Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Экспедиционный тюнинг TLC200 - прошу совета у бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Вставлю свои 5 копеек по поводу тюнинга 200. В отличии от многих теоретиков имею личный опыт разумного тюнинга этой замечательной машины. Монголию объездил всю ,был там раз 10 и именно на двухсотке. Что бы спокойно ездить ,а не плестись объезжая каждую кочку я установил 2 дюймовую подвеску ironman , 285 70 17 МТшную резину( можно и АТ).Большая по размеру резина без серьезных переделок не влазит.Также установил мощную защиту днища и т.д и это все не раз помогало по той же Монголии проехать там,где штатная двухсотка просто бы не проехала,а если бы даже ее кто то тащил на тросу,то как минимум машина осталась бы без бамперов.К тому же на усиленной подвеске машина не боится лишнего груза,а штатная подвеска очень мягкая.

    Монголия очень разная,по центральным дорогам можно проехать и на пузотерке,но и то не всегда и многое зависит от погоды и времени года.А по центральным дорогам ездить не всегда интересно и не всегда получается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Evgeniy Nikolaev Согласен, можно и на штатной комплектации ездить, и взрагивать на каждой большой яме, а можно доработать машину и ездить получая удовольствие от мест, в которые можешь свернуть с дороги.

     

    Подскажи какую М/Т резину ставил? Не сильно гудит по шоссе? Как на износ она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    В 16.09.2017 в 22:26, Сайман - Сергей сказал:

    Evgeniy Nikolaev Согласен, можно и на штатной комплектации ездить, и взрагивать на каждой большой яме, а можно доработать машину и ездить получая удовольствие от мест, в которые можешь свернуть с дороги.

     

    Подскажи какую М/Т резину ставил? Не сильно гудит по шоссе? Как на износ она?

    Я ставил Федерал Курагу,гудит по трассе терпимо,сейчас поизносилась-практически не слышно.На износ терпимо,но я ставлю эту резину только при поездках в экспедицию.По подвеске-лифтованную я ставлю весной и снимаю осенью,зимой машина ездит на стандартной подвеске.Меняется подвеска без проблем,только перед заменой надо распустить систему КДСС и обязательно развал -схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери

    Резина проехала порядка 40,000 километров

    IMG_20170918_174306.jpg

    IMG_20170918_174356.jpg

    IMG_20170918_174414.jpg

    IMG_20170918_174442.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Evgeniy Nikolaev а зиму на обычной резине гоняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    От резины за 40 тыс. Ни чего и не осталось (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    3 часа назад, Сайман - Сергей сказал:

    Evgeniy Nikolaev а зиму на обычной резине гоняешь?

    Обычная Хака 7

    3 часа назад, Bolomut сказал:

    От резины за 40 тыс. Ни чего и не осталось (((

    для МТшной резины это нормальный показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Мой опыт подготовки и эксплуатации в условиях аналогичных описаным ТК. 

    Царапанные диски ориг. на 17 от дорестайла + покраска  - 10р

    Резина БФГ АТ 285/70/17 - 50р

    Площадка под лебедку в штатный бампер РИФ - 25 р

    Лебедка - 30 р

    Пороги РИФ - 20 р

    Установка всего этого - 20 р

    Синтетический трос + стропы + шаклы - 12 р

    Пружины Айронман + 2' на штатные аморты с установкой - 30 р (пробег 50 000 на данном варианте. все ОК)

    Защита композит - 13 р (ЖУТКОЕ ГОВНО, только для городской эксплуатации)

    По моему все, итого = 210 р

    Минус Продажа штатных порогов и усилителя бампера - 70 р

    Окончательный итог 140 р.

     

    Тем, что получилось очень доволен (кроме  композитной защиты). Считаю данный вариант оптимальным. Больше ничего ставить на машину не планирую.

     

     

     

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ig_La А как себя ведут штатные аморты с пружинами айронмена? В каком режиме эксплуатируешь их? 

    Про композитную защиту согласен, больше компромиссный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    7 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    А как себя ведут штатные аморты с пружинами айронмена? В каком режиме эксплуатируешь их?

    Отлично себя ведут уже 50 000 км в комплекте с пружинами айренмен, а общий пробег 80. Не текут и ездят. Режим не городской. Много грейдера, в том числе на скорости. Летом КДСС из за этого заменили по гарантии - потекла. А аморты живы. 

    Может конечно если посадить какого нибудь "супер гонщика" он и скажет, что на какие нибудь проценты что то не идеально в поведении машины. Но у меня на скоростях до 160 проблем нет. А быстрее я не езжу, так как индекс скорости БФГ 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ig_La я сейчас для начала решил поставить на родные аморты пружины производства Дена из Екб. Тоже покатаюсь, потестирую как оно будет прежде чем полностью переходить на комплект OME 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: AUDI Q8 2019 TLC105 2000 порталы МПС3 2018 Л-Р Дискавери
    В 20.09.2017 в 02:23, Сайман - Сергей сказал:

    Ig_La А как себя ведут штатные аморты с пружинами айронмена? В каком режиме эксплуатируешь их? 

    Про композитную защиту согласен, больше компромиссный вариант.

    Я сразу ставил комплект айронмен ,пружины + амортизаторы

    Эксплуатация порой жесткая

    Изменено пользователем Evgeniy Nikolaev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Evgeniy Nikolaev айронмен да, сама по себе жестковатая подвеска как я понял из отзывов. Посоветовали поставить аморты ОМЕ с пружинами ТачДог, вроде как комфортная подвеска получается при такой комбинации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
    18 минут назад, Сайман - Сергей сказал:

    Посоветовали поставить аморты ОМЕ с пружинами ТачДог

     

    Хорошие советчики!

     

    только вот переднюю стойку оме не собрать с договской пружиной, а так-да, комфортная подвеска ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Kincler хаха) благодарю что подсказал, а то бы накупил сейчас и сидел потом с болгаркой подгонял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 200

    Всем привет! Тоже начал подготовку 200ки к разумному бездорожию. Необходимость для работы. Решение было принято после долгих поездок на тундре и ее гидроудара....

    Жаль, что поздно прочитал про качество и сроки АМЗ..., т.к. у них заказал: бампер перед и зад с калиткой, подножки, багажник, рычаг КДСС, боди +2 и подвеску+2..... ну да ладно, чего уж.

    Собираюсь ставить 35 колеса, для этого и лифт +2, что бы не резать арки и т.д. Возникла проблемма с дисками размером на 17 ширина 9-10, вылет +20- +30....

    Что уже сделано:

    1) Шумо и теплоизоляция

    2) Котел подогрева

    3) Защита кузова: пленка камуфляж 200 мкр, сверх нее бронировочная пленка, на всю оптику тоже.

    4) Защита полностью днища алюминий 6 мм, производителя не вспомню.

    5) Спальник

     Что будет сделано:

    начну с верху)))

    -багажник

    - силовые бампера перед и зад со съемными калитками под запаску, лестница съемная и местами под канистры

    -силовые пороги

    -блок переднего и заднего дифа - АРБшные, компрессор тоже АРБ

    - лебедка перед обязательно, зад - пока думаю..

    У кого-нибудь еще, есть печальный опыт работы с АМЗ???

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero
    2 минуты назад, Максимус1985 сказал:

     

    У кого-нибудь еще, есть печальный опыт работы с АМЗ???

     

     

    Лучше не начинай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 200

    Поздно.....уже поздно....

    По результату отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Года через два?

    Беги пока не поздно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero

    Максимус1985 а что с подвеской? за счёт чего лифт? Амортики с пружинами меняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.