Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Товарищи, расскажите про 80ки с четырьмя фарами головного света.

    Для какого рынка выпускались, в какой период.

    Какие плюсы и минусы.

    Если есть желание поменять моноблок на раздельные фары, то  чем надо запасаться помимо самих фар.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    у мня такая,95 гв

    фары - универсальные блоки, купить и ставить легко

    говорят что свет лучше обычных,сами владельцы обычных, но я разницы не вижу,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Арабы,

    Плюсов никаких не вижу, разве что дизайн на любителя.

    Свет говно полное.

    Запасаться рамками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Рамы фар (внутренние), накладки (внешние), 4 стакана под сами фары и рамки с ними, габариты (от обычных не подходят), пружинки, винтики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ценник конь, хер найдёшь, дизайн на любителя(мне нравится), чтоб заставить их светить надо курочить телевизор.

    48 минут назад, VADUS сказал:

    Арабы

    Ещё определенные комплектации австралов, и на южноамериканские 80ки их ставили с 98 по окончание выпуска в Венесуэле и Колумбии, но это скорее экзотика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, LyamovINC сказал:

    Ещё определенные комплектации австралов,

    Да, в каталоге они живут в одном рынке с Арабами, такое нарицательное название для General countries. А латиноамериканки - это да, экзотика....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Как владелец данных четырехглазых фар добавлю в копилку, смотрятся огонь, ставятся как штатные очень просто. Но как сказал VADUS свет у них действительно полное гамно, хуже чем у штатных к сожалению. Ну и ценник на них совсем не гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    ещё будьте внимательны при переходе на "четырехглазые" - габариты у них свои, те что стоят с обычными фарами - не подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ценник конечно не малый, но есть заменители по очкам от депо, и габариты от них же. Зато если камень словили, то ограничивается заменой только одного элемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    если что есть один новый блок вроде левый в сборе рамка и на ней 2 фары....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"
    12 часа назад, Андрей 74 сказал:

     Ну и ценник на них совсем не гуманный

    а на что негуманный? я покупал новые хелловские блоки в офроудлайтс- за 2 штуки было чуть больше 3 тыщ с учетом пересылки

    и щас они 1600-1700 р за фару

    да, если брать линзованный блок-это дорого, все таки заводское исполнение без колхоза)

    но говорим то про стандартные

     

    ну и вставил лампы получше

    светит хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часа назад, Андрей 74 сказал:

    Как владелец данных четырехглазых фар добавлю в копилку, смотрятся огонь, ставятся как штатные очень просто. Но как сказал VADUS свет у них действительно полное гамно, хуже чем у штатных к сожалению. Ну и ценник на них совсем не гуманный

    такое вообще возможно?. хуже штатных светит только фара на лисапеде с динамоприводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Диодные решения готовые существуют. Правда как светят не знаю. Прям блоком фара меняется и всё. Да и со стороны ГИБДД докопаться сложнее - блок такой он изначально предусмотрен под диод.

    4x6-4-x-6.jpg_640x640.jpg.a4fd942563a47c5528bef3ac563c9392.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 минуту назад, Kulikan сказал:

    а на что негуманный?

    Речь о самих фарах, основа + маска + габарит.

    10 минут назад, Kulikan сказал:

    за 2 штуки было чуть больше 3 тыщ

    А их четыре, т.е. уже шесть рублей за простой отражатель со стекляшкой, а если идти по такому пути, то ещё затратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Ради интереса зашёл на яху, лежит один комплект четырехглазок за почти 700 долларов:dead:.

    ЗЫ кому интересно тынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Мне свет нравится , после Depo(ангельские глазки) день и ночь. Да и по дизайну. удобная регулировка как на ваз 2106)) А линзованный модуль от  Hella огонь ! модули такие на большенстве японских грузовиках, + на "камазёнке, так что проблемм нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот в теме я много номерочков полезных выкладывал (неоригинал). 

    Если кто надумает собирать сам, то из оригинала можно ограничиться только рамами и стаканами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Самая проблема это купить " очки" , их не оригинала нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, jony сказал:

    Самая проблема это купить " очки" , их не оригинала нет.

    Правильнее "рамы", очки вроде как это внешняя декорация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Правильнее "рамы", очки вроде как это внешняя декорация.

    Не.. Очки! Сама рама это основание, не проблема. А вот внешний декор (очки)фиг найдёшь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.