Перейти к публикации
rusik@inbox.ru

Понижайка без блокировки межосевого сурф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    13 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Чего там не понятного когда горят зеленые 4 вд когда не горят 2 вд

    Т.е. если я отключил блокировку до включения 4вд, то во всех режимах будет 2вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    23.08.2017 в 21:31, DrDimedrol сказал:

    Я имел в виду не управляющую фишку, а датчик который говорит мозгам АКПП что понижайка включена и надо по другому алгоритму работать (с пинками, переключает где то за 3000 оборотах). если правильно помню это синяя фишка слева от раздатки. Для ручных коробок это конечно не актуально.

    как нибудь это реализовалось в жизнь?

    Очень напрягают на подъемах эти пинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Karper said:

    как нибудь это реализовалось в жизнь?

    Очень напрягают на подъемах эти пинки

    У меня реализовано. Просто снял фишку и замотал изалентой против грязи. Где то на 40 км/ч у меня включается 4-ая скорость. Передачи переключаются где то на 1500-2000 оборотов. Но маленькие пинки есть, не так как до этого, но есть. Думаю это из за более сильного крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    16.04.2020 в 17:47, zxa18 сказал:

    Т.е. если я отключил блокировку до включения 4вд, то во всех режимах будет 2вд?

    Можешь сформулировать вопрос по русски. Если ты все отключил у тебя будет 2 вд или 2 вд пониженная в зависимости от того куда ты перевел ручку раздатки. Если включишь 4 вд у тебя будет 4 вд. Если включишь кнопку то будет 4 вд с локом. Я вот думаю что по этому инженеры тойоты и скрыли эти режимы, что бы не было лишних вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    13 часов назад, DrDimedrol сказал:

    У меня реализовано. Просто снял фишку и замотал изалентой против грязи. Где то на 40 км/ч у меня включается 4-ая скорость. Передачи переключаются где то на 1500-2000 оборотов. Но маленькие пинки есть, не так как до этого, но есть. Думаю это из за более сильного крутящего момента.

    межосевой при этом блокируется или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Можешь сформулировать вопрос по русски. Если ты все отключил у тебя будет 2 вд или 2 вд пониженная в зависимости от того куда ты перевел ручку раздатки. Если включишь 4 вд у тебя будет 4 вд. Если включишь кнопку то будет 4 вд с локом. Я вот думаю что по этому инженеры тойоты и скрыли эти режимы, что бы не было лишних вопросов.

    Да я и сформулировал вроде по русски то) 

    Просто режима 2вд пониженная его то нет изначально.

    Я же сделал фото рычага раздатки. 

    1587006364177867378046183907291.thumb.jpg.c822897921b62b522ef6af7b59577bcc.jpg

    Вот сейчас у меня 2вд.

    4вд могу включить кнопкой.

    Если кнопку не нажимать а перевести рычаг в другие два положения, то 4вд включается автоматически + блокировка.

    2вд+пониженная нет режима.

    Вот отсюда вопрос, я разрываю провод блокировки, перевожу рычаг в положение 4вд+блокировка, но при этом зеленые индикаторы не загораются.

    А если я сначала переведу рычаг в 4вд+блокировка, загорятся зеленые индикаторы+оранжевый, разрываю цепь, оранжевый гаснет, зеленые горят.

    Понятно излогаю или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я понял тебя что ты хочешь просто когда ты кнопку не выключаешь включением режимов  занимается датчик в разрыв которого ты поставил кнопку.  Если ты разрываешь его цепь что по твоему должно включать эти режимы. Ничего. Вот по этоиу и добавляются эти режимы. Пы разорвал управляющую цепь автоматического включения межосевого лока и получил  два режима 4 вд и 2 вд на пониженной. Выбор между ними кнопка на рычаге  и рычаг в положении пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    1 hour ago, rusik@inbox.ru said:

    Я понял тебя что ты хочешь просто когда ты кнопку не выключаешь включением режимов  занимается датчик в разрыв которого ты поставил кнопку.  Если ты разрываешь его цепь что по твоему должно включать эти режимы. Ничего. Вот по этоиу и добавляются эти режимы. Пы разорвал управляющую цепь автоматического включения межосевого лока и получил  два режима 4 вд и 2 вд на пониженной. Выбор между ними кнопка на рычаге  и рычаг в положении пониженной.

