Перейти к публикации
Сайман - Сергей

Экспедиционный тюнинг TLC200 - прошу совета у бывалых

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota prado

    черно-белый огонь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota prado

    будет лучше если + ко всему еще и обновить до 16 года . Нашли очень недорого ресталинг  вроде все необходимое там есть  . 

    В планах также поменять резину , пружины, поставить  лебедку, пневмо  предпочтение от TJM . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    TLC 200 ну рейсталинг мне не нужен) другие задачи ставлю для своей машины) а чтобы было красиво, то тюнинг экспедиционный точно не нужен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ярослав очередную построил недавно : 

    IMG-20171114-WA0011.jpg

    IMG-20171114-WA0010.jpg

    IMG-20171114-WA0009.jpg

    IMG-20171114-WA0007.jpg

    IMG-20171114-WA0006.jpg

    IMG-20171114-WA0004.jpg

    IMG-20171114-WA0001.jpg

    IMG-20171114-WA0003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    И как Нокиан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Продолжаю готовить своего дизельного Крузака к зимней Арктической экспедиции.

     

    Еще перед началом холодов установил предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort (максимальная комплектация).
    И сразу дополнительный дистанционный пульт управления. На моей практике берет далеко, бывает машину ставлю в соседних дворах и все равно запускаю котел с пульта.

    Самое сложное в двухсотке это найти место для установки котла вебасто. Поскольку подкапотное пространство у меня уже занято другими устройствами, пришлось ставить котел впереди над усилителем бампера. Место не самое лучше, но альтернатив немного.

     

    Так же сразу установил на топливный фильтр и в топливозаборник бака обогреватели от фирмы Номакон.
    Немного покатавшись понял, что реле таймера в этой системе малоприменимо, а вот поставить темостат (реле температуры) было бы очень полезно. Чуть позже займусь этим, пока не успеваю.

     

    Смотрите процесс установки и тестирования в моем видео

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    6 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    Продолжаю готовить своего дизельного Крузака к зимней Арктической экспедиции.

     

    Еще перед началом холодов установил предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort (максимальная комплектация).
    И сразу дополнительный дистанционный пульт управления. На моей практике берет далеко, бывает машину ставлю в соседних дворах и все равно запускаю котел с пульта.

    Самое сложное в двухсотке это найти место для установки котла вебасто. Поскольку подкапотное пространство у меня уже занято другими устройствами, пришлось ставить котел впереди над усилителем бампера. Место не самое лучше, но альтернатив немного.

     

    Так же сразу установил на топливный фильтр и в топливозаборник бака обогреватели от фирмы Номакон.
    Немного покатавшись понял, что реле таймера в этой системе малоприменимо, а вот поставить темостат (реле температуры) было бы очень полезно. Чуть позже займусь этим, пока не успеваю.

     

    Смотрите процесс установки и тестирования в моем видео

     

     

    У меня стоит эбер на 5кВт в месте, где у автора стоит Сепар. Намного НИЖЕ верхней точки системы охлаждения. Все изменения - дополнительное отверстие под крепление блоков предохранителей в связи с его смещением в сторону. Вебасто на 5 кВт ставят так же.  То, что установщики криворукие, и не могут норммально воткнуть котел - факт.

    P.S. Кстати, а почему, когда автор в кадре, он постоянно пошлепывает котел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    byron "автор" же объяснил что одновременно поставить сепар и котел в одном месте крайне сложно, нужно много возится. А сепар я поставил в это место намного раньше котла, не думал что возникнет такая проблема. 

     

    У вас там стоит только один котел, если вы все правильно сказали и поэтому все так просто установили. И котел и должен стоять НИЖЕ уровня самой верхней точки системы охлаждения. Т.е. у вас самая стандартная установка котла, без "творческого подхода" не говорящая о том, что у ваших мастеров руки прямые или кривы.

     

    А пошлепываю котел потому, что мне просто так хочется, и насрать кто что думает конкретно об этом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Так в видео заявлено о том, что котел в место, где стоит Сепар не ставят, так как там он будет выше уровня верхней точки системы охлаждения. Заявляю - заметно ниже, лежит боком вдоль лонжерона, и прекрасно себя чуствует. На 5 кВт. И не глотает там никакого говна. Я бы все же перенес сепар к гтц. Где-то на форуме и фотки были.

    На счет пошлепывания котла - без обид! У каждого свои привычки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    byron я не корректно выразился в видео, поэтому возник этот спор) на самом деле имел в виду, что котел не поставить сверху НАД Сепаром потому что он будет выше системы охлаждения. 

