Перейти к публикации
Sayan

срочный вопрос по 100ке американцу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Привет всем форумчанам из солнечной Хакасии!!!  Это Саян. Нашел сотку америкоса, но товарищ-продавец не в курсе про крутилку включения блокировки межколесного заднего дифа. На штатном месте ее нет. Год 2000. сколько соток смотрел, практически везде эта крутилка слева от руля есть, а здесь нет. почему? может она автоматом включается при вкл пониженной?! Разьясните пожалуйста! На днях стартовать машину брать, а тут головоломка :cry:

    И какая цена вопроса на полную ее доводку, если отсутствует?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ничего там не включается автоматически. загляни под машину, если на мосту (куда входит кардан) нет характерного "устройства" с подходящими проводами - значит и блокировки нет. Мост с блокировкой, провода и "крутилка" встанут примерно (с работой) в 100тыщ.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    .

    IMG-20170820-WA0018.jpg

    я думал у всех соток есть задний Lock

    Значит этот экземпляр "STD" в своем классе?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    54 минуты назад, Sayan сказал:

    Значит этот экземпляр "STD" в своем классе

    для америки до рестайла шло три типа дифов, простой, ЛСД и лочный(c крутилкой), только бенз, только акпп, с передаточным 4,3,  после рестайла для америки только простой диф с передаточным 4,1 это с конца 02г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sayan сказал:

    я думал у всех соток есть задний Lock

    Не у всех 

    1 час назад, Sayan сказал:

    Значит этот экземпляр "STD" в своем классе?!

    Абсолютно не  значит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нет, крутилка есть на них если на машине есть блокировка. Посмотри под машину есть там блокировка или нет?

    Может это VADUS продает или его последователь? У них понятие блокировки весьма расплывчатое ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 часов назад, Sayan сказал:

    я думал у всех соток есть задний Lock

    Значит этот экземпляр "STD" в своем классе?!

    На абсолютном большинстве 100 блокировок заднего дифа нет.

    LSD или просто ничего нет.

     

    Отсутствие блокировки не говорит об убогой комплектации, просто специфика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, magazin69 сказал:

    Отсутствие блокировки не говорит об убогой комплектации, просто специфика.

    Типа нахрена  паркетнику жёсткая блокировка?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Казак-берег сказал:

    Типа нахрена  паркетнику жёсткая блокировка?)))

    Ну большинство соток   c асфальта  не сьезжают, у  некоторых ни то что блокировка , рычаг понижайки  ржавеет от не  использования. Поэтому  производитель и  не стал ставить лишний  механизм в  авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    Не заморачивайся, у меня две сотки и не на одной ее нет. Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Меня больше всего удивили кнопки открытия форточек багажника. Это же всегда была фишка Лексусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
    4 часа назад, M@ks сказал:

    Меня больше всего удивили кнопки открытия форточек багажника. Это же всегда была фишка Лексусов.

    У нас сотка 98г на продаже стоит, тоже форточки с кнопок. И блокировки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, M@ks сказал:

    Меня больше всего удивили кнопки открытия форточек багажника. Это же всегда была фишка Лексусов.

    По сути это бесполезная  фишка  ибо по сути форточки используются  только , когда  спишь в  машине  ,  а в остальное время  они  закрыты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Стоило мне один раз на ночь оставить открытой эту форточку, комаров налетело жуть.

    Бесполезный электродивайс, а блокировки для любителей какашки месить. Сотка если прилипнет пузом, то лебедка или ещё один 4вд сможет помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Спасибо, чуток успокоили! хрен с ней с ружьей, один фиг не стреляет. Для экспедиций тайно спрячу лебедку в легкий штатный бампер, 33 МТ какие-нибудь и будет мне замена заднего лок-дифа. Все равно для тайги есть другая техника...Всем кто откликнулся, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    как говорит мой друг, "самая лучшая блокировка находится посередине переднего бампера."  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.
    23 часа назад, M@ks сказал:

    Меня больше всего удивили кнопки открытия форточек багажника. Это же всегда была фишка Лексусов.

    И крузаков из америки, салон такой же(по крайней мере у меня) А насчет форточек- очень удобная штука и в отличии от других форумчан пользуюсь ей постоянно в дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.