    Все грамотно объяснил. Я даже бывало включал понижающую на 2вд, потом с кнопки включал 4вд и блакировку.

    6 hours ago, Karper said:

    межосевой при этом блокируется или нет? 

    Это фишка не управляющая, она просто бензомозгу сообщает что включена понижающая передача. Все режимы работают штатно.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    8 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Это фишка не управляющая, она просто бензомозгу сообщает что включена понижающая передача. Все режимы работают штатно.

    Бензомозга нет, ибо дизель. Попробую, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    3 minutes ago, Karper said:

    Бензомозга нет, ибо дизель. Попробую, спасибо! 

    Ну подрозумеваю мозг автоматической коробки. На мануальную коробку конечно не имеет смысла что то менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG
    14 минут назад, DrDimedrol сказал:

    Ну подрозумеваю мозг автоматической коробки. На мануальную коробку конечно не имеет смысла что то менять.

    Понятное дело) там и так все ручками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    18 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Я понял тебя что ты хочешь просто когда ты кнопку не выключаешь включением режимов  занимается датчик в разрыв которого ты поставил кнопку.  Если ты разрываешь его цепь что по твоему должно включать эти режимы. Ничего. Вот по этоиу и добавляются эти режимы. Пы разорвал управляющую цепь автоматического включения межосевого лока и получил  два режима 4 вд и 2 вд на пониженной. Выбор между ними кнопка на рычаге  и рычаг в положении пониженной.

    Всё понятно. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    В 2012 голу купил сурф kzn185 1kzte 1996 года, прочитал тему и понял, что у меня не так как у всех нормальных машин... Короче проблема в том, что при выключеном(отключеном) переднем мосту, на табло ничего не горит... Так и должно быть? При включении 4 вд, хоть кнопкой, хоть рычагом, загораются четыре зеленых и оранжевая посредине, и не горят постоянно, а мигают, при этом перед включается! И работает. При включенном передке, на развороте, (Крутом) заметны типа закусы, тоесть, как бы блокировка включена... Так должно быть? Это на сухой дороге, по льду и зимой в снегу такого нет. Заранее спасибо

    Изменено пользователем Владимир Боб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, Владимир Боб сказал:

    При включении 4 вд, хоть кнопкой, хоть рычагом, загораются четыре зеленых и оранжевая посредине, и не горят постоянно, а мигают, при этом перед включается! И работает. При включенном передке, на развороте, (Крутом) заметны типа закусы, тоесть, как бы блокировка включена... Так должно быть?

    Нет. Оранжевый кружок посередине и поведение машины в поворотах говорит о том, что межосевая блокировка постоянно включена при подключении полного привода. То есть получается по факту поведение парт-тайма, а не фулл тайма. Надо разбираться с серво-приводом на раздатке, с проводкой, датчиками. Ну самый простой вариант, это проверить состояние кнопки блокировки межосевого дифференциала - может быть она всё время нажата? (находится на панели, с крестиком между колесами).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. а если индикация при этом постоянно мигает, это говорит о том, что что-то недовключено или недовыключенно. То есть либо сервопривод не работает корректно, либо с разъемом/проводкой проблемы. Есть подробная тема в этой ветке по поводу работы сервопривода мультимода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    13 часов назад, VADUS сказал:

    самый простой вариант, это проверить состояние кнопки блокировки межосевого дифференциала - может быть она всё время нажата? (находится на панели, с крестиком между колесами).

    Нет на сурфе такой кнопки.

     

    Концевики надо сначала прозванивать. Актуатор встает в среднее положение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Нет на сурфе такой кнопки.

    И как же на Сурфе с мультимодом блокируется межосевой дифференциал?

    Только при включении пониженной что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, вспомнил, есть же мультимод, у которого ручкой блокируется межосевой - точно.

    спасибо за поправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Кнопка вроде на раннере. На японском сурфе только ручкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, и на Раннере тоже ручкой до какого-то года (кажется до 08.2000), только потом появились рестайловые мультимоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.