Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    На 185 совершенно точно нет. Стабилизатор поперечный для удобства лучше открутить от рамы, а выхлоп точно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Только что менял на 5вз методом вытеснения. Выхлоп как и говорили откручивать не надо, а вот стаб от рамы нужно, что бы удобнее снимать поддон и аккуратно поставить, т.к. он будет в герметике. Еще необходимо открутить от головки верхнюю часть щупа и отделить от поддона, иначе у меня не вылезал.

    Так же (может только в моем случае) масло у меня побежало из шланга, который шел к прямому штуцеру  на радиаторе.

    А так делал как по ссылке выше, там процедура описана вполне доходчиво.

    Фильтр не менял, с виду он как новый,  просто продул и промыл в бензине. На замену ушло литров 11 где то. 

    Единственное что когда ставил поддон первый раз- пожалел герметика и он потек, подлец. Пришлось снимать еще раз. Так что нужно мазать достаточно обоильно.

    Ну и заодно можно махнуть втулки стаба, т.к. все равно откручивать.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Спрошу еще раз. В выходные хотел поменять жижу в коробке и фильтр, стаб скинул, трубку щупа отсеединил но поддон никак не могу вытащить!!! Он снялся и лежит на выхлопной трубе которая проходит ниже и поперек. Расстояние от поддона до трубы пока его не снял примерно 3-4см, вперёд он не двигается мешает изогнутая трубка в коробке которая за фильтром, во все стороны пытался его вывести хоть убей не получается...Напомню что двс 5vz может у меня труба идет не как у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    на 5вз снимал коллектор. ХЗ как там без снятия поддон вынуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Как болты открутились? Стоит пробовать или сразу новые покупать с прокладками а эти пилить, ато кто что говорит но в основном типа прикипают так что только отпиливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 6/2/2019 at 6:45 PM, Kranium said:

    во все стороны пытался его вывести хоть убей не получается.

    2 раза менял на 4runner e, даже не помню что там какая то сложность была. Вроде назад снимал. Может быть подушки коробки сели и коробка низко сидит? Или выхлоп не стандартный? Если осторожно поднять коробку домкратом за раздатку не получится?

    3 hours ago, Kranium said:

    Как болты открутились? Стоит пробовать или сразу новые покупать

    У меня все легко открутилась. Машина с калифорнии

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Выхлоп вроде заводской и по схеме в экзисте так же. Попробую коробку давануть домкратом, просто думал что она жёстко прикручена к двс и если ее двигать то и движок пойдет а с ним и выпуск потянется....Назад у меня поддон акп упирается в поперечную балку рамы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    57 минут назад, DrDimedrol сказал:

    2 раза менял на 4runner e, даже не помню что там какая то сложность была.

     

    Раннер+5вз -- точно откручивали стабилизатор. А выхлоп совсем никак не может мешать поддону, ибо коллектор сверху-сзади мотора, приемная труба сбоку, и далее весь тракт выпускной сбоку. А поддон посередине. Разве что может в калифорнийской версии что-то намудрили с выхлопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    13 часов назад, Kranium сказал:

    Как болты открутились? Стоит пробовать или сразу новые покупать с прокладками а эти пилить, ато кто что говорит но в основном типа прикипают так что только отпиливать?

    готовиться к худшему. Прокладки по любому под замену. 

    Может как открутиться шпилька вместо болта. так и обломиться. У меня 50\50 получилось. Где то открутилась гайка. Где то гайка дала клину и дальше выкрутилась со шпилькой(потом обратно так же закрутил) В одной точке шпилька обломилась. рассверлил и поставил гайку-болт.

    хз как на ранере, на прадо на 5вз коллектор с левой бошки идет прямо по середине поддона акпп. Пока этот приросток не отсоединишь - не вынуть поддон.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    27 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    готовиться к худшему. Прокладки по любому под замену. 

    Может как открутиться шпилька вместо болта. так и обломиться. У меня 50\50 получилось. Где то открутилась гайка. Где то гайка дала клину и дальше выкрутилась со шпилькой(потом обратно так же закрутил) В одной точке шпилька обломилась. рассверлил и поставил гайку-болт.

    хз как на ранере, на прадо на 5вз коллектор с левой бошки идет прямо по середине поддона акпп. Пока этот приросток не отсоединишь - не вынуть поддон.

     

    Понял, будем откручивать выхлопуху!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 hours ago, Alexey Degterev said:

    хз как на ранере, на прадо на 5вз коллектор с левой бошки идет прямо по середине поддона акпп

    Знал что в Калифорнии из за строгих эко норм все по другому, но чтобы такая радикальная разница. Там у меня 2 катализатора, и из за этого наверное выхлоп по другому организован, левая-правая сторона раньше стыкуются. При случаи сфоткаю чтобы сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ну все) сегодня расколол наконец то коробку. На фланце что снизу болты спилил ибо грани сразу слизало, а вот сверху  слева приёмная труба на трёх шпильках гайки слава богу открутились. Кстати отмачивал жижей ВАЛЕРА) продаван ее очень нахваливал, не знаю правда она помогла или просто повезло. Стабик можно было не снимать он не мешал. В поддоне акп был маленький налет ну и на магнитах немного пыли металлической. Вобщем у кого 5vz этот апендикс выхлопа надо по-любому снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.