Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 3-я планета от Солнца
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999, 2.7 4wd

    185 Сурф приехал из Японии со 120000 км пробега, что там было, что меняли/не меняли не знаю, но в целом авто в очень хорошем ухоженном состоянии. По щупу проверили цвет - вроде нормально. После 10000 км пробега встал вопрос о целесообразности замены жидкости в АКПП. Коробка работает без проблем, переключения плавные, т.е. никаких ЯВНЫХ дефектов нет. Хотелось бы узнать стоит ли менять жидкость в коробке, учитывая, что она возможно либо не менялась никогда либо с пропуском регламентного срока? Где-то слышал что при долгом отсутствии замены наличие продуктов износа в жидкости может обеспечивать нормальную работу АКПП и при замене жидкости на новую начнутся проблемы, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй не бойся только не на автомате для замены масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 3-я планета от Солнца
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999, 2.7 4wd

    Я планирую у дилера поменять. Они вообще как меняют? И почему нельзя на автомате менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если не ращу не меняли очень много грящи может вымыть еще залетит куда либо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ищи в поиске как поменять АТФ в АКПП в домашних условиях методом вытеснения. Здесь это рассказывалось множество раз. И бабки сэкономишь, и качество работ будет зависеть только от самого себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    в нашу акпп (a340f) влазиет — 10 литров "Декстрон-3". потом будешь херачит по трассе, расплескает около литра через сапун (обязательно проверь чтобы он не был забит!!!)

    фильтр менять в коробке вообще не обязательно. я свой открутил, сполоснул под краном горячей воды, и он один в один как новый (у моей машины пробег около 500 т.км) только пробковые уплотнители чуть подмяты.

     

    сливается отработка через болт в картере, а вот заливал я через щуп. все 10 литров.

     

    кстати, уже после многочисленных выплёвываний (когда гонишь по трассе 120) нового масла через щуп, при проверке щупа масло "в норме."

     

    старое масло когда слил, оказалось около 6 литров. а я ведь на нём херачил по пескам и грязи долго года два... )))

     

    умная книжка советует менять это масло до 40 тыс пробега (асфальтная эксплуатация) либо в 2 раза чаще (20 тыс км при тяжёлом внедорожном насилии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    1 час назад, ChubrSt сказал:

    в нашу акпп (a340f) влазиет — 10 литров "Декстрон-3". потом будешь херачит по трассе, расплескает около литра через сапун (обязательно проверь чтобы он не был забит!!!)

    фильтр менять в коробке вообще не обязательно. я свой открутил, сполоснул под краном горячей воды, и он один в один как новый (у моей машины пробег около 500 т.км) только пробковые уплотнители чуть подмяты.

     

    сливается отработка через болт в картере, а вот заливал я через щуп. все 10 литров.

     

    кстати, уже после многочисленных выплёвываний (когда гонишь по трассе 120) нового масла через щуп, при проверке щупа масло "в норме."

     

    старое масло когда слил, оказалось около 6 литров. а я ведь на нём херачил по пескам и грязи долго года два... )))

     

    умная книжка советует менять это масло до 40 тыс пробега (асфальтная эксплуатация) либо в 2 раза чаще (20 тыс км при тяжёлом внедорожном насилии)

    Ну, круто поменял! Как это слил 6, а налил 10. Ты в двигатель тоже так наливаешь? Ещё и другим советуешь.

    А про гидротрансформатор думать не надо? С него как слил?

    У тебя порядка 5_6 литров грязного оставалось, ты разбодяжил новым " с запасом ", вот через сапун и прёт. Новая разновидность замещения. Молодец!

    Странно, что ещё автомат не сдох от такой любви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    http://forum.4x4kam.org/topic/8890/?do=findComment&comment=156016

     

     

    Менял так на сурфе все тоже. Здесь тоже есть но не помню где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB
    12 часа назад, ChubrSt сказал:

    в нашу акпп (a340f) влазиет — 10 литров "Декстрон-3". потом будешь херачит по трассе, расплескает около литра через сапун (обязательно проверь чтобы он не был забит!!!)

    фильтр менять в коробке вообще не обязательно. я свой открутил, сполоснул под краном горячей воды, и он один в один как новый (у моей машины пробег около 500 т.км) только пробковые уплотнители чуть подмяты.

     

    сливается отработка через болт в картере, а вот заливал я через щуп. все 10 литров.

     

    кстати, уже после многочисленных выплёвываний (когда гонишь по трассе 120) нового масла через щуп, при проверке щупа масло "в норме."

     

    старое масло когда слил, оказалось около 6 литров. а я ведь на нём херачил по пескам и грязи долго года два... )))

     

    умная книжка советует менять это масло до 40 тыс пробега (асфальтная эксплуатация) либо в 2 раза чаще (20 тыс км при тяжёлом внедорожном насилии)

    Ну во первых бывает не только 3й но и 2й декстрон смотреть надо на щупе.  2е фильтр менять обящательно и под струей воды ты его сверху помыл.... Про слил 6 залил 10 слов нет-феерично.  Не ты случаем писал книжку '' вредные советы''? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    26 минут назад, MihaSSkam сказал:

    Ну во первых бывает не только 3й но и 2й декстрон смотреть надо на щупе.  2е фильтр менять обящательно и под струей воды ты его сверху помыл.... Про слил 6 залил 10 слов нет-феерично.  Не ты случаем писал книжку '' вредные советы''? 