    Благодарю, буду внимательнее монтировать ролики свои, чтобы не возникали подобные недопонимания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Внимательно за темой не следил. Может и глупость напишу. 

    Что если по ГОСТу «затонировать» стёкла пеноплексом 2-3 см. Вырезать тчательно, приклеить на морозостойкий клей-герметик. Распорками из реек, предварительно подложив плоское чего, чтоб не продавить пеноплекс, прижать на ночь... а? После, если тонировочная плёнка есть, можно вместе с ней и отодрать.

    зы, ещё б пеной задуть... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ermak.S а зачем это нужно?)) да и пеноплексом по ГОСТу не тонируют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Чтобы 2е стёкла в круг не клеить, как написали. Дорого.

    3 минуты назад, Сайман - Сергей сказал:

    ) да и пеноплексом по ГОСТу не тонируют)

    Я, думаю, все поняли, о чём я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Ermak.S я решил вторые стекла из оргстекла вырезать и изнутри наклеить на скотч прозрачные. Ребята так на северах гоняют, положительно отзываются. Пеноплексом не охота закрывать окна, обзор теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Только что, Сайман - Сергей сказал:

    Ermak.S я решил вторые стекла из оргстекла вырезать и изнутри наклеить на скотч прозрачные. Ребята так на северах гоняют, положительно отзываются. Пеноплексом не охота закрывать окна, обзор теряется.

    Я всего лишь предложил. А на счёт обзора, у меня, обычно, в походах шмурдяка за передними сиденьями почти до крыши, всё-равно не видать ничего. Меня не напрягает-привык. Вот-нет стекла. :)

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200
    В 16.01.2018 в 17:13, Сайман - Сергей сказал:

    Продолжаю готовить своего дизельного Крузака к зимней Арктической экспедиции.

     

    Еще перед началом холодов установил предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort (максимальная комплектация).
    И сразу дополнительный дистанционный пульт управления. На моей практике берет далеко, бывает машину ставлю в соседних дворах и все равно запускаю котел с пульта.

    Самое сложное в двухсотке это найти место для установки котла вебасто. Поскольку подкапотное пространство у меня уже занято другими устройствами, пришлось ставить котел впереди над усилителем бампера. Место не самое лучше, но альтернатив немного.

     

    Так же сразу установил на топливный фильтр и в топливозаборник бака обогреватели от фирмы Номакон.
    Немного покатавшись понял, что реле таймера в этой системе малоприменимо, а вот поставить темостат (реле температуры) было бы очень полезно. Чуть позже займусь этим, пока не успеваю.

     

    Смотрите процесс установки и тестирования в моем видео

     

     

    не понятно, почему автор говорит что его заливает за бампером и ставит его туда...

    Все установщики туда ставят. так просто ПРОЩЕ.

    Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет преодолевать брод, и ли ездить по бездорожью, отопитель будет в говне. И тогда Лебёдка с Шноркелем - только для понтов.

    Далее, установка под крылом - он крепится в самой верхней точке крыла, это выше чем поворотник.

    И  если действительно собрался на север, ставь фен. Он и в Челябинске лишним не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    Пауль все верно - за бампером его поставить проще всего. Глубокие броды преодолевать не собираюсь, поэтому решил оставить его на этом месте. Сейчас установил площадку и лебедку, в итоге котел поднял максимально вверх практически на уровень верхней точки радиатора. Возможно как будет время заморочусь и перенесу котел куда-то в другое место.

    Фен в салон уже поставил).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

     В далекие 80 е в Якутии второе стекло зимой водилы лепили на пластилин для того ,чтобы обзор был, а не для утепления и защиты от камней. Одинарные замерзали морозные узором, а стеклопакет спасал от этого. На боковое лепился небольшой глазок,  зеркало видеть. К зеркалу бант, чтоб инем не покрывалось. Помню Пазик автобус в экспедицию новый приходил северный вариант, так у него был с завода двойной стеклопакет. Для утепления радикулитки масляные ставили, за спинку, на пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD

    sergsb68 все именно так. Второй стеклопакет снижает теплопотери стекла и за счет этого оно не замерзает. Я себе решил второй лобовик не ставить, на двухсотках там небольшой геморой с молдингами. Попробую так поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    9 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    sergsb68 все именно так. Второй стеклопакет снижает теплопотери стекла и за счет этого оно не замерзает. Я себе решил второй лобовик не ставить, на двухсотках там небольшой геморой с молдингами. Попробую так поехать.

    Да нет там гемороя. Тогда в Якутске и поставишь, там с этим вообше проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.