу фу, а вот запасное колесо на крышу закинуть - это вобще легко)))

    Ну то, что на 80ке хозяин зажопился на главные пары не значит, что владелец 200ки на них не зажопится и будет вполне себе паритет на равных колёсах что то что другое - овощ. 

     

    Давайте грубо прикинем. Пара силовиков где то по 50 за шт + установка. Слайдеры ну пусть 30. Легализовать - 20 (навскидку по слухам). Комплект 35 (или 33, не особо принципиально в цене резины) колёс + диски, ну где-то 100, если бюджетненько. Подвески модные - ну 100 где-то, опять же работы учтём. Дальше надо решить, ну вот вы заговорили о 35, значит делаем их. Надо выкинуть кддс и там подрезать здесь подогнуть. Либо бодик. Не знаю сколько это стоит, возьмём минимальные 50. Дальше главные пары, чтоб фуры обгонять. Ну это где-то ещё по 40-45 за редуктор итого тоже около 100. Защитки, доп бак, спальнички и прочий "экспедиционный" модный шмурдяк - ещё на 100 потянет. Можно начать скупать хлам типа сибишек или балок на корзинку (о, корзинка ещё тысяч 30-40) ибо у "крутых экспедиционеров это есть". Что там получилось?

     

    Ну от полумиллиона до бесконечности. Возьмём "на продолбы и переделки" (а они всяко будут) ещё 100 и примем что за 600-650 (привет арктик трак) тысяч из 200 можно сделать "экспедиционник". Немного подешевли, где-то за 450 будет если плясать от 33 колёс и забить на ГП, но тогда динамика упадёт, а проходимость особо -то и не вырастет. 

     

    Наш пафосный танк будет ездить там, же, где стоковая машина пройдёт, расколов бампер (а может и нет). Ну хз, как по мне, так в этот бюджет можно каждый год по паре китайских бамперов и порогов покупать. К тому же, мы же суровые пацаны-путешественники, не ЛГБТ какие, на полировку наяривающие (о, можно ещё раптором за соточку или лайниксом за 2.5 облиться), насверлим дырок и стяжками бампер стянем. И ок будет. Перед тем как нашу замухрышку (а в таком режиме машине быстро придёт полярный лис, за пару лет) скидывать новые поставим и все.

     

    А запаску на крышу я предлагал в рамках штатных размеров и а/т протектора. Никто не заставляет вас 35 мудя на крышу кидать, впрочем я и таких ребят знаю. 

     

    П.С. Лебедку - то забыл!!!! Ещё рубликов 100 (ну там купить + трос + инсталляция). А можно вообще две!!

     

     

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    8 часов назад, trkaa сказал:

    И немного про экспедиционник. Правильно подготовленный 200 может совершенно спокойно двигаться по дороге со скоростью 140 и выше ( а это как было сказано примерно 80% любого путешествия), при этом упраляемость будет почти как у стокового. А дальше можно свернуть с дороги куда угодно и проехать по достаточно тяжёлому бездорожью. Благодаря независимому передку по грунтовкам также можно ездить очень быстро и с комфортом. Именно совокупность этих качеств делает 200 самым лучшим экспидиционником на данный момент. А на 80 просто добраться до бездорожья - целый подвиг. Сам видел как дизельная 80 на 35 колёсах не могла фуру обогнать, которая ехала 80. Да к безкомпромисно рубилову 80 подготовить легче, но это и не требуется от экспедиционника. А по поводу силовых бамперов, очень много лесных дорог где в колеях и ямых вы как минимум поколете пластик, с силовыми бамперами это беспокоить не будет. Ну и то, что калитку каждый раз открывать фу фу фу, а вот запасное колесо на крышу закинуть - это вобще легко)))

    Лучше не скажешь)) у меня до этого был Прадо 120, так я там бампера пару раз делал только из-за херовых дорог, то там шеркнул, то там задел. А одному поменять колесо на двухсотке со штатного то места тяжело, а на крышу его потом затащить это вообще не реально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200
    В 21.08.2017 в 09:58, Сайман - Сергей сказал:

    Да я же не спорю, можно и на штатной комплектации ездить по всему миру, лично знаю много путешественников и блогеров, которые так и делают. 

    Но у меня все-таки предполагаются маршруты по бездорожью, и не хочется гробить родные бампера и подвеску. Потом при продаже машины это все зачтется, а тюнинг я смогу снять и поставить на новый автомобиль. На мой взгляд это очень разумно.

     

    Решил остановится на 33 колесах и лифте подвески +2. На крайний случай всегда по дороге в случае поломки смогу воткнуть штатный амортик и на нем доехать не спеша до нормального сервиса.

     

    На дно давно уже поставил композитную защиту. Закрывает ДВС+АКПП+Раздатку. Еще думаю заказать такую же на бак, сразу что-то пожадничал)

     

    Фото прикрепил для примера

     

    e7d9fa3cd5b1cab299f1ecf9e8e8fde4.jpeg

    композитная защита разбилась на Полной Чухломе в прошлом году. Причем, сделал даже на пару мм больше, под заказ.  Хотя то же хвалили... Выкинули и поставили люминий 6 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    4 часа назад, Posttonato сказал:

    Ну то, что на 80ке хозяин зажопился на главные пары не значит, что владелец 200ки на них не зажопится и будет вполне себе паритет на равных колёсах что то что другое - овощ. 

     

    Давайте грубо прикинем. Пара силовиков где то по 50 за шт + установка. Слайдеры ну пусть 30. Легализовать - 20 (навскидку по слухам). Комплект 35 (или 33, не особо принципиально в цене резины) колёс + диски, ну где-то 100, если бюджетненько. Подвески модные - ну 100 где-то, опять же работы учтём. Дальше надо решить, ну вот вы заговорили о 35, значит делаем их. Надо выкинуть кддс и там подрезать здесь подогнуть. Либо бодик. Не знаю сколько это стоит, возьмём минимальные 50. Дальше главные пары, чтоб фуры обгонять. Ну это где-то ещё по 40-45 за редуктор итого тоже около 100. Защитки, доп бак, спальнички и прочий "экспедиционный" модный шмурдяк - ещё на 100 потянет. Можно начать скупать хлам типа сибишек или балок на корзинку (о, корзинка ещё тысяч 30-40) ибо у "крутых экспедиционеров это есть". Что там получилось?

     

    Ну от полумиллиона до бесконечности. Возьмём "на продолбы и переделки" (а они всяко будут) ещё 100 и примем что за 600-650 (привет арктик трак) тысяч из 200 можно сделать "экспедиционник". Немного подешевли, где-то за 450 будет если плясать от 33 колёс и забить на ГП, но тогда динамика упадёт, а проходимость особо -то и не вырастет. 

     

    Наш пафосный танк будет ездить там, же, где стоковая машина пройдёт, расколов бампер (а может и нет). Ну хз, как по мне, так в этот бюджет можно каждый год по паре китайских бамперов и порогов покупать. К тому же, мы же суровые пацаны-путешественники, не ЛГБТ какие, на полировку наяривающие (о, можно ещё раптором за соточку или лайниксом за 2.5 облиться), насверлим дырок и стяжками бампер стянем. И ок будет. Перед тем как нашу замухрышку (а в таком режиме машине быстро придёт полярный лис, за пару лет) скидывать новые поставим и все.

     

    А запаску на крышу я предлагал в рамках штатных размеров и а/т протектора. Никто не заставляет вас 35 мудя на крышу кидать, впрочем я и таких ребят знаю. 

     

    П.С. Лебедку - то забыл!!!! Ещё рубликов 100 (ну там купить + трос + инсталляция). А можно вообще две!!

     

     

    Так и не понял чем вас не устраивает тюнинг двухсотки))

    То что денег стоит дорого, ну и что с того? я же не спрашивал бюджетный вариант

    То что выглядит слишком красиво для говна, ну так и не собираюсь я его в говно совать, а замена бамперов считаю просто стандартная процедура на любом внедорожнике, на котором ездишь за городом.

    В 21 веке думаю можно уже по бездорожью с комфортом ездить))

    Хотя до сих пор многие покупают ЛАДЫ и убеждают других в том, что зачем переплачивать за "дорогущие" иномарки))

     

     

    17 минут назад, Пауль сказал:

    композитная защита разбилась на Полной Чухломе в прошлом году. Причем, сделал даже на пару мм больше, под заказ.  Хотя то же хвалили... Выкинули и поставили люминий 6 мм. 

    а вот это не очень хорошие новости((

    походу придется тоже менять на металл 

    Изменено пользователем Сайман - Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

     

    вот ОЧЕНЬ похожая тема.

    Нужно обязательно ставить блокировку дифов, что бы действительно бегемот мог выбраться из говнолина. 33 м/т вранглер дюра трек, 35 совсем не нужно, лифт придётся делать, а он не к чему и зарегить потом крайне сложно. А до точки добраться  тыщу другую на 33их и быстро и в леса занырнуть - не подведёт. замечательная резина. Лебёдку то же нужно, но не на бампер, а в раму. Соответственно и пружинки другие, что бы морда не упала. А лучше и аморты заодно.  У меня две лебёдки, заднюю ставлю, только когда знаю что может пригодиться(не разу не пригодилась). Калитки для запаски -обязательно. На крышу кидать - только когда с тобой толпа мужиков едет, а если с семьёй? или один? колесо в говнолине? Это конечно приключения, но не те, за которыми ты едешь. Место для бака освободить.  Бак безусловно нужен, т.к. машинка станет жрать поболее. Есть Максим здесь на форуме, делает баки, вот к нему не рекомендую обращаться. Ставил у него, поменял.

    По поводу бамперов - вопрос спорный. Но на 20ке их надо подрезать конечно, слишком свес большой. У меня из тонкого метала, не боюсь ни сколов, ни травы и кустов. Да и свесы высоко, что бы землю черпать. Машина в Полемочивине (типа раптора), т.к. после нескольких поездок, лк поцарапалось, недавно из Карелии, пофигу покрытию любые ветки, причем по просьбе семьи сделал аэрографию (ну ваще пафос))). Ну куча ещё всего стоит, (эбеншпехеры на салон и двигатель, сепар, рация, питание на 220, спальник, пневма естественно) - очень грамотно подсказал Виктор (Kincler) (его машина есть в теме вот его тема про подвеску

    и Тарас (trkaa) - грамотный спец, у него подготавливал. Его сообщения есть в теме.

    Вообще 200 ка это комфортабельный внедорожный автобус. 

    2 вещи мешают ему в хорошем бездорожье - задний свес и вес...  со всеми делами уже за 3 тонны наверно....

     

    Изменено пользователем Пауль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 час назад, Al-Is сказал:

    По моему мнению, 200 уже такое авто , которое тюнинговать бесполезно. Ни лифтовка, ни уродливые железные бампера ему ничего не убавят и не прибавят. Это авто 21 века - понторезный асфальтовый внедорожник и что бы вы с ним не делали, танка все равно не получится. Поэтому гробьте стоковую, а денежки припасите на ремонт, а тратить деньги на прилаживание жезезнодорожных рельсов вместо бамперов не имеет никакого смысла.

    Если вам нужен  экспедиционник - покупайте не совсем убитого 80 и делайте из него атомную котлету.

    :ok::ok::ok:

    Только что, Сайман - Сергей сказал:

    Так и не понял чем вас не устраивает тюнинг двухсотки))

    Тем, что она начинает отвратно ехать не только в грязи, но и на асфальте. Ролик выше с хламом оставшимся от 200-ки - дешёвый закос под "короля бездорожья". Одев 32МТ ехало бы не хуже.

    Установив бамперы, калитку, доп.бак, лебёдку - надо компенсировать вес колёсами. Т.е. - ставить 35-37" - для бумажного передка это здоровья не прибавит. Про управляемость вообще молчу....Продаются эти "жертвы тюнинга" гораздо тяжелее обычных 200.

    Гораздо важнее иметь обслуженный авто, деньги в дороге, хорошую связь и обладать навыками ремонта и дорожного мастерства. 

    Съездите хоть куда-нибудь и, скорее всего, придёт понимание, что надо добавить в машине (или не надо).

     

    p.s.:это если действительно просите советов, а не тупо нужно подбодрить в идее "тюнинга" 200. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом. Кому дорого - ездиет на стоке и чинит бампера. Гоамотная подготовка стоит несколько дороже чем вы посчитали. 

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    7 минут назад, trkaa сказал:

    Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом. Кому дорого - ездиет на стоке и чинит бампера. Гоамотная подготовка стоит несколько дороже чем вы посчитали. 

    О давайте посчитайте нам плиз

    вы же профи 

    очень интересно скоро денег народ отдаёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    24 минуты назад, trkaa сказал:

    Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом

    можно тупо с кошельком в котором денег полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Сколько народ денег отдаёт - сами спросите, но полмиллиона для хорошей машины это не много, причём даже если просто считать запчасти. А теперь давайте я вам посчитаю про путешествия пешком. Предположим вы захотели путешествовать на автомобиле, сам автомобиль миллиона 3, плюс немного зарядить его) - ещё миллион. И того четыре. А машину надо ещё чинить и заправлять. Лучше на эти деньги купить квартиру в москве, и сдавать её. А на эти деньги путешествовать.Но так как после покупки квартиры лишних денег на экипировку не останется, то придётся путешествовать с одним пакетом в руках. А спать можно и под кустом, мыж не лгбт.

    Это я к тому, что глупо доказывать, что хорошо подготовленная машина (ХОРОШО), хуже стока. А если вам это кажется не оправданно дорого, то это скорее проблемы вашего заработка. (Сам не зарабатываю миллионы, но людей которые строят такие машины понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    2 часа назад, trkaa сказал:

    Posttonato - пользуясь вашей логикой в рассуждениях, можно легко доказать, что путешествовать лучше пешком, причём не с хорошим рюкзаком, а с целофановым покетом. Кому дорого - ездиет на стоке и чинит бампера. Гоамотная подготовка стоит несколько дороже чем вы посчитали. 

    То, что вы считаете "грамотной подготовкой" на деле является затяжелением и так тяжелой машины, а потом пристраиванием к ней костылей чтоб она хоть как-то выполняла задачу. У таких котлеток очень небольшой, но насыщенный ремонтами всего, что рассыпается под собственным весом, жизненный цикл. Путешествие не кубок водокачки, надёжность комфорт и экономичность важнее проходимости. 

     

    Дальше участвовать в обсуждении смысла не вижу, аргументы я привёл. Если денег как у дурака фантиков, то это безусловно счастье, но наверное обидно через полстраны протащить золотой металлолом, отмахиваясь от каждого второго мента, а там на точке какие-нибудь чуваки на девятке пивас пьют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Рассуждение человека который ни разу на такой машине не ездил, ни по дороге, ни по бездорожью. А видео, как эти машины себя на тяжёлом бездорожье чуствуют, я так понимаю вами не воспринимаются. У меня тоже в общем всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Если вспомнить что чуть более 20 лет назад про 80-ку точно так же рассуждали и никто на ней не ездил на рыбалку-охоту  грязь месить!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Защита акпп и Картера двигателя это правильное решение. Но люди правильно пишут: тюнинг 200-ки в данном ракурсе должен быть разумным и оправданным. Думаю за правильный вес экспедиционника нужно бороться! За каждый грамм: лебедка с синтетикой, если богажник защиты бампера  силовые то может стоит посмотреть на алюминий? А то в результате на выходе мы получим машину которую по плохой дороге не могут удержать никакие амортизаторы, а наращивание мускулатуры подвески однозначно ведёт к снижению ресурса нерасчитанных на это узлов. Эксплуатация любой машины на тяжелом бездорожье приведёт к ремонту, а уж 200-ки тем более. А по дорогам даже очень плохим на ней можно ездить и в стоке. А дороботки могут быть бесконечны. Я например второе стекло сразу ставлю (гравийки), а брат на сотке меняет их раз в год... И надо понимать что после езды по каменистым дорогам весь кузов машины будет покрываться мелкими сколами и что бронировкой обклеивать будем? И шноркель нужен не только для воды, в снегу в фильтр воздушный просто доверху напрессовывает снега и перестают работать турбины, ну и что ? Всего предусмотреть невозможно. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    6 часов назад, Пауль сказал:

     

    вот ОЧЕНЬ похожая тема.

    Нужно обязательно ставить блокировку дифов, что бы действительно бегемот мог выбраться из говнолина. 33 м/т вранглер дюра трек, 35 совсем не нужно, лифт придётся делать, а он не к чему и зарегить потом крайне сложно. А до точки добраться  тыщу другую на 33их и быстро и в леса занырнуть - не подведёт. замечательная резина. Лебёдку то же нужно, но не на бампер, а в раму. Соответственно и пружинки другие, что бы морда не упала. А лучше и аморты заодно.  У меня две лебёдки, заднюю ставлю, только когда знаю что может пригодиться(не разу не пригодилась). Калитки для запаски -обязательно. На крышу кидать - только когда с тобой толпа мужиков едет, а если с семьёй? или один? колесо в говнолине? Это конечно приключения, но не те, за которыми ты едешь. Место для бака освободить.  Бак безусловно нужен, т.к. машинка станет жрать поболее. Есть Максим здесь на форуме, делает баки, вот к нему не рекомендую обращаться. Ставил у него, поменял.

    По поводу бамперов - вопрос спорный. Но на 20ке их надо подрезать конечно, слишком свес большой. У меня из тонкого метала, не боюсь ни сколов, ни травы и кустов. Да и свесы высоко, что бы землю черпать. Машина в Полемочивине (типа раптора), т.к. после нескольких поездок, лк поцарапалось, недавно из Карелии, пофигу покрытию любые ветки, причем по просьбе семьи сделал аэрографию (ну ваще пафос))). Ну куча ещё всего стоит, (эбеншпехеры на салон и двигатель, сепар, рация, питание на 220, спальник, пневма естественно) - очень грамотно подсказал Виктор (Kincler) (его машина есть в теме вот его тема про подвеску

    и Тарас (trkaa) - грамотный спец, у него подготавливал. Его сообщения есть в теме.

    Вообще 200 ка это комфортабельный внедорожный автобус. 

    2 вещи мешают ему в хорошем бездорожье - задний свес и вес...  со всеми делами уже за 3 тонны наверно....

     

    Благодарю дружище.

    Наконец-то первый полезный комментарий) а то одни советчики и троли)

    6 часов назад, WAR сказал:

    :ok::ok::ok:

    Тем, что она начинает отвратно ехать не только в грязи, но и на асфальте. Ролик выше с хламом оставшимся от 200-ки - дешёвый закос под "короля бездорожья". Одев 32МТ ехало бы не хуже.

    Установив бамперы, калитку, доп.бак, лебёдку - надо компенсировать вес колёсами. Т.е. - ставить 35-37" - для бумажного передка это здоровья не прибавит. Про управляемость вообще молчу....Продаются эти "жертвы тюнинга" гораздо тяжелее обычных 200.

    Гораздо важнее иметь обслуженный авто, деньги в дороге, хорошую связь и обладать навыками ремонта и дорожного мастерства. 

    Съездите хоть куда-нибудь и, скорее всего, придёт понимание, что надо добавить в машине (или не надо).

     

    p.s.:это если действительно просите советов, а не тупо нужно подбодрить в идее "тюнинга" 200. 

     

    Бесполезно спорить на эту тему с владельцем восьмидесятки)) Жалко тратить свое время. Меня интересуют дельные советы от владельцев двухсотых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.