    А еще и type4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ
    20 часов назад, FonBessinger сказал:

    Ну, круто поменял! Как это слил 6, а налил 10. Ты в двигатель тоже так наливаешь? Ещё и другим советуешь.

    А про гидротрансформатор думать не надо? С него как слил?

    У тебя порядка 5_6 литров грязного оставалось, ты разбодяжил новым " с запасом ", вот через сапун и прёт. Новая разновидность замещения. Молодец!

    Странно, что ещё автомат не сдох от такой любви.

    вот так слил 6 а залил 10: это значит что я ездил на 6 литрах под нагрузкой, а 10 литров "декстрона-3" это так написано в мануале по обслуживанию конкретной машины. (скрин скину завтра).

    сливать с коробки надо с переклбчением передач - чтобы из них масло тоже выливалось (и при заливке тоже передачи обязательно надо щёлкать, чтобы масло в них залилось. всё это описано в той же книжке.)

    автомат не сдохнет, если всё делать как положено и не колхозить отсебятины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 минуту назад, ChubrSt сказал:

    вот так слил 6 а залил 10: это значит что я ездил на 6 литрах под нагрузкой, а 10 литров "декстрона-3" это так написано в мануале по обслуживанию конкретной машины. (скрин скину завтра).

    сливать с коробки надо с переклбчением передач - чтобы из них масло тоже выливалось (и при заливке тоже передачи обязательно надо щёлкать, чтобы масло в них залилось. всё это описано в той же книжке.)

    автомат не сдохнет, если всё делать как положено и не колхозить отсебятины.

    Автомат от перелива сдохнит намного быстрее чем не от долива. Так как масло будет сильно пенится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ
    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    Автомат от перелива сдохнит намного быстрее чем не от долива. Так как масло будет сильно пенится. 

    всё что ему не нужно он "выплюнет", через сапун.

    по мануалу написано, что лить надо 10 литров, с прогонкой по всем положениям селектора акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    4 часа назад, ChubrSt сказал:

    всё что ему не нужно он "выплюнет", через сапун.

    по мануалу написано, что лить надо 10 литров, с прогонкой по всем положениям селектора акпп.

    Ну и упертый! 

    Ты ездил не на 6 литрах, а на всех 10- ти. Когда слил с поддона 5-6 л, остальное осталось в бублика. Таким образом после твоей оригинальной "замены" в АКПП стало 15 л. Потом обосрал всю машину декстроном. Молодец, гнить не будет.

    4 часа назад, ChubrSt сказал:

    вот так слил 6 а залил 10: это значит что я ездил на 6 литрах под нагрузкой, а 10 литров "декстрона-3" это так написано в мануале по обслуживанию конкретной машины. (скрин скину завтра).

    сливать с коробки надо с переклбчением передач - чтобы из них масло тоже выливалось (и при заливке тоже передачи обязательно надо щёлкать, чтобы масло в них залилось. всё это описано в той же книжке.)

    автомат не сдохнет, если всё делать как положено и не колхозить отсебятины.

    Ты ещё обязательно покажи, где в мурзилке написано, что лишнее должно вылетать через сапун. 

    Вот уж колхоз так колхоз!

    Если есть возможность, прокатись на СТО , где меняют в коробках аппаратами, расскажи им как ты менял. Пусть посмеются, людям настроение поднимешь.

    Вот ссылка, как надо самому менять АТФ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не судите строго, всякое бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поддон жутко удобно отворачивать/заворачивать шуруповёртом. Есть переходники на мелкие головки - потраттье 200р на набор (если уже есть шуруповёрт конечно) не пожалеете.

    Зачищать от герметика латунной чашеобразной щёткой на тот же шуруповёрт - отлетает со свистом. А со стороны ватомата хорошей широкой стамеской, щётками там лучше не шуровать, никакими.

     

    Когда менял себе, было примерно так.. четверть слилась из пробки, ещё четверть в поддоне болталась, и две четверти внезапно "выпали" после того как отсоединил фильтр. Сливал в пятилитровые бутылки, вроде получилось две, почти полных. Если есть время можно с отсоединённым фильтром оставить - вытечет ещё довольно много из гидротрансформатора и прочих потрохов. У меня всю ночь стоял, выллилось ещё много

     

    Фильтр менять совсем не обязательно, по состоянию. Рекомендации в книжке даются с расчётом на тех, кто состоняие оценить не может.

    А вот прокладки над фильтром желательно бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Прошу прощения, что вмешиваюсь, но менять у дилера на "шайтан-машинке" методом вытеснения ни разу не страшно... Менял дважды, пока они цены за эту процедуру не подняли в 2 раза... потом сам менял дважды... пробег 250 скоро... единственно, что делал перед поездкой к дилеру, снимал, мыл поддон и менял фильтр (к вопросу о грязи, которая поднимается при смене на аппарате дилера). Коробка 750-я... Если бы не цена, то и сейчас бы у дилера менял...  время экономится...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 3-я планета от Солнца
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999, 2.7 4wd

    Спасибо за помощь. Оказалось у нас дилер жидкость не аппаратном меняют, а просто сливают (порядка 6 литров) и заливают новую. Но тут другой вопрос возник: у меня как оказалось по щупу Dexron II, а у них только Dexron III. Говорят что можно залить не боясь. Может кто подтвердит это? Если смешаются Dexron II и Dexron III коробка не накроется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Иногда складывается мнение что некотрых в гугле все таки банят

    https://www.drive2.ru/l/4336379/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Подскажите действительно ли на 5vz чтоб поддон акп снять надо трубу выхлопную откